HPI Racing Blitz Short Course truck

Jimny40

Владимир, спасибо за замечание! Про Киошу я мало знаю и она не очень популярная у нас в стране. Ну теперь буду знать. Обижаться на критику не в моем стиле, я еще начмнающий обзорщик!

friction

Спасибо за адекватный ответ. Не было цели жестко раскритиковать, написал о том, что знаю лично сам.

Jimny40

Можете сказать, какую силовую установку вы используете?

friction

Тут ничего особенного.
Castle Creations SV3 Sidewinder SCT 1/10 Brushless Short Course Combo w/Neu-Castle 1410 (3800kV)
amainhobbies.com/…/Castle-Creations-SV3-Sidewinder…
Стоит уже года два, все подши в идеале, внутри ни одной пылинки. Сразу заклеил неиспользуемые крепежные отверстия (4 из 6) кусочками скотча. Рег сразу загерметил.
У меня предыдущая версия без кулера, кулер не использую ни на моторе, ни на реге.
Мотор тяговитый, 4-х полюсный, раньше на амэйне вообще в разделе 550-х продавался, можно смело на полный привод ставить, но по длине он как 540-й.

Denature
friction:

Мотор тяговитый, 4-х полюсный, раньше на амэйне вообще в разделе 550-х продавался, можно смело на полный привод ставить, но по длине он как 540-й

Более того, 4х полюсники вообще зверские моторы при габаритах обычного 540ого мотора!!!

17 days later
Maikll
Denature:

Бедлендс без вариантов

Да колеса хорошие .

mccoy

Случился ахтунг: перегорел контакт конденсатора. Регуль включается, выключается. Крутить колёса как-то сыкотно.

Насколько смертельно данная ситуация?
Каковы последствия?
Можно ли с этим дальше гонять?
От чего это произошло?

Не могу определить насколько давно это случилось.

mccoy

Вообщем, помимо маленькой беды с конденсатором на ESC ничего страшного не приключилось. Итак, мой Blitz …

Что убито после баша:

  • Кузов
    Поленился проклеить сразу. В результате после умеренного баша по подземному гаражу оказались достаточно сильно потрескался. Вылечил алюминиевым скотчем Kyosho. После двух израсходованных комплектом Kyosho решил, что армированный скотч Момент ничем не хуже. А может даже лучше: учитывая его эластичность. Kyosho просто лопался и рвался: приходилось переклеивать.
    После покупки Badlands вообще был в ужасе: даже в крайних позициях крепления кузова, покрышки поели края крыльев.
  • Спур
    … тоже поленился проверить из коробки. Сначала всё было здорово. Но когда поставил 3S моментально скушало супр аж налысо. Заменил на металлически Robinson Racing.
  • Рычаги подвески
    Передний левый был потерян после смачного удара о мраморную ступеньки. Нескоро я сообразил, почему Blitz тянет в сторону при газе.
    Передний правый был оторван об торчащей из земли кусок арматуры.
  • Амортизаторы
    Никак не привезёт мне почта Россия мои ProLine Powerstroke. А стоковые уже порядком поднадоели: по какой-то причине у двух (по диагонали, ПЛ и ЗП, раскручиваются крепления штока и самостоятельно регулируется предварительная нагрузка пружины). Так же масло считает своей обязанностью покинуть их как можно скорее (два передних) после заливки (заливаю 40-ку). Так же грусть с пружинками: после пяти-шести 5-10 метровых полётов с кикера предательски соскакивают с упоров.
  • Перегорели контакты конденсатора
    Ну, форумчане. Давайте расследовать 😈 Ощущение, что перегорела давно.
  • Стоковые колёса HPI MegaBite
    Сначала на 2S всё было неплохо, кроме того, что покрышки постоянно норовили отклеится от ободов. Ни хороший клей, ни зашкуривание не помогали. После 3S, особенно несладко пришлось задним … Одно разорвало на стенде, смачно дав мне по харе. А второе разорвало, после того как во время дрифта на полном газу Blitz перевернулся, а я от злости дал полный газ. И снова получил по роже 😍
  • Вытекло масло из дифференциала
    Это вообще аномалия!!! 😈 Сразу догадывался, что там будет что-то не так. После двух покатушек решил проверить: после разбора возникла мысль: а туда вообще масло заливали? Положил густую жёлтую смазку Shimano (технический вазелин по сути).

Список апгрейдов:

  • Металлический супр на подшипнике + два пиньона Robinson Racing
    Вы должны понимать, что 3S на Blitz это жестоко, особенно по отношению к пластиковым спурам. Поэтому металлический RRP отлично справляются и забавно шуршат.
  • Proline BadLands
    Гораздо позитивнее безнадёжных HPI Megabite, причём на любом покрытие. Гололёд, конечно, ничем не возмёшь. Но рыхлый снежок кушают только так.
  • HPI Aluminium Rackset
    Один из самых ценных апгрейдов для любого обладателя Blitz. Во-первых, огромное количество настроек. Во-вторых, никаких люфтов. Во-третьих, сразу порвал пластиковую качалку.
  • Proline Powerstroke ждууууууу …

Впечатления, в целом, крайне положительные. Единственное, нет хорошей площадки для обкатки и баша.

