HPI Racing Blitz Short Course truck

Dimitr-VR4

как блитц дружит с тяжелыми акками типа 11,1В 5600мач? как прыжки, стабильность в управлении и т.д. не гнет ли штоки аммо…
p/s/ знаю что 7,4В за глаза, но есть интерес к 11В.

D_Nikolaev

Парни, стоковые пружины какую жесткость имеют? например по табличке АССО фактори тим?
И про масло в стоке тоже спрошу…

DenisRm

Вот может сейчас чушь спорю, но если верить сайту ММ(не реклама разумеется), то выходит что:
SHOCK SPRING 13x57x1.1mm 11coils (3.3lb, White)
SHOCK SPRING 13x57x1.1mm 10coils (3.6lb, Red)
SHOCK SPRING 13x57x1.1mm 12coils (3.0lb, Pink)
SHOCK SPRING 13x57x1.1mm 13coils (2.7lb, Silver)
SHOCK SPRING 13x57x1.1mm 14.5coils (2.4lb, Blue)

А про масло и в инструкции написано, что в аммортах 40. Только недолив там приличный.

больше, увы, нигде не нашел инфы =)

Ай, блин, прокололся =))) Если на сайте HPI покопаться, можно найти вот это - www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86913

D_Nikolaev

а эти серые, что в РТР-е, они какого цвета? белые?

DenisRm

У меня в РТР весьма белые =)) Да и на сайте HPI написано, что белые - стандарт.

D_Nikolaev

вообще, кто подскажет, про единицы жесткости пружин?
если на ассошных написано 2.95 lbs, а на hpi 3.2 lb, то вторые жестче?

DenisRm

“Жесткость пружины измеряется в килограммах на сантиметр. Усилие нажатия на пружину определяется по показаниям весов.” (с) вот отсюда clubturbo.ru/teh_info/podveska/pruzhiny/

lb - фунт.
lbs - множественное число? “фунты/ов”? =)))
Выходит, что чем больше цифра тем пружина жестче. Я так думаю =)

Во!
“Коэффициент жесткости пружины измеряется в килограммах на миллиметр или в фунтах на дюйм. Чем он больше, тем пружина жестче”. отсюда - www.moto29.ru/docs/book03/chapter03.shtml?prn

ёж_m5

У хпи метрическая система, у ассо дюймовая, ну и коэффициенты , наверное, может различаться, когда в дейсвительности пружины одинаковые по жесткости.

Можно подставить пружину к пружине торцом и сжимать.Какая сильнее сожмется, та и мягче.

DenisRm

гы =)
Не, я согласен что HPI - метрический, но жесткость пружин, у них на сайте, всё равно в фунтах указана =)))

D_Nikolaev

Хыпаевские мерки хыпаевских пружин:
Front: Red 5lb, Yellow 4.5lb, White 4lb, Pink 3.5lb
Rear: Red 4lb, Yellow 3.5lb, White 3.2lb, Pink 2.9lb
У Блитца в стоке:
перед - желтая;
зад - белая

DenisRm

О как!
Откуда информация?
Можно ссылочки?
И откуда инфа о желтой впереди?

С желтой разобрался. Твоя правда! =)
А о жесткости всё еще интересно - где нашел

D_Nikolaev

Да-да, я тоже повнимательнее глянул - в одном из концов пружинок по капле белой и желтой краски.
еще про кртриджи в аммортах в стоке:
впереди стоят самые большие (по размеру отверстий) и самые мягкие “А”
Сзади на ступень меньшие и пожестче - “В”
Я поставил везде “А”, масло 40.
Пока не тестил, но подбрасывания))) показали, что зад стал быстрее отрабатывать, ну и на пол-колебания увеличилась амплитуда. Т.е. зад стал чуть более прыгуч и склонен к приземлению. Это из-за того, что он тяжелее и имеет большую инерцию, которую гасит то же усилие, что и на передних амортах.
Также поставил на шток (внутрь корпуса, под картридж) среднюю по длине (из имеюшихся в комплекте) втулку - для ограничения длины отбоя. Длина заднего амморта теперь 99 мм. Это сделал для увеличения зацепа сзади в середине поворота.
Ожидаю увеличение поворачиваемости - зад можно будет забрасывать на торможении, также большую загрузку передней оси при входе, но также ожидаю и более быструю загрузку при разгоне.
Короче, начитался, теперь хочу попробовать. Прошу гуру рассудить)))

DenisRm

А расскажите мне, кто какие дифференциалы пользует?
Давайте или ссылки или полные названия по которым можно хоть что-то найти =)

Дело в том, что у меня после 20ти акков появился дикий люфт чашек в корпусе диффа.
Ну и масло не держится в диффе.
Сами чашки тоже разбило. В месте входа кости появились выдолбы по 1-3 мм…

DenisRm

СМотрел E-Firestorm с флюксом, так у него точно такой же дифф, как у стокового Блица.
Неужто у моего велинеона 3500 крутящего момента в 5 раз больше? Или тот диф тоже убивается на раз?

Владыко
DenisRm:

А расскажите мне, кто какие дифференциалы пользует?
Давайте или ссылки или полные названия по которым можно хоть что-то найти =)

Дело в том, что у меня после 20ти акков появился дикий люфт чашек в корпусе диффа.
Ну и масло не держится в диффе.
Сами чашки тоже разбило. В месте входа кости появились выдолбы по 1-3 мм…

Слиппер отпусти и настанет счастье.

ёж_m5

Вполне может быть что у тебя чашки плохо сделаны, например плохая закалка 8)

Я бы разобрал дифф и осмотрел почему люфтит. А чашки купить новые, наверняка продаются усиленные.

* Слипер я думаю особо не поможет. Кость в чашке даже на абсолютно новой модели слегка люфтит и всё равно современем убивается, а вазелин реально слишком мощный мотор.

DenisRm
ёж_m5:

Я бы разобрал дифф и осмотрел почему люфтит. А чашки купить новые, наверняка продаются усиленные.

Люфтит из-за износа корпуса диффа и осей чашек. Диф разобран =)
Думаю, может шариковый от HPI? Кто что скажет? Вот такой - amainhobbies.com/…/HPI-Ball-Differential-Set-w-52-…

Владыко
ёж_m5:

Вполне может быть что у тебя чашки плохо сделаны, например плохая закалка 8)

Я бы разобрал дифф и осмотрел почему люфтит. А чашки купить новые, наверняка продаются усиленные.

* Слипер я думаю особо не поможет. Кость в чашке даже на абсолютно новой модели слегка люфтит и всё равно современем убивается, а вазелин реально слишком мощный мотор.

Слиппер как раз передает ударные нагрузки на чашку если сильно затянут, а если нет, то мягко передает.
Ну и конечно слиппер надо перенастраивать под новую резину, я как Калиберы поставил, моментом получил разбитые ухи карданов, зацеп выше, удары сильнее.