HPI Racing Blitz Short Course truck
А что лучше управляется Блитц или Асоха ? , по скорости они примерно одинаковые .
Это на видео так кажется. Говорят, у блитца центр тяжести несколько ниже, соответственно, он и управляется лучше 😉
У ассохи пихло 3500 оборотов, у блитца 4300. Вес примерно одинаковый, поэтому блитц быстрее при любом раскладе 😉
Тогда не буду своего Блица менять )
Тогда не буду своего Блица менять )
Вряд ли это было бы целесообразно)) Ассоха хрупче и у неё пластиковая трансмиссия))
Вряд ли это было бы целесообразно)) Ассоха хрупче и у неё пластиковая трансмиссия))
Да согласен за полтора года поменял передний рычаг , и то после столкновения лоб в лоб + 4 передних подшипника
Буквально только вчера купил себе первую в жизни радиоуправляемую машинку - HPI Blitz 2wd (самый простой) 😃 Сразу несколько вопросов, помогите, пожалуйста, разобраться.
- Машинка оооочень резко (на мой взгляд) реагирует на газ и тормоз, я попробовал чуть чуть проехать по квартире, она сходу с силой влетела в шкаф, хотя я, как мне кажется, совсем легонько нажал на газ. Это как-то можно отрегулировать ? Аппаратура TF-11, если это важно.
- Я пока бегло почитал эту тему, все советуют новую машинку самому “пересобрать”, “подзавинтить винтики” и т.п. А есть где-то инструкция или может даже видео как это можно сделать? Я первый раз такую штуку вблизи вижу, совсем ничего не понимаю 😦 Руки растут откуда надо, но вот знаний в устройстве радиоуправляемых машин, увы, нет.
- Какой можете посоветовать недорогой LiPo аккумулятор? Брендовые как я посмотрел стоят 4+ тыс, это почти пол машинки, как-то оочень дорого. Покупать буду в Москве, можно прямо ссылками, можно в личку, если тут реклама запрещена.
- Стоит ли сразу заморачиваться на тему дополнительно пыле-влаго защиты? Планирую ездить в парках в сухую погоду по лужайкам.
Всем спасибо, кто поможет!
- Машинка оооочень резко (на мой взгляд) реагирует на газ и тормоз, я попробовал чуть чуть проехать по квартире, она сходу с силой влетела в шкаф, хотя я, как мне кажется, совсем легонько нажал на газ. Это как-то можно отрегулировать ? Аппаратура TF-11, если это важно.
На данной аппаратуре (в простанародье - пульт), TF-11, нету регулировки расходов газа. HPI начала экономить и класть ужасную аппаратуру. Поэтому либо менять на другую, либо привыкать.
- Я пока бегло почитал эту тему, все советуют новую машинку самому “пересобрать”, “подзавинтить винтики” и т.п. А есть где-то инструкция или может даже видео как это можно сделать? Я первый раз такую штуку вблизи вижу, совсем ничего не понимаю Руки растут откуда надо, но вот знаний в устройстве радиоуправляемых машин, увы, нет.
В комплекте должна быть инструкция, в ней есть как по шагам разобрать основные узлы, а в конце книжки есть splash/explode-схемы по разбору всех узлов. Если руки откуда надо - то проблем возникнут не должно.
Если по картинкам непонятно - можно поискать на youtube как разобрать.
- Какой можете посоветовать недорогой LiPo аккумулятор? Брендовые как я посмотрел стоят 4+ тыс, это почти пол машинки, как-то оочень дорого. Покупать буду в Москве, можно прямо ссылками, можно в личку, если тут реклама запрещена.
В Московской рознице меня привлекает вот такой аккум: nvision 5000mAh 45C 7.4V 2S. По поиску в Гугле легко найти магазины.
- Машинка оооочень резко (на мой взгляд) реагирует на газ и тормоз, я попробовал чуть чуть проехать по квартире, она сходу с силой влетела в шкаф, хотя я, как мне кажется, совсем легонько нажал на газ. Это как-то можно отрегулировать ? Аппаратура TF-11, если это важно.
Это так кажется. На улице за 5 мин. поймешь как плавно ехать. Ну плюс триммеры покрутишь на пульте - тоже все интуитивно понятно.
Инфу про акки кидаю в личку
Это так кажется. На улице за 5 мин. поймешь как плавно ехать. Ну плюс триммеры покрутишь на пульте - тоже все интуитивно понятно.
