HPI Racing Blitz Short Course truck
Парни, стоковые пружины какую жесткость имеют? например по табличке АССО фактори тим?
И про масло в стоке тоже спрошу…
Вот может сейчас чушь спорю, но если верить сайту ММ(не реклама разумеется), то выходит что:
SHOCK SPRING 13x57x1.1mm 11coils (3.3lb, White)
SHOCK SPRING 13x57x1.1mm 10coils (3.6lb, Red)
SHOCK SPRING 13x57x1.1mm 12coils (3.0lb, Pink)
SHOCK SPRING 13x57x1.1mm 13coils (2.7lb, Silver)
SHOCK SPRING 13x57x1.1mm 14.5coils (2.4lb, Blue)
А про масло и в инструкции написано, что в аммортах 40. Только недолив там приличный.
больше, увы, нигде не нашел инфы =)
Ай, блин, прокололся =))) Если на сайте HPI покопаться, можно найти вот это - www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86913
а эти серые, что в РТР-е, они какого цвета? белые?
У меня в РТР весьма белые =)) Да и на сайте HPI написано, что белые - стандарт.
вообще, кто подскажет, про единицы жесткости пружин?
если на ассошных написано 2.95 lbs, а на hpi 3.2 lb, то вторые жестче?
“Жесткость пружины измеряется в килограммах на сантиметр. Усилие нажатия на пружину определяется по показаниям весов.” (с) вот отсюда clubturbo.ru/teh_info/podveska/pruzhiny/
lb - фунт.
lbs - множественное число? “фунты/ов”? =)))
Выходит, что чем больше цифра тем пружина жестче. Я так думаю =)
Во!
“Коэффициент жесткости пружины измеряется в килограммах на миллиметр или в фунтах на дюйм. Чем он больше, тем пружина жестче”. отсюда - www.moto29.ru/docs/book03/chapter03.shtml?prn
У хпи метрическая система, у ассо дюймовая, ну и коэффициенты , наверное, может различаться, когда в дейсвительности пружины одинаковые по жесткости.
Можно подставить пружину к пружине торцом и сжимать.Какая сильнее сожмется, та и мягче.
гы =)
Не, я согласен что HPI - метрический, но жесткость пружин, у них на сайте, всё равно в фунтах указана =)))
Хыпаевские мерки хыпаевских пружин:
Front: Red 5lb, Yellow 4.5lb, White 4lb, Pink 3.5lb
Rear: Red 4lb, Yellow 3.5lb, White 3.2lb, Pink 2.9lb
У Блитца в стоке:
перед - желтая;
зад - белая
О как!
Откуда информация?
Можно ссылочки?
И откуда инфа о желтой впереди?
С желтой разобрался. Твоя правда! =)
А о жесткости всё еще интересно - где нашел
Да-да, я тоже повнимательнее глянул - в одном из концов пружинок по капле белой и желтой краски.
еще про кртриджи в аммортах в стоке:
впереди стоят самые большие (по размеру отверстий) и самые мягкие “А”
Сзади на ступень меньшие и пожестче - “В”
Я поставил везде “А”, масло 40.
Пока не тестил, но подбрасывания))) показали, что зад стал быстрее отрабатывать, ну и на пол-колебания увеличилась амплитуда. Т.е. зад стал чуть более прыгуч и склонен к приземлению. Это из-за того, что он тяжелее и имеет большую инерцию, которую гасит то же усилие, что и на передних амортах.
Также поставил на шток (внутрь корпуса, под картридж) среднюю по длине (из имеюшихся в комплекте) втулку - для ограничения длины отбоя. Длина заднего амморта теперь 99 мм. Это сделал для увеличения зацепа сзади в середине поворота.
Ожидаю увеличение поворачиваемости - зад можно будет забрасывать на торможении, также большую загрузку передней оси при входе, но также ожидаю и более быструю загрузку при разгоне.
Короче, начитался, теперь хочу попробовать. Прошу гуру рассудить)))
А расскажите мне, кто какие дифференциалы пользует?
Давайте или ссылки или полные названия по которым можно хоть что-то найти =)
Дело в том, что у меня после 20ти акков появился дикий люфт чашек в корпусе диффа.
