HPI Racing Blitz Short Course truck
Вполне может быть что у тебя чашки плохо сделаны, например плохая закалка 8)
Я бы разобрал дифф и осмотрел почему люфтит. А чашки купить новые, наверняка продаются усиленные.
* Слипер я думаю особо не поможет. Кость в чашке даже на абсолютно новой модели слегка люфтит и всё равно современем убивается, а вазелин реально слишком мощный мотор.
Я бы разобрал дифф и осмотрел почему люфтит. А чашки купить новые, наверняка продаются усиленные.
Люфтит из-за износа корпуса диффа и осей чашек. Диф разобран =)
Думаю, может шариковый от HPI? Кто что скажет? Вот такой - amainhobbies.com/…/HPI-Ball-Differential-Set-w-52-…
Вполне может быть что у тебя чашки плохо сделаны, например плохая закалка 8)
Я бы разобрал дифф и осмотрел почему люфтит. А чашки купить новые, наверняка продаются усиленные.
* Слипер я думаю особо не поможет. Кость в чашке даже на абсолютно новой модели слегка люфтит и всё равно современем убивается, а вазелин реально слишком мощный мотор.
Слиппер как раз передает ударные нагрузки на чашку если сильно затянут, а если нет, то мягко передает.
Ну и конечно слиппер надо перенастраивать под новую резину, я как Калиберы поставил, моментом получил разбитые ухи карданов, зацеп выше, удары сильнее.
Владыко, а дифф штатный?
Владыко, а дифф штатный?
У меня нет Блитца.
Но скажу так, шариковый дифф вообще можно спалить за 5 сек, если неправильно отрегулировать его и слиппер.
Также поставил на шток (внутрь корпуса, под картридж) среднюю по длине (из имеюшихся в комплекте) втулку - для ограничения длины отбоя. Длина заднего амморта теперь 99 мм. Это сделал для увеличения зацепа сзади в середине поворота.
Ожидаю увеличение поворачиваемости - зад можно будет забрасывать на торможении, также большую загрузку передней оси при входе, но также ожидаю и более быструю загрузку при разгоне.
Короче, начитался, теперь хочу попробовать. Прошу гуру рассудить)))
Ну вот. При коротком заднем отбое телегу переставляет на неровностях. Сделал его подлиннее, но не до конца отпустил.
Еще уменьшил угол Аккермана, переставив на пластине рулевой трапеции шары вперед. Стала телега резкой и значительно уменшилась недостаточная поворачиваемость на входе, по ощущениям стало требоваться гораздо короче работать рулем. Особенно кайфово стало управлять резонансными заносами - очень легко их вызывать и гасить.
Внимание: потребуется заново выставить схождение (сделал +1 градус)
НЕсколько вопросов по существу:
-
Бывают-ли более крепкие, типа тюнинговые, чашки?(речь о дифе)
-
кто пользовал вот этот дифф - amainhobbies.com/…/HPI-Ball-Differential-Set-w-52-… - он, при правильных настройках, более живуч и неприхотлив чем стоковый на Блитце?
-
По какой причине подшипники чашек могли кончится через всего несколько покатушек? Песок марьинской трассы? Или есть ругие причины? Защита для них придумана?
-
Если воткнуть мотор не 3500kv, как у меня стоит, а 4600 или 5700 - снизит ли это ударные нагрузки на трансмиссию? По идее с низов тяга хуже должна быть, т.е. нагрузка будет носить менее ударный характер
Кто-нибудь эксплуатировал Tekin Redline Sensorless 358?
вот такой - amainhobbies.com/…/Tekin-Redline-Sensorless-358-Br…
Стоит оно внимания?
Хочу задать интересный вопрос владельцам ESE, на амайне пишут, что КИТ полное фуфло, и ломается легче чем РТР версия.
И что с деталями полная лажа, в продаже у основных продавцов нету.
Это таг? Я просто Блитц выбираю.