Denature
mccoy:

Положил густую жёлтую смазку Shimano (технический вазелин по сути).

зря

mccoy:

причём на любом покрытие

зимой аццтой, тока в мокрое лето рулят

mccoy:

Рычаги подвески

ставь RPM

mccoy:

Давайте расследовать

а хрен его знает)))

сними радиатор и сделай нормальные фото

Jimny40
Denature:

ставь RPM

Стоковый пластик блитца ничуть не хуже РПМ!

mccoy
Denature:

зря

Это почему?

Denature:

ставь RPM

В загашниках уже два комплекта запасных. Обычные и композиты.

Denature:

а хрен его знает)))

сними радиатор и сделай нормальные фото

Отпаялся один провод от регуля к конденсатору. Регуль работает. Нельзя ведь без конденсатора гонять?

Jimny40:

Стоковый пластик блитца ничуть не хуже РПМ!

Ждём RPM, но ещё долго… Учитывая, что комплект так и не отправился из США с 25го Декабря.

Denature
mccoy:

Это почему?

работать диф будет непредсказуемо… лучше разберись почему тот вытек.

mccoy:

Нельзя ведь без конденсатора гонять?

можно но не долго)))

Maikll
mccoy:

Ждём RPM, но ещё долго… Учитывая, что комплект так и не отправился из США с 25го Декабря.

У них там щас все снегом замело , жесть , даже пишут при оплате заказа .

promont77

Всем привет,друзья,не ругайтесь,что влез в эту тему с другой тачкой,я новичок,хотя и не молодой,приобрел тачку hpi apachi sc .достал из коробки сегодня я свое приобретение и сразу возникло несколько вопросов, первый-почему все болтается? в первую очередь не маленькие люфты колес,в любую сторону,такое ощущение словно у новой машины рассыпались подшипники и всю ходовую забыли затянуть,хотя проверил,затянуто,блин колеса просто словно на соплях держатся,если так должно быть ,то зачем?на вид все очень солидно и достойно сделано ,но болтается,не понятно с регулем,его ,как советуют, от влаги надо герметизировать или он с завода подготовлен?ну и корка оставила не понятные ощущение ,у булита ,как мне показалось раз в 10 толще,эта колыхается просто когда на нее дунешь,первый кувырок я думаю будет для нее последним,может я в чем не прав?поясните.Про эту машину есть отдельная тема,но из-за малого количества просмотров ,понимаю,что там ждать помощи не приходится,заранее спасибо

mccoy
promont77:

почему все болтается? в первую очередь не маленькие люфты колес,в любую сторону,такое ощущение словно у новой машины рассыпались подшипники и всю ходовую забыли затянуть,хотя проверил,затянуто,блин колеса просто словно на соплях держатся,если так должно быть ,то зачем?

Это технологический люфт. Так и должно быть: были аналогичные опасения когда достал Blitz.

promont77:

ну и корка оставила не понятные ощущение ,у булита ,как мне показалось раз в 10 толще,эта колыхается просто когда на нее дунешь,первый кувырок я думаю будет для нее последним,может я в чем не прав?

Однозначно рекомендую сразу проклеивать армированым скотчем корку. Если башиться, то на вес насрать. Иначе превратиться в рванье (как у меня).

promont77:

не понятно с регулем,его ,как советуют, от влаги надо герметизировать или он с завода подготовлен?

Судя по всему, подготовка с завода предусматривает умеренную влагоустойчивость. Мой waterproof, оказался не такой уж waterproof - после пяти райдов по снегу можете наблюдать картину с регулем на фотках выше: отпаялся конденсатор. Поэтому лучше не полагаться на “авось”, а загерметить всё ручками.

promont77
mccoy:

Это технологический люфт. Так и должно быть: были аналогичные опасения когда достал Blitz.

Вот это люфт,такое ощущение,что каждое колесо само по себе,мотается куда хочет

mccoy:

Однозначно рекомендую сразу проклеивать армированым скотчем корку.

Изнутри?А если полиэфиркой +стекломат?

mccoy
promont77:

Вот это люфт,такое ощущение,что каждое колесо само по себе,мотается куда хочет

Изнутри?А если полиэфиркой +стекломат?

В движении, обычно, это нивелируется.

Про полиэфиер и стекломат ничего сказать не могу. Я люблю быстро, дёшего и сердито. А это армированый скотч из ближайшего магазина.

priMys
Denature:

работать диф будет непредсказуемо… лучше разберись почему тот вытек.

была такая проблема, одно из резиновых колец порвано было, при сборке видимо порвали, я это дело посильнее затянул и не знаю пока, не разбирал.

10 days later
kentOLOLO

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCCMN&P…
берите вот эти
Это если у него привода - кости обычные , на ЦВД придется колхозить…
И со стороны диффа вы их не наденете - факт
Еще советую делать проставки в чашках , чтобы кости не “гуляли”
Вот этим www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX2594&P…
Старые фотки на которых что-то видно