HPI Racing Blitz Short Course truck
Люфт у переднего бампера должен быть?
Что значит люфт? если имеется в ввиду что бампер легко гнётся, то да, у НPI мягкий пластик, а в местах крепления бампера люфтов быть не должно.
Что значит люфт? если имеется в ввиду что бампер легко гнётся
Нет, не гнётся. Но я вас понял, спасибо. Закручу:)
Как такое может быть? Всегда на ртр-ных аппах есть три триммера:
- расход руля,
- отклонение руля,
- баланс газ-тормоз,
и три кнопки:- вкл/выкл,
- реверс сервы;
- реверс мотора (в случае электро).
Вот смотрю фотку TF-11 и вижу на ней три триммера и три рычажка - все верно. Или я что-то не догоняю, эти триммеры - муляж. Аппу 11-ю не держал, разъясните мне, пожалуйста.
Сам себе же выше и описал все возможности аппы TF-11. 😃 Есть только расход руля (первая крутилка), триммеры руля (вторая крутилка) и газа (третья крутилка), реверсы двух каналов (два переключателя) и вкл/выкл (третий переключатель).
HPI начала экономить и класть ужасную аппаратуру.
А чем ртр-ные аппы до этого олечались?
А чем ртр-ные аппы до этого олечались?
Хотя бы тем что раньше были 3-х канальные, сейчас 2-х. И колесо сейчас пластиковое, а не резиновое. 😦
резиновое
Было поролоновое 😉
Чем он отличается от фаершторма?
Дека, бампера, колёса, стойки кузова, кузов, отсутствие отбойников. Вроде всё.
Подскажите, пожалуйста, сколько примерно живет стоковый коллекторный мотор на HPI Blitz 2wd? Читаю тему с начала, пишут что 8-10 часов, хотел уточнить, т.к. много лет с начала темы прошло, может что-то изменилось. Просто чтобы знать, когда быть готовым к покупке нового.
И еще вопрос, подскажите, пожалуйста, какой коллекторный движок можно поставить, когда выйдет из строя родной? Или выгоднее сразу ставить бесколлекторную систему? Я просто не потяну к модели по деньгам движок на 6+ тыс. Может быть есть какие-то дешевые терпимые варианты мотор+регуль ? Вообще не планирую соревноваться, только любительские покатушку по полянкам, поэтому скорость пофиг.
Спасибо!
Купили бы у меня сразу БК блица и не парились бы))))
А так , менять только на БК сразу, коллектор это вообще неинтересная медленная штука. Приготовьтесь вкладывать)
Может быть есть какие-то дешевые терпимые варианты мотор+регуль
Конечно есть, Китай. Только может сразу полыхнуть, а может и годами работать.
Ну новая вещь, есть новая вещь, не все хотят БУ как бы. А можете посоветовать что-то из БК подешевле? Ну или хотя бы сказать, что у вас стоит.
А можете посоветовать что-то из БК подешевле? Ну или хотя бы сказать, что у вас стоит.
HobbyWing EZRUN релугятор WP-SC8 и мотор EZRUN-3656 4000kv или 4700kv. Готовые комбо Combo-SC-C2 (с мотором 4000) и Combo-SC-C3 (с мотором 4700).
Я заказывал комбо с ebay в Москву за ~4800 руб.
А можете посоветовать что-то из БК подешевле?
мотор - hobbyking.com/…/__23360__Turnigy_TrackStar_8_5T_Se…
регуль - hobbyking.com/…/__37948__Hobbyking_X_CAR_80A_Brush…
В итоге заказал себе самое дешевое комбо с положительными отзывами: hobbyking.com/…/__40281__turnigy_trackstar_waterpr…. Не жду чуда лишь бы не сгорело и отработало свою стоимость.
Раз купил самый дешевый вариант машинки, то очень жаба давить ставить в нее дорогой мотор, какой смысл? При наличии денег проще было сразу БК версию брать.
В итоге заказал себе самое дешевое комбо с положительными отзывами:
Там всего один отзыв😆
В итоге заказал себе самое дешевое комбо с положительными отзывами: www.hobbyking.com/hobbyking/s...000kv_45a.html.
C таким моторчиком на 2S аккуме будет крайне грустно катать такую модельку как Blitz. 😦
крайне грустно катать такую модельку как Blitz.
Согласен с Алексеем, поедет как на коллекторнике, можно конечно передатку накрутить, но как это скажется на этом изделии не известно.
Поделитесь советом, а лучше фотками. Кто как регулятор закрепил. Из коробки он на двойном скотче держится. Смешно даже. Или проще две дыры просверлить и стяжками примотать?
Можно стяжками к держателю аккума
А какой рег? Можно прикрепить рег к какой-нибудь пластине из пластика (или любой другой), а уже пластину к родным отверстиям в шаське
А вот кузов необычный
www.ebay.com/itm/…/251516189414
Вазелин на стяжках. И вариант с короткими аккумами ( в оригинале Shorty Lipo Pack )
Такой вопрос: машинка далеко уехала и перестала ехать. Теперь когда включаю она не пикает… колеса поворачивают, а вот когда нажимаю на курок - моргант красный светодиод. Ну а так горит всегда зеленый
Когда включаю машину - 2 раза моргант красный диод и потом постоянно горит зеленый. Но, как писал выше, колеса поворачивает а вот с курком… беда
Такой вопрос: машинка далеко уехала и перестала ехать. Теперь когда включаю она не пикает… колеса поворачивают, а вот когда нажимаю на курок - моргант красный светодиод. Ну а так горит всегда зеленый
Когда включаю машину - 2 раза моргант красный диод и потом постоянно горит зеленый. Но, как писал выше, колеса поворачивает а вот с курком… беда
Вам нужно откалибровать регулятор.