HPI Racing Blitz Short Course truck
тоже доволен этой б/к на 4700 на 2s 18-м пиньёне очень достойно валит
Гоняю на таком комбо с мотором 4700, для калужской трассы - идеал
А какие отзывы о 4000kv? Если сравнить с 4700kv ?
тоже доволен этой б/к на 4700 на 2s 18-м пиньёне очень достойно валит 😃
я на 4s на ней катал)) итог - новый задний бампер и новый кузов)) а так, по жпс 97 км/ч))
А какие отзывы о 4000kv? Если сравнить с 4700kv ?
именно на блитц лучше 4700, а на полноприводные модели лучше 4000
ну мне кажется в hpi не дураки сидят раз 4000 подобрали именно к данной модели…
Сколько читал вроде хватает 3700 - 4000 - 4300kv…
ну мне кажется в hpi не дураки сидят раз 4000 подобрали именно к данной модели…
Не дураки, но евреи. Они ничего не подбирали, а просто поставили комбо с мини-саважа. ПРОФИТ.
Сколько читал вроде хватает 3700 - 4000 - 4300kv
Стоковые 4000kv на 2S в дворовых покатушках кажется, что еле едет. А для трассы хватает.
вообще то из описания на сайте
Двигатель Shot Motor и регулятор хода Flux Reload V2. Система HPI Flux, установленная в обновленную модель Blitz Flux, использует потрясающую бесколлекторную технологию, сделавшей траки Savage Flux HP и Vorza Flux HP такими невероятными - действительно внушительная мощность, помещенная в компактный и аккуратный корпус! Современный бесколлекторный двигатель Flux Shot 4300об/В оснащен отличным анодированным в черный цвет корпусом с хорошим теплообменом, а регулятор хода Flux Reload оборудован разъемами для двигателя, аккумуляторными разъемами Dean’s plug и даже вентилятором охлаждения, чтобы детали не перегрелись ни на градус! Для обеспечения сумасшедшей скорости и превосходного ускорения в Blitz Flux могут устанавливаться NiMH аккумуляторы (до 7 банок) или 3S LiPo батареи. Попробуйте, вам понравится!
вообще то из описания на сайте
Двигатель Shot Motor и регулятор хода Flux Reload V2. Система HPI Flux, установленная в обновленную модель Blitz Flux, использует потрясающую бесколлекторную технологию, сделавшей траки Savage Flux HP и Vorza Flux HP такими невероятными - действительно внушительная мощность, помещенная в компактный и аккуратный корпус! Современный бесколлекторный двигатель Flux Shot 4300об/В оснащен отличным анодированным в черный цвет корпусом с хорошим теплообменом, а регулятор хода Flux Reload оборудован разъемами для двигателя, аккумуляторными разъемами Dean’s plug и даже вентилятором охлаждения, чтобы детали не перегрелись ни на градус! Для обеспечения сумасшедшей скорости и превосходного ускорения в Blitz Flux могут устанавливаться NiMH аккумуляторы (до 7 банок) или 3S LiPo батареи. Попробуйте, вам понравится!
HPI схалтурили и не изменили описание новой модификации Blitz Flux. Ниже на сайте можно увидеть, что силовая EMH-3s + MMH-4000KV.
регуль хороший EMH-3s , 540А в пике .
Подскажите плиз.
Меняю задний кулак. Вытащил всю “начинку”. Теперь не могу засунуть подшипник в кулак. Ощущение, что дырка для него на пару миллиметров меньше 😦 Что я делаю не так?
Меняю задний кулак. Вытащил всю “начинку”. Теперь не могу засунуть подшипник в кулак. Ощущение, что дырка для него на пару миллиметров меньше Что я делаю не так?
А если подшипники из переднего кулака попробовать вставить в задний? “Пролетают со свистом” или всё таки туго входят? Передние подшипники меньше, 5x10x4, а задние побольше 5x11x4.
Кажется кто-то где-то жаловался на такую проблему.
LLIMEJIb У меня передние кулаки собраны. Неохота разбирать только ради такого эксперимента.
Сейчас расклад такой - вытащил подшипники из заднего кулака (сломанного) и пытаюсь засунуть в новый задний - не влезают 😦 Пробовал пальцами. Вечером попробую пассатижами засунуть
У меня передние кулаки собраны. Неохота разбирать только ради такого эксперимента.
Всё правильно, искать новые подшипники или кулаки будет проще, чем вытащить 1 подшипник из переднего кулака. =)
Ощущение, что дырка для него на пару миллиметров меньше
Обсуждали уже раньше, у некоторых попадались задние кулаки под подшипники 5х11, а в запчасти идут под 5х10. Вам надо подшипники заменить тоже. Потом буде проще - держать в запасе один вид подшипников, в редукторе такие-же, 5х10. Ну кроме опорных дифа.
Я правильно понимаю, что мне нужны размеры 5x10x4?
А почему Team Associated 25237 Ball Bearing 5x10x4mm стоит 5 баков, а HPI Racing B021 Ball Bearing 5 x 10 x 4mm - 12 баксов?
разные бренды… китайские вообще по доллару штука
китайские вообще по доллару штука
Китайские вообще-то по 6 руб штука)))
как писал выше сломалась рулевая- треснул пластик… лечение циакрином не помогло - треснул еще раз- рядом с прежним местом…
решил порадовать блица - купил алюминиевую рулевую…
кстати… пришла еще одна оригинальная в сборе- не кому не надо?
оригинальная в сборе
Пластиковая или алюминиевая?
Если алюминиевая HPI (www.hpiracing.com/ru/part/104891), то готов рассмотреть предложение. 😃
нет - эту я как раз поставил - на фото именно она
есть пластиковая в сборе- та что в стоке стоит
Сколько гоняли , рулевую не разу не ломали , а вот переднюю нижнюю пласмаску ломали 2 раза
.www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00223082…
и колесико это стиралося , зубья
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYGG2&P…
Так что в запасе теперь есть эти детали .