HPI Racing Blitz Short Course truck
Я сравнил посадочное место в диске под хекс между Пролайн и Стоком. На Пролайне оно немного глубже стока.
У дисков вылет другой, скорее всего +3мм. На Blitz он не встает. Даже на сайте Pro-Line написано, что нужен адаптер. prolineracing.com/…/pro-2-rear-clamping-hex/
Если тачка используется для баша, то можно купить Ассошные хексы 8.5мм (имеется в виду вылет, диаметр хекса стандартный 12мм) teamassociated.com/…/71014-ASC71014-clamping_wheel… В этом случае и диски с большим вылетом будут подходить и на родных дисках шассь будет шире и устойчивее.
У меня есть 6мм хекс и 8.5мм хекс. Можем встретиться, чтоб примерил и понял что тебе заказывать, а не кота в мешке. 😃
LLIMEJIb
Вот спасибо, все встало на свои места.
Я думаю возьму пролайновские [F/R] HPI Blitz requires 6098-00 hex [F/R] и закрою этот вопрос навсегда 😃
А встречаться лучше на покатушках =)
о… спс за ссылки на хексы…
на черный блиц помогают miponline.com/store/mip10119.html а на белый не получается их поставить - кулаки другой конструкции - чуть шире черных…
Сегодня разломал крепление тяги.
Оригинальный артикул HPI-85207
Есть ей замена от RPM или там алюминиевая?
Сегодня разломал крепление тяги.
Оригинальный артикул HPI-85207
Есть ей замена от RPM или там алюминиевая?
У STRC есть алюминиевая часть с такими же цифрами в артикуле.
А вообще не поленись почитать у меня в дневнике что я ставил из полезного тюна. 😃
перевел блицы на багийные колеса от 8 масштаба…
Может кому будет интересно.
Пару постов назад писал, что сломал крепление тяг HPI-8520.
Решил по совету LLIMEJIb взять алюминий от STRC.
Сидел, ждал посылку.
Но тут наметились покатушки, которые нельзя было пропускать.
Теперь маленький оффтопик. У меня “старый” blitz flux, который с трехканальной аппой TF-40.
Где-то полгода назад я брал с ДолларХоббиз (они разбирают тачки и продают по запчастям) набор, куда входят стойки кузова и бабочки и мой держатель тяг.
На одну покатушку решил поставить пластиковый сток с ДолларХоббиз, пока не приехала алюминька.
Прикол в том, что когда я взял новую деталь, она оказалась немного другая. Как раз место, где у меня сломалось было усилено большим количеством пластика.
Походу в HPI в новой “ревизии” провели работу надо ошибками и усилили это место. Респект им за это =)
A вот эта крута
Подскажите, подойдут ли вот эти шины www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?I=LXBPKY&P=… к стоковым дискам блитца?
Подскажите, подойдут ли вот эти шины www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?I=LXBPKY&P=… к стоковым дискам блитца?
да подойдут , только плохо отклеиваются , в ведре с водой с лимонной кислотой 3 дня лежали .
Здравствуйте!
Может у кого есть возможность измерить диаметр ножки чашки дифференциала HPI-86871 под сальник x-ring . А то на кольце написано 1,8х5мм, но на 5мм валу кольцо “пролетает” со свистом.
Заранее спасибо, нужно для проекта.
У меня опять минус стойка крепления кузова. Уже третья.
да не… похоже это новый стиль хпи… посмотрите внизу страницы… hpiracing.world/ru/latest-kits
Подскажите, куда в первую очередь смотреть, если у блитца одно колесо раздувает гораздо сильнее при сильном газе? Думаю, проблема вряд ли в шинах.
куда в первую очередь смотреть, если у блитца одно колесо раздувает гораздо сильнее при сильном газе? Думаю, проблема вряд ли в шинах.
1). Диски и резина - дырки есть/нет. Чтоб не раздувало - надо заклеить дырки в диске и сделать 2-3 симметричные дырки в резине.
2). Дифф, чашки, привода. Возможно распределение момента не одинаковое из-за износа или повреждения частей.
Подскажите что ломается в первую очередь, или что надо тюнить?
Взял только люминь по заднюю бабочку.
Подскажите что ломается в первую очередь, или что надо тюнить?
В теме уже не раз мелькала информация. У меня в дневниках есть весь полезный тюн, который нужен для Blitz и стоял у меня.
В первую очередь нужно установить алюминиевую рулевую HPI (подшипники + сервосейвер), заднюю распорку под бабочкой (куда шары тяг развала вкручиваются). Также иметь запас стоек кузова - ломаются довольно легко при частых переворотах.
В первую очередь нужно установить алюминиевую рулевую HPI (подшипники + сервосейвер), заднюю распорку под бабочкой (куда шары тяг развала вкручиваются). Также иметь запас стоек кузова - ломаются довольно легко при частых переворотах.
Еще передние рычаги. Заменить на RPM
Еще вопросик к знатокам. В прошлом сезоне гонял на моторе 3930kv. Стандартная передатка. Аккум 3s. Докатался, что сгорел мотор от перегрева. При этом со спуром проблем не было. Заменил мотор. Сейчас 3300kv (китайцы прислали вместо 3930). Открыл сезон. Откатал один аккум на 2s. И вчера попробовал 3s - спур слизало за 15 мин. Могло ли это случиться из-за того, что у мотора стало меньше KV? Еще я менял масло в диффе на более густое (20000) - могло ли это стать причиной? И вообще, из-за чего это обычно происходит, если не брать в расчет неправильный зазор между пиньеном. Спасибо.