на 11-й есть только расходы руля
Как такое может быть? Всегда на ртр-ных аппах есть три триммера:
- расход руля,
- отклонение руля,
- баланс газ-тормоз,
и три кнопки: - вкл/выкл,
- реверс сервы;
- реверс мотора (в случае электро).
Вот смотрю фотку TF-11 и вижу на ней три триммера и три рычажка - все верно. Или я что-то не догоняю, эти триммеры - муляж. Аппу 11-ю не держал, разъясните мне, пожалуйста.
Всем привет. Вот тоже себе такую тележку прикупил. Ваши отзывы помогли. Спасибо. Пульт смешной))) Корпус, как будто вообще не от этой машины. (но это всё мелочи) Пару вопросиков:
- Люфт у переднего бампера должен быть? Я так понимаю, это нормально. Да?
- А регулятор скорости как-то настраивается? (раньше был буллет, так вот там как-то настраивалось… два пика, три пика. Не помню точно. давно было)
…обещал же пару…
2.2) Чем он отличается от фаершторма?😃 Кто видел обе машинки? Просто любопытно.
Люфт у переднего бампера должен быть?
Что значит люфт? если имеется в ввиду что бампер легко гнётся, то да, у НPI мягкий пластик, а в местах крепления бампера люфтов быть не должно.
Что значит люфт? если имеется в ввиду что бампер легко гнётся
Нет, не гнётся. Но я вас понял, спасибо. Закручу:)
Как такое может быть? Всегда на ртр-ных аппах есть три триммера:
- расход руля,
- отклонение руля,
- баланс газ-тормоз,
и три кнопки:- вкл/выкл,
- реверс сервы;
- реверс мотора (в случае электро).
Вот смотрю фотку TF-11 и вижу на ней три триммера и три рычажка - все верно. Или я что-то не догоняю, эти триммеры - муляж. Аппу 11-ю не держал, разъясните мне, пожалуйста.
Сам себе же выше и описал все возможности аппы TF-11. 😃 Есть только расход руля (первая крутилка), триммеры руля (вторая крутилка) и газа (третья крутилка), реверсы двух каналов (два переключателя) и вкл/выкл (третий переключатель).
HPI начала экономить и класть ужасную аппаратуру.
А чем ртр-ные аппы до этого олечались?
А чем ртр-ные аппы до этого олечались?
Хотя бы тем что раньше были 3-х канальные, сейчас 2-х. И колесо сейчас пластиковое, а не резиновое. 😦
резиновое
Было поролоновое 😉
Чем он отличается от фаершторма?
Дека, бампера, колёса, стойки кузова, кузов, отсутствие отбойников. Вроде всё.
Подскажите, пожалуйста, сколько примерно живет стоковый коллекторный мотор на HPI Blitz 2wd? Читаю тему с начала, пишут что 8-10 часов, хотел уточнить, т.к. много лет с начала темы прошло, может что-то изменилось. Просто чтобы знать, когда быть готовым к покупке нового.
И еще вопрос, подскажите, пожалуйста, какой коллекторный движок можно поставить, когда выйдет из строя родной? Или выгоднее сразу ставить бесколлекторную систему? Я просто не потяну к модели по деньгам движок на 6+ тыс. Может быть есть какие-то дешевые терпимые варианты мотор+регуль ? Вообще не планирую соревноваться, только любительские покатушку по полянкам, поэтому скорость пофиг.
Спасибо!
Купили бы у меня сразу БК блица и не парились бы))))
А так , менять только на БК сразу, коллектор это вообще неинтересная медленная штука. Приготовьтесь вкладывать)
Может быть есть какие-то дешевые терпимые варианты мотор+регуль
Конечно есть, Китай. Только может сразу полыхнуть, а может и годами работать.
Ну новая вещь, есть новая вещь, не все хотят БУ как бы. А можете посоветовать что-то из БК подешевле? Ну или хотя бы сказать, что у вас стоит.
А можете посоветовать что-то из БК подешевле? Ну или хотя бы сказать, что у вас стоит.
HobbyWing EZRUN релугятор WP-SC8 и мотор EZRUN-3656 4000kv или 4700kv. Готовые комбо Combo-SC-C2 (с мотором 4000) и Combo-SC-C3 (с мотором 4700).
Я заказывал комбо с ebay в Москву за ~4800 руб.