HPI Racing Blitz Short Course truck

promont77

Всем привет,друзья,не ругайтесь,что влез в эту тему с другой тачкой,я новичок,хотя и не молодой,приобрел тачку hpi apachi sc .достал из коробки сегодня я свое приобретение и сразу возникло несколько вопросов, первый-почему все болтается? в первую очередь не маленькие люфты колес,в любую сторону,такое ощущение словно у новой машины рассыпались подшипники и всю ходовую забыли затянуть,хотя проверил,затянуто,блин колеса просто словно на соплях держатся,если так должно быть ,то зачем?на вид все очень солидно и достойно сделано ,но болтается,не понятно с регулем,его ,как советуют, от влаги надо герметизировать или он с завода подготовлен?ну и корка оставила не понятные ощущение ,у булита ,как мне показалось раз в 10 толще,эта колыхается просто когда на нее дунешь,первый кувырок я думаю будет для нее последним,может я в чем не прав?поясните.Про эту машину есть отдельная тема,но из-за малого количества просмотров ,понимаю,что там ждать помощи не приходится,заранее спасибо

mccoy
promont77:

почему все болтается? в первую очередь не маленькие люфты колес,в любую сторону,такое ощущение словно у новой машины рассыпались подшипники и всю ходовую забыли затянуть,хотя проверил,затянуто,блин колеса просто словно на соплях держатся,если так должно быть ,то зачем?

Это технологический люфт. Так и должно быть: были аналогичные опасения когда достал Blitz.

promont77:

ну и корка оставила не понятные ощущение ,у булита ,как мне показалось раз в 10 толще,эта колыхается просто когда на нее дунешь,первый кувырок я думаю будет для нее последним,может я в чем не прав?

Однозначно рекомендую сразу проклеивать армированым скотчем корку. Если башиться, то на вес насрать. Иначе превратиться в рванье (как у меня).

promont77:

не понятно с регулем,его ,как советуют, от влаги надо герметизировать или он с завода подготовлен?