HPI Racing Blitz Short Course truck

100tik

Скажите, при переходе на БК систему надо менять регуль или меняется только двигло?

v0rtex

100tik обязательно регуль менять тоже. Коллекторый регуль не может работать с бесколлекторым двиглом

Jimny40
friction:

Альтернатива чашкам - cvd-приводы. Чашки редуктора в этом случае останутся, а вот в ступице уберется.
www.rcmotors.ru/mashiny/detal...ht-hpi-103165/

Спасибо Вам за ответ, конечно, но я неправильно выразился. Меня именно чашки редуктора интересуют, как раз со ступичными у меня всё более-менее 😉

100tik

Друзья, подскажите пожалуйста что нить из Коллекторного мотора. Мой сгорел. Переходить на БК систему пока не хочу, ибо это получается дороже, чем купить мне сейчас моторчик.

Читал тут, что кто-то рекомендовал «Титан 550»… ну или купить еще один стоковый.
Какие еще варианты?
Регуль к слову тоже стоковый

kentOLOLO

Идеальный вариант - www.amain.com/…/Reedy-Radon-17T-Brushed-Motor
Для увеличения срока службы - как купите - опустите мотор в стакан дисцилированой воды и подключите 4 баночный NiMh аккум и нужно пару минут подождать - это притирка щеток. Чтобы вы понимали - свежие щетки не полностью прилегают к статору ротора , а если подключить липо аккум , то из за малой площади контакта начнется нагрев , искрение и прочие нехорошие бяки. Все это значительно снижает срок службы. Поэтому обязательно сделайте притирку , как мотор высохнет - капните машинного масла на подшипники скольжения. Рекомендую делать данную процедуру каждые 5-7 аккумов для еще большего продления срока службы.
Обязательно припаять Конденсаторы ( пики ) в трех местах:

  1. между + и корпусом
  2. между - и корпусом
  3. между + и -
    Вот такие

    Если все это соблюдать , то мотор отходит столько , сколько вы и представить себе не могли !
100tik

Спасибо.

А чем этот мотор хорош в сравнении с другими, примерно за эту сумму. 20$. Дороже наверно не буду покупать… Для Блица и липолек 3S нормально будет?

Во как интересно. Ничего себе. Не знал.
Дист воды найти не проблема. А вот с аккумом проблема…
А где находятся подшипники скольжения?
И я слаб в физике. Мотор в воде не каратнет? Или именно из-за лист воды и не каратнент?

P.s. конденсаторы что-то не отобразилась картинка

kentOLOLO

В радиомагазине скажите “пики” , там поймут) Они очень маленькие с двумя ножками , стоит цифра 104
3s ставить не рекомендую , если вы конечно не хотите увидить фейерверк! Мотора лучше не найти. Ничего не коротнет.
Смазывать надо там где вал “входит” в корпус мотора , там стоят эти самые подшипники , погуглите что это такое , подшипники…
Надеюсь как паяльник держать в руках обьяснять не придется.

100tik

Понял, так и скажу )))
Не, я и не собирался ставить. Просто говорю какие у меня аккумы.
Где смазывать понял, спасибо.
НУ паяльник я так понимаю это только для того чтобы “пики” припаять? 😃

kentOLOLO

Количество витков мотора. Чем меньше витков - тем больше обороты и тем больший жрет ток. Поставите ниже 15 витков - регулятор сгорит в скором времени.

100tik
kentOLOLO:

Количество витков мотора. Чем меньше витков - тем больше обороты и тем больший жрет ток. Поставите ниже 15 витков - регулятор сгорит в скором времени.

21 например я могу поставить? или лучше не очень далеко от стока?

kentOLOLO

21 можно , но и ехать он будет достаточно медленно по сравнению со стандартным мотором.

Maikll

Титан 550 22$ , да он больше стокового , но и шустрее самой дешовой бк тракстар , проверено .

100tik
kentOLOLO:

тут вопрос потянет ли регуль…

Регуль стоковый

fedo200

Добрый день. Оказался счастливым обладателем данного аппарата. Приобрел RTR модель. Началось с того, что покатал у отца слэш и зацепило. После приобретения своей модели после первой покатушки сразу начали возникать вопросы. Пока что новичок в этом деле, может кто подскажет:

  1. При езде задним ходом передние колеса сильно виляли. Почитав тему решил попробовать подкрутить сервосейвер, что с грехом пополам получилось так как подходящего ключа ни дома ни в комплекте не оказалось. После этого колеса перестали вилять, но возникло ощущение, что маневренность упала. Попробовал открутить немного сервосейвер обратно, но ощущение не пропало. Сравнивал со слешем, у него угол поворота меньше. Где я ошибся?=)
  2. Так же по опыту сравнения со слешем удивлен малым запасом аккумуляторов. Использую NiMh. Аккумуляторы одной фирмы одной и той же емкости на слеше работают подольше. Свои аккумуляторы перед использованием несколько раз разрядил зарядил.
  3. И наконец немного испугало, что иногда машина перестает реагировать на газ, обычно возникает через некоторое время после начала покатушек. То есть задним едет нормально, а вперед при нажатии газа разок дергается и останавливается. После нескольких разгазовок снова едет как ни в чем не бывало.

В чем могут быть проблемы?

priMys
fedo200:

Сравнивал со слешем, у него угол поворота меньше. Где я ошибся?=)

на аппе есть регулировки угла поворота колес, порути

vladmir
fedo200:

удивлен малым запасом аккумуляторов

Не нужно удивлятся, переходи на липо. К слову, слэш тяжелее блица и расход батареи при равных системах не в пользу слэша.

fedo200:

перестает реагировать на газ

  1. Может контакт пропадает - проверь все разъёмы.
  2. Глючит аппа - покрути триммер газа на аппе, попробуй перекинуть аппу на слэш, для проверки.
  3. Глючит регуль - опять же перекинь на слэш, для проверки.
v0rtex

Если я захочу стоковую аппу поменять на другую, то приёмник в тачке надо менять?