HPI Racing Blitz Short Course truck
назад вообще практически не возможно ехать.
Возможно сервосейвер распустился, попробуй подтяни
Для начала люфты убрать, а потом УУК выставить.
Таааккк )))) Тогда подскажите как их убрать и что такое УКК? Я совсем пока что не в теме (((
Возможно сервосейвер распустился, попробуй подтяни
Опять таки, как и выше. Не подскажите пожалуйста что крутить?
Возможно сервосейвер распустился, попробуй подтяни
Гайка над пружиной, в рулевой трапеции, к ней тяги от кулаков присоединяются, находится перед сервой!
Хм… Ладно, видимо надо сфоткать машинку сверху и чтобы меня тыкнули носом )))
Так друзья, а надо что нить еще купить для этой машинки? Или покупать просто по ходу поломок чего либо?
У меня было три покупки.
- Поворотный кулак, после того как по нему авто 1:1 проехал
- Шины и диски плюс рулевая
- БК система с липохоми.
Не УКК, а УУК - это Углы Установки Колес.
У меня было три покупки.
- Поворотный кулак, после того как по нему авто 1:1 проехал
- Шины и диски плюс рулевая
- БК система с липохоми.
Не УКК, а УУК - это Углы Установки Колес.
- Ну пока по мне никто не проезжал 😃
- Ага понял про шины. А рулевая это что и как выглядит? Не могли бы ссылочку пожалуйста?
- Ну тут я думаю пока обойдусь стоком. Липохи есть несколько штук.
Ага, понял. Так а люфты убрать, это делается как писал WEIGHT GRADE ?
- какой стоковый спур стоит на модели, в плане зубьев?
Конкретно на модели установлен 88, но в комплекте в новых версиях “Скорпион” или “Флакс” ещё кладут на 83.
Я понял друзья. Так кто нить еще что посоветует докупить? А то посылка в США уже комплектуется… Может что еще дозакинуть надо, а то потом отдельно не получиться уже купить. дорого выйдет
Опыт эксплуатации блица пока маленький, но после прочтения темы и общения с владельцами рекомендовал бы следующее: алюм. рулевая, алюм верхняя планка над сервой, чашки дифа, лексановая защита “потрахов” и 1-2 спура на запас. Если планируешь башить RPM ходовку(кулаки, рычаги). Сам сейчас провожу эксперимент над блицом. Тележка пока в полном стоке, поставлю только рулёвку люминь, и планку над сервой. Есть RPM, но не ставлю, хочу посмотреть на сколько хватит стока, планируется только участие в соревах.
Понял, спасибо.
алюм. рулевая, алюм верхняя планка над сервой
Изивините, я далек от этого и даже не знаю как это выглядит пока что ))))
Можно ссылку пример на эти 2 позиции?
А рулевая это что и как выглядит? Не могли бы ссылочку пожалуйста?
Рулевая ТЫНЦ, но я нашел не HPI на ебее дешевле.
Ага, понял. Так а люфты убрать, это делается как писал WEIGHT GRADE ?
Люфты не убирал мне и так комфортно ездить, на чаше сын гоняет ему 3,5 года, два комплекта шин уже ушатал и две липохи отходили свои циклы
Ну и защитная корка вот такая обьязательная ТЫНЦ
но я нашел не HPI на ебее дешевле
вот дешевле, но дорогая на подшипниках
А как дела обстоят с охлаждением/перегревом с защитной коркой?
И как она крепится? Владельцы, можете показать фото?
Спасибо за советы 😃
А вот эта штука даёт что нить?
Не реклама: amain.com/…/ST-Racing-Concepts-Aluminum-CNC-Front-…
А как дела обстоят с охлаждением/перегревом с защитной коркой? И как она крепится? Владельцы, можете показать фото?
Стояла на слэше такая, проблем не было, в том числе летом. Тут смотря какой регуль использовать. Фото защиты есть в теме.
А вот эта штука даёт что нить?
Это крепление передних рычагов, вопрос нужно ли оно? Не слышал что бы кто то ломал стоковый. 100tik настоятельно рекомендую прочесть хотя бы 15-20 страниц данной темы, многие вопросы отпадут сами. Не лишним так же будет разобрать и собрать свою модель с инструкцией.
Это крепление передних рычагов, вопрос нужно ли оно? Не слышал что бы кто то ломал стоковый. 100tik настоятельно рекомендую прочесть хотя бы 15-20 страниц данной темы, многие вопросы отпадут сами. Не лишним так же будет разобрать и собрать свою модель с инструкцией.
Понял, спасибо.
ДА я вообщем-то её всю прочел вот уже.
Неее, разбирать и собирать точно пока не буду. Боюсь останутся лишние детальки )))))
Боюсь останутся лишние детальки )
Боятся не нужно, страшно будет если в самый не подходящий момент что нибудь открутится и потеряется:) При всём моём уважении к китайским товарищам РТР модель лучше перебрать самому, для уверенности что всё закручено и отрегулировано.
Я понял, спасибо.
Подскажите пожалуйста, что с машиной. Сначала упала мощность( скорость), с каждой покатушкой все снижалась, и вот на днях, зарядив акки, я вижу что маш еле едет и …останавливается 😦 С регулятора питание идет.
Умер мой стоковый коллекторный мотор?