HPI Racing Blitz Short Course truck
-
Подойдут но очень плохо, у меня такие, входят с трудом, приходиться планку крепления акка переворачивать, вообщем не бери.
-
Первая конечно.
-
На этот вопрос отвтеил постом выше, читай внимательно.
вообщем не бери.
а что тогда брать?
чем первая зарядка лучше?
твой ответ не понял : вопрос был можно поставить мотор флюкс
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_502&p…
(или другой флюкс)
к регулю от этой системы динамит
amainhobbies.com/…/Dynamite-FUZE-1-10th-ESC-Motor-…
вопрос без ответа остался: можно к регулятору этой системы
amainhobbies.com/…/Dynamite-FUZE-1-10th-ESC-Motor-…
поставить этот мотор
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_502&p…?
Зачем?! Динамитовский мотор в этом наборе мощнее же! Где логика? А так -да, регулятор потянет.
Можно поставить.
Зарядка лучше тем, что токи зарядки больше, 10.а заряд и 7а разряд, у друга такая, не жалуется.
Акки к примеру такие. hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… , hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… и т.д.
сразу закажу масло для дифа - на зиму какое взять? до этого не заливал никогда.
в аммортизаторы что льёте?
какой комплект (диски - резина) посоветуете на зиму с амэйна?
надо только задие колёса менять?
шипы колхозите?
какой комплект (диски - резина) посоветуете на зиму с амэйна?
надо только задие колёса менять?
шипы колхозите?
Шипы - бред. На зиму калиберы М3, ХПИ АТТК, Гуз Бампс хорошо должен зимой работать, т.к. мягкий, и говорят хороша зимой стоковая от Лоси Страйк.
Только вот если тебе нужно резину на башинг то учти, что эта вся резина грунтовая, асфальт её сожрет.
сразу закажу масло для дифа - на зиму какое взять? до этого не заливал никогда.
в аммортизаторы что льёте?
Читай, чувак, инструкции. Пытаешься жить чужим мозгом. Извини. В аморты по мануалу 40 от ХПИ, в дифф - 5000. У меня дифф сухой. У блитца из коробки дифф течет.
а что нибудь “среднее” для грунта и асфальта есть?
Шипы - бред.
а как по льду-укатанному снегу как кататься?
У блитца из коробки дифф течет.
что сделать надо?
а что нибудь “среднее” для грунта и асфальта есть?
Нет
а как по льду-укатанному снегу как кататься?
на мягкой грунтовой.
что сделать надо?
читай выше, там писал К.Юрич. Вообще, дифф нового образца не течет со стандартными уплотнениями, вроде как. Или поставь шариковый. И почаще проверяй опорные подшипники диффа - они слабое место из-за попадающей туда грязи. Особенно если дифф течет.
Шипы - бред. На зиму
Зимой можно маслице пожиже брать ( густеет на морозе)
По укатанному снегу я думаю без разницы какая резина.
Не жалко зимой убивать подши , колоть замерзший пластик и рисковать электроникой?
электроника герметится
электроника герметится
подши сдохнут точно быстрее. ВД неспасет - она смазку вымывает. Оси поржавеют. Купи защиту подкузовную в Микро.РЦ, это маст хэв.
www.microrc.ru/tovar_1105.html
эта?
подшипники у дифа дохнут?
www.microrc.ru/tovar_1105.html
эта?
подшипники у дифа дохнут?
Да, конечно эта. Удивительно полезная вещица. Можно еще скотчем побокам щели убирать.
А подши сдохнут быстрее ступичные от попавшей воды. Их чаще нужно контролировать зимой. Подши в дифе дохнуть от грязи, наверна…
блицеводам привет!
есть кто из близлежащих к екату городов?
у нас очередные соревы организуются, наверное последние в этом сезоне…
www.e1.ru/talk/forum/read.php...=49624&t=49624
есть желание с шортами покататься?
ребят, а баггийные колёса можно например только сзади поставить? как получиться?
Или все 4 надо менять?
и вообще что выгоднее?
потавить адаптеры для баггийных колёс или ездить на стандартных колёсах?
Прошедшей зимой ездили на баггийной , потому-что родная по снегу-льду никакая, а другой шортовой на тот момент ещё особого выбора не было. А так шортовые дешевле, легче, износ ходовой с тяжелыми баггийными будет больше, особенно подшипников. Если сын выходит во дворе покататься, одеваем стандартную. На соревнованиях, если запрета нет, ставим иногда баггийную.
Помню, что в киевском люди одевали иногда баггийные, но по идее тереть они должны о кузов, я катаюсь на калибере www.xmodels.ru/catalog/217/2144/ и JC microrc.ru/tovar_581.html
Кузов у блица поднять над шасси дело 3-х минут