Хочу задать интересный вопрос владельцам ESE, на амайне пишут, что КИТ полное фуфло, и ломается легче чем РТР версия.
И что с деталями полная лажа, в продаже у основных продавцов нету.Это таг? Я просто Блитц выбираю.
в ките есть все что нужно, вкл аморты. но я на сток не жалуюсь. подаришь мне фаерболт))))
говорят, пластик крепше. но где-то видел сломанную об столб деку в мясо.
Разлетелись, видимо от грязи и пыли, подшипники приводных валов дифференциала. Это такие большие подшипники 10х15х4, их видно снаружи. Они вставляются в корпус коробки, а в них уже валы дифера (чашки для костей).
Видимо появился осевой зазор из-за износа пластиковой шайбы, которая между корпусом дифера и подшипником, хотя наврядли.
Кто знает, как исключить попадание грязи и пыли? Или подши эти - расходный материал?
в ките есть все что нужно, вкл аморты. но я на сток не жалуюсь. подаришь мне фаерболт))))
говорят, пластик крепше. но где-то видел сломанную об столб деку в мясо.
Слуш, ты за 2 рубля давно мог купить бэу БК систему, тут и регули продавали и моторы, а ты всё на этих гнилых фаерболтах…😎
Слуш, ты за 2 рубля давно мог купить бэу БК систему, тут и регули продавали и моторы, а ты всё на этих гнилых фаерболтах…😎
И откуда-то к нам такого красивого дяденьку занесло?))))))))) фаерболт - это свято.
Господа, а сколько циклов заряд/разряд живут LiPol и NiMh!? Мне тут сказок нарассказывали, что липольки - 20 циклов и в помойку… Ну не верю!
И откуда-то к нам такого красивого дяденьку занесло?))))))))) фаерболт - это свято.
У меня лежит 3 фаерболта, все подохли за 5-10 паков по 5000мач. Мотор отличный, но щетки сделоаны специально из мягкого графита.
Господа, а сколько циклов заряд/разряд живут LiPol и NiMh!? Мне тут сказок нарассказывали, что липольки - 20 циклов и в помойку… Ну не верю!
Это те которые в Москве в модельных магазинах продают, за бешенные деньги.
Они у них там год лежат их никто не берет, активная масса в АКБ деградирует и всё, какой нить буратино покупает такую липу, откатывает 20 раз и она дохнет.
Запомни, липы должны быть свежими, не старее полугода без эксплуатации.
В принципе, на современные липы идет регламент 150 циклов до остатка 90% емкости, дальше по наклонной.
У меня лежит 3 фаерболта, все подохли за 5-10 паков по 5000мач. Мотор отличный, но щетки сделоаны специально из мягкого графита.
Это те которые в Москве в модельных магазинах продают, за бешенные деньги.
Они у них там год лежат их никто не берет, активная масса в АКБ деградирует и всё, какой нить буратино покупает такую липу, откатывает 20 раз и она дохнет.Запомни, липы должны быть свежими, не старее полугода без эксплуатации.
В принципе, на современные липы идет регламент 150 циклов до остатка 90% емкости, дальше по наклонной.
А в Питере аккумы вообще не лежат, их там наверно просто нету?
А откуда инфо сколько у кого аккумы лежат, и как часто их покупают???
Помолчать иногда полезнее, чем сморозить хрень.
Берите китайцев, ониу Вас 500 циклов отработают (а лучше 1000! , ну вообщем сколько китаец не поленится на упаковке написать) , и будут 5С токами заряжаться (или сколько китаец не поленится на упаковке написать) , если раньше не вздуются по дороге к вам на почте😁
А мы на нормальных паках бум катать, которые реально отдают то что заявлено.
И ходят по 2 года легко.
А в Питере аккумы вообще не лежат, их там наверно просто нету?
А откуда инфо сколько у кого аккумы лежат, и как часто их покупают???
