HPI Racing Blitz Short Course truck

kentOLOLO

В радиомагазине скажите “пики” , там поймут) Они очень маленькие с двумя ножками , стоит цифра 104
3s ставить не рекомендую , если вы конечно не хотите увидить фейерверк! Мотора лучше не найти. Ничего не коротнет.
Смазывать надо там где вал “входит” в корпус мотора , там стоят эти самые подшипники , погуглите что это такое , подшипники…
Надеюсь как паяльник держать в руках обьяснять не придется.

100tik

Понял, так и скажу )))
Не, я и не собирался ставить. Просто говорю какие у меня аккумы.
Где смазывать понял, спасибо.
НУ паяльник я так понимаю это только для того чтобы “пики” припаять? 😃

kentOLOLO

Количество витков мотора. Чем меньше витков - тем больше обороты и тем больший жрет ток. Поставите ниже 15 витков - регулятор сгорит в скором времени.

100tik
kentOLOLO:

Количество витков мотора. Чем меньше витков - тем больше обороты и тем больший жрет ток. Поставите ниже 15 витков - регулятор сгорит в скором времени.

21 например я могу поставить? или лучше не очень далеко от стока?

kentOLOLO

21 можно , но и ехать он будет достаточно медленно по сравнению со стандартным мотором.

Maikll

Титан 550 22$ , да он больше стокового , но и шустрее самой дешовой бк тракстар , проверено .

100tik
kentOLOLO:

тут вопрос потянет ли регуль…

Регуль стоковый

fedo200

Добрый день. Оказался счастливым обладателем данного аппарата. Приобрел RTR модель. Началось с того, что покатал у отца слэш и зацепило. После приобретения своей модели после первой покатушки сразу начали возникать вопросы. Пока что новичок в этом деле, может кто подскажет:

  1. При езде задним ходом передние колеса сильно виляли. Почитав тему решил попробовать подкрутить сервосейвер, что с грехом пополам получилось так как подходящего ключа ни дома ни в комплекте не оказалось. После этого колеса перестали вилять, но возникло ощущение, что маневренность упала. Попробовал открутить немного сервосейвер обратно, но ощущение не пропало. Сравнивал со слешем, у него угол поворота меньше. Где я ошибся?=)
  2. Так же по опыту сравнения со слешем удивлен малым запасом аккумуляторов. Использую NiMh. Аккумуляторы одной фирмы одной и той же емкости на слеше работают подольше. Свои аккумуляторы перед использованием несколько раз разрядил зарядил.
  3. И наконец немного испугало, что иногда машина перестает реагировать на газ, обычно возникает через некоторое время после начала покатушек. То есть задним едет нормально, а вперед при нажатии газа разок дергается и останавливается. После нескольких разгазовок снова едет как ни в чем не бывало.

В чем могут быть проблемы?

priMys
fedo200:

Сравнивал со слешем, у него угол поворота меньше. Где я ошибся?=)

на аппе есть регулировки угла поворота колес, порути

vladmir
fedo200:

удивлен малым запасом аккумуляторов

Не нужно удивлятся, переходи на липо. К слову, слэш тяжелее блица и расход батареи при равных системах не в пользу слэша.

fedo200:

перестает реагировать на газ

  1. Может контакт пропадает - проверь все разъёмы.
  2. Глючит аппа - покрути триммер газа на аппе, попробуй перекинуть аппу на слэш, для проверки.
  3. Глючит регуль - опять же перекинь на слэш, для проверки.
v0rtex

Если я захочу стоковую аппу поменять на другую, то приёмник в тачке надо менять?

LLIMEJIb
v0rtex:

Если я захочу стоковую аппу поменять на другую, то приёмник в тачке надо менять?

Да, аппа+приемник это одна связка.

kentOLOLO
LLIMEJIb:

Да, аппа+приемник это одна связка.

Как правило … Исключения есть)

Jimny40
kentOLOLO:

Как правило … Исключения есть)

Например?)

Denature
Jimny40:

Например?)

У хобби кинга и турниджи для авто много чего заменяемо)

Denature
v0rtex:

Её как кузов красить надо?

угу - можно красить можно не красить

по мне так прозрачная лучше т.к. видно нутрянку