Ну и масло не держится в диффе.
Сами чашки тоже разбило. В месте входа кости появились выдолбы по 1-3 мм…
СМотрел E-Firestorm с флюксом, так у него точно такой же дифф, как у стокового Блица.
Неужто у моего велинеона 3500 крутящего момента в 5 раз больше? Или тот диф тоже убивается на раз?
А расскажите мне, кто какие дифференциалы пользует?
Давайте или ссылки или полные названия по которым можно хоть что-то найти =)Дело в том, что у меня после 20ти акков появился дикий люфт чашек в корпусе диффа.
Ну и масло не держится в диффе.
Сами чашки тоже разбило. В месте входа кости появились выдолбы по 1-3 мм…
Слиппер отпусти и настанет счастье.
Вполне может быть что у тебя чашки плохо сделаны, например плохая закалка 8)
Я бы разобрал дифф и осмотрел почему люфтит. А чашки купить новые, наверняка продаются усиленные.
* Слипер я думаю особо не поможет. Кость в чашке даже на абсолютно новой модели слегка люфтит и всё равно современем убивается, а вазелин реально слишком мощный мотор.
Я бы разобрал дифф и осмотрел почему люфтит. А чашки купить новые, наверняка продаются усиленные.
Люфтит из-за износа корпуса диффа и осей чашек. Диф разобран =)
Думаю, может шариковый от HPI? Кто что скажет? Вот такой - amainhobbies.com/…/HPI-Ball-Differential-Set-w-52-…
Вполне может быть что у тебя чашки плохо сделаны, например плохая закалка 8)
Я бы разобрал дифф и осмотрел почему люфтит. А чашки купить новые, наверняка продаются усиленные.
* Слипер я думаю особо не поможет. Кость в чашке даже на абсолютно новой модели слегка люфтит и всё равно современем убивается, а вазелин реально слишком мощный мотор.
Слиппер как раз передает ударные нагрузки на чашку если сильно затянут, а если нет, то мягко передает.
Ну и конечно слиппер надо перенастраивать под новую резину, я как Калиберы поставил, моментом получил разбитые ухи карданов, зацеп выше, удары сильнее.
Владыко, а дифф штатный?
Владыко, а дифф штатный?
У меня нет Блитца.
Но скажу так, шариковый дифф вообще можно спалить за 5 сек, если неправильно отрегулировать его и слиппер.
Также поставил на шток (внутрь корпуса, под картридж) среднюю по длине (из имеюшихся в комплекте) втулку - для ограничения длины отбоя. Длина заднего амморта теперь 99 мм. Это сделал для увеличения зацепа сзади в середине поворота.
Ожидаю увеличение поворачиваемости - зад можно будет забрасывать на торможении, также большую загрузку передней оси при входе, но также ожидаю и более быструю загрузку при разгоне.
Короче, начитался, теперь хочу попробовать. Прошу гуру рассудить)))
Ну вот. При коротком заднем отбое телегу переставляет на неровностях. Сделал его подлиннее, но не до конца отпустил.
Еще уменьшил угол Аккермана, переставив на пластине рулевой трапеции шары вперед. Стала телега резкой и значительно уменшилась недостаточная поворачиваемость на входе, по ощущениям стало требоваться гораздо короче работать рулем. Особенно кайфово стало управлять резонансными заносами - очень легко их вызывать и гасить.
Внимание: потребуется заново выставить схождение (сделал +1 градус)
НЕсколько вопросов по существу:
-
Бывают-ли более крепкие, типа тюнинговые, чашки?(речь о дифе)
-
кто пользовал вот этот дифф - amainhobbies.com/…/HPI-Ball-Differential-Set-w-52-… - он, при правильных настройках, более живуч и неприхотлив чем стоковый на Блитце?
-
По какой причине подшипники чашек могли кончится через всего несколько покатушек? Песок марьинской трассы? Или есть ругие причины? Защита для них придумана?
-
Если воткнуть мотор не 3500kv, как у меня стоит, а 4600 или 5700 - снизит ли это ударные нагрузки на трансмиссию? По идее с низов тяга хуже должна быть, т.е. нагрузка будет носить менее ударный характер