Помолчать иногда полезнее, чем сморозить хрень.Берите китайцев, ониу Вас 500 циклов отработают (а лучше 1000! , ну вообщем сколько китаец не поленится на упаковке написать) , и будут 5С токами заряжаться (или сколько китаец не поленится на упаковке написать) , если раньше не вздуются по дороге к вам на почте😁
А мы на нормальных паках бум катать, которые реально отдают то что заявлено.
И ходят по 2 года легко.
Это пядь! Название своей конторы назовите до кучи. 😆
В Питере действительно нету нормальных АКБ в продаже, а те что лежат на полках - лежат минимум полгода. До этого они полгода лежали на сток-складах дистрибьютеров.
“И ходят по 2 года легко”.
Спасибо что указали своё полное дилетантство в электрохимии.
Куда ходят, зачем ходят… Не понятно. 😆
Запомните, 150 циклов для самых лучших брендовых липо это дефакто лучший показатель, дальше оно идет по-наклонной.
Кстати, китайцы это кто? Что там написано на вашем брендовом АКБ который куда-то ходит 2 года налегке? 😆
владыко. вы случайно не богом работаете? всё то вы знаете, везде то вы побывали.Я понимаю что в москве одни зажратые олигархи и я вообще враг народа на брендовые липо пересел исключительно от бешения с жиру.Вы слаще морковки то чтонть видели? вы видели разницу на СВОЕЙ машине между свежими турнегами и поезженными мачморами? я видел - пересел на мачморы. турнеги оно да дешего много сердито, и вроде даже валят, но в сравнении с брендовыми спортивными паками это простите пшик. мачмор валит 70 процентов емкости а потом плавно проседает, турнеги валят 30 процентов а потом начинают заметно проседать. моя разница в заезде на одинакоовом уровне 28 секунд. это мягко говоря до"“”"я. поэтому я на мачморах на трассе на турнегах возле дома.Но вам издалека виднее и наверно я на старт на турнегах просто не по фен шую машину поставил.
владыко. вы случайно не богом работаете? всё то вы знаете, везде то вы побывали.Я понимаю что в москве одни зажратые олигархи и я вообще враг народа на брендовые липо пересел исключительно от бешения с жиру.Вы слаще морковки то чтонть видели? вы видели разницу на СВОЕЙ машине между свежими турнегами и поезженными мачморами? я видел - пересел на мачморы. турнеги оно да дешего много сердито, и вроде даже валят, но в сравнении с брендовыми спортивными паками это простите пшик. мачмор валит 70 процентов емкости а потом плавно проседает, турнеги валят 30 процентов а потом начинают заметно проседать. моя разница в заезде на одинакоовом уровне 28 секунд. это мягко говоря до"“”"я. поэтому я на мачморах на трассе на турнегах возле дома.Но вам издалека виднее и наверно я на старт на турнегах просто не по фен шую машину поставил.
Иван, я не против ректифицированных банок завернутых в дорогую термоусадку с лейблом основных брендов. Я про то, что лежит в наших магазинах, в Питере лежат гиперионы которые уже год как не выпускаются. В то же время, я могу купить Интеллекты 5000мач 2S за 57$, вполне себе бренд, правда? Но за бугром. 😎
Насчет брендовых Липох и дешовых китайских, оно то правда! Брендовые , действительно хорошие держат до конца, а на китайских во время всего разряда чувствуется проседание. Другое дело, что это заметно на мощных электроконверсиях, а не на шортах с 10.5 моторами.
У нас в питере несколько человек в стоке откатали уже год (на турнигах), напомню в стоке 10.5 витков лимит. И народ доволен.
вы упускаете важный фактор- фактор “круть”. на дорогом психологически ехать проще. ты понимаешь что у тебя все заряжено сверх меры и запас колоссальный “в случае чего”. Я сравнивал свою езду на китае и на бренде(я имею ввиду в целом эхлектронику) на китае мне все время казалось что недорул, недотяга, недоскорость и все недо. пересел на хай енд и либо действительно оно рулит , либо плацебо работает.