HPI Racing Blitz Short Course truck
Альтернатива чашкам - cvd-приводы. Чашки редуктора в этом случае останутся, а вот в ступице уберется.
rcmotors.ru/…/privoda-koles-cvd-blitz2sht-hpi-1031…
Скажите, при переходе на БК систему надо менять регуль или меняется только двигло?
100tik обязательно регуль менять тоже. Коллекторый регуль не может работать с бесколлекторым двиглом
Альтернатива чашкам - cvd-приводы. Чашки редуктора в этом случае останутся, а вот в ступице уберется.
www.rcmotors.ru/mashiny/detal...ht-hpi-103165/
Спасибо Вам за ответ, конечно, но я неправильно выразился. Меня именно чашки редуктора интересуют, как раз со ступичными у меня всё более-менее 😉
Друзья, подскажите пожалуйста что нить из Коллекторного мотора. Мой сгорел. Переходить на БК систему пока не хочу, ибо это получается дороже, чем купить мне сейчас моторчик.
Читал тут, что кто-то рекомендовал «Титан 550»… ну или купить еще один стоковый.
Какие еще варианты?
Регуль к слову тоже стоковый
Идеальный вариант - www.amain.com/…/Reedy-Radon-17T-Brushed-Motor
Для увеличения срока службы - как купите - опустите мотор в стакан дисцилированой воды и подключите 4 баночный NiMh аккум и нужно пару минут подождать - это притирка щеток. Чтобы вы понимали - свежие щетки не полностью прилегают к статору ротора , а если подключить липо аккум , то из за малой площади контакта начнется нагрев , искрение и прочие нехорошие бяки. Все это значительно снижает срок службы. Поэтому обязательно сделайте притирку , как мотор высохнет - капните машинного масла на подшипники скольжения. Рекомендую делать данную процедуру каждые 5-7 аккумов для еще большего продления срока службы.
Обязательно припаять Конденсаторы ( пики ) в трех местах:
- между + и корпусом
- между - и корпусом
- между + и -
Вот такие
Если все это соблюдать , то мотор отходит столько , сколько вы и представить себе не могли !
Спасибо.
А чем этот мотор хорош в сравнении с другими, примерно за эту сумму. 20$. Дороже наверно не буду покупать… Для Блица и липолек 3S нормально будет?
Во как интересно. Ничего себе. Не знал.
Дист воды найти не проблема. А вот с аккумом проблема…
А где находятся подшипники скольжения?
И я слаб в физике. Мотор в воде не каратнет? Или именно из-за лист воды и не каратнент?
P.s. конденсаторы что-то не отобразилась картинка
В радиомагазине скажите “пики” , там поймут) Они очень маленькие с двумя ножками , стоит цифра 104
3s ставить не рекомендую , если вы конечно не хотите увидить фейерверк! Мотора лучше не найти. Ничего не коротнет.
Смазывать надо там где вал “входит” в корпус мотора , там стоят эти самые подшипники , погуглите что это такое , подшипники…
Надеюсь как паяльник держать в руках обьяснять не придется.
Понял, так и скажу )))
Не, я и не собирался ставить. Просто говорю какие у меня аккумы.
Где смазывать понял, спасибо.
НУ паяльник я так понимаю это только для того чтобы “пики” припаять? 😃
Идеальный вариант - www.amain.com/…/Reedy-Radon-17T-Brushed-Motor
Подскажите такой еще момент.
На стандартном написано 15Т. НА этом - 17Т. Он точно подойдет и что это вообще означает?
Количество витков мотора. Чем меньше витков - тем больше обороты и тем больший жрет ток. Поставите ниже 15 витков - регулятор сгорит в скором времени.
Количество витков мотора. Чем меньше витков - тем больше обороты и тем больший жрет ток. Поставите ниже 15 витков - регулятор сгорит в скором времени.
21 например я могу поставить? или лучше не очень далеко от стока?
21 можно , но и ехать он будет достаточно медленно по сравнению со стандартным мотором.
Титан 550 22$ , да он больше стокового , но и шустрее самой дешовой бк тракстар , проверено .
тут вопрос потянет ли регуль…
тут вопрос потянет ли регуль…
Регуль стоковый
Регуль стоковый
Потянет
Добрый день. Оказался счастливым обладателем данного аппарата. Приобрел RTR модель. Началось с того, что покатал у отца слэш и зацепило. После приобретения своей модели после первой покатушки сразу начали возникать вопросы. Пока что новичок в этом деле, может кто подскажет:
- При езде задним ходом передние колеса сильно виляли. Почитав тему решил попробовать подкрутить сервосейвер, что с грехом пополам получилось так как подходящего ключа ни дома ни в комплекте не оказалось. После этого колеса перестали вилять, но возникло ощущение, что маневренность упала. Попробовал открутить немного сервосейвер обратно, но ощущение не пропало. Сравнивал со слешем, у него угол поворота меньше. Где я ошибся?=)
- Так же по опыту сравнения со слешем удивлен малым запасом аккумуляторов. Использую NiMh. Аккумуляторы одной фирмы одной и той же емкости на слеше работают подольше. Свои аккумуляторы перед использованием несколько раз разрядил зарядил.
- И наконец немного испугало, что иногда машина перестает реагировать на газ, обычно возникает через некоторое время после начала покатушек. То есть задним едет нормально, а вперед при нажатии газа разок дергается и останавливается. После нескольких разгазовок снова едет как ни в чем не бывало.
В чем могут быть проблемы?
Сравнивал со слешем, у него угол поворота меньше. Где я ошибся?=)
на аппе есть регулировки угла поворота колес, порути
удивлен малым запасом аккумуляторов
Не нужно удивлятся, переходи на липо. К слову, слэш тяжелее блица и расход батареи при равных системах не в пользу слэша.
перестает реагировать на газ
- Может контакт пропадает - проверь все разъёмы.
- Глючит аппа - покрути триммер газа на аппе, попробуй перекинуть аппу на слэш, для проверки.
- Глючит регуль - опять же перекинь на слэш, для проверки.
Если я захочу стоковую аппу поменять на другую, то приёмник в тачке надо менять?