HPI Racing Blitz Short Course truck

Mir16

кстати у меня тоже спур восьмеркой был - избавился.

в аммотрах вообще не масло видимо - совсем не держат модель, и почему то у меня крышка которая закрывает спур не держится - там был 1 винт из 2х, хотя он полностью не вкручивался! поставил свои - прокатиться и они вывалятся, что делать?

Nitro77rus
GAGARIN:

добиваешся нормального старта с дифом

Как? Он буксует… 😦

Nitro77rus

Так диф буксует 😦 Так и должно быть? Если резко стартуешь, то вместо слипера буксует диф. Я вроде и затягивал диф до упора, эффект тот же…

GAGARIN

это какието неправильные пчелы. или я чет упустил за 3 месяца отсутствия

Raven

Нитро, дифф не должен буксовать.
Согласен с Ваней, какие-то неправильные пчелы. Если диф затянуть, то он становиться полностью заблокированным.
У меня со сломанной шестеренкой его получалось заблокировать
Если найдешь время седня-завтра я на Домодедовской, подскакивай посмотрим. Если че за подробностями стучи в личку

Mir16

ребят а у меня что - кручу заднее колесо(левое например) вперёд, а правое тоже крутиться вперёд! и наоборот также!

Mir16

обычный в ртр-ре

и ещё рег от флюкса как закрепить?
стоковый на липучке был - отодрал.
на первое катание (завтра) закрепил одной стяжкой
а у вас как?

Igor97

Двусторонний скотч+стяжка.
Мотор видимо тоже флюкс, 5700кв.
Если колеса крутятся в одну сторону, получается что дифф не работает.

Nitro77rus
Mir16:

и ещё рег от флюкса как закрепить?
стоковый на липучке был - отодрал.
на первое катание (завтра) закрепил одной стяжкой
а у вас как?

Я крепил на двух сторонний скоч, пока держится.

А по поводу работы дифа: попробуй придержать слипер и покрутить одно колесо, второе при этом должно крутиться в обратку. Если так, то всё ок.

Mir16
Nitro77rus:

придержать слипер

это как?

Nitro77rus

можешь рукой, сняв крышку. Или ключом через отверстие для регулировки.

Просто у Б/К оч легко крутитсяЮ по сравнению с коллекторным, и по этому вместо того чтоб работал диф у тебя крутится мотор… 😉

Mir16

возможно

если крутить медленно то срабатывает диф, но на чуть чуть, потом перестает.
а если крутить посильнее то звук из мотора идет, у меня просто крышка закрыта.

microRC

Со стоковым блицевским регулем, ли-по можно использовать?

D_Nikolaev
Mir16:

возможно

если крутить медленно то срабатывает диф, но на чуть чуть, потом перестает.
а если крутить посильнее то звук из мотора идет, у меня просто крышка закрыта.

Регулятор: скотч + 2 стяжки . Еще две дырки просверлил в деке.
Дифф: у него внутри масло, 4000 вязкости. Это нормально, значит он частично заблокирован - с помощью масла. Стандартная настройка. Если нормально крутятся колеса относительно друг друга, без хруста и заедания, то забей. Вообще, чекай почаще коробку передач, особенно опорные подшипники диффа (это те, из которых чашки выходят).

microRC:

Со стоковым блицевским регулем, ли-по можно использовать?

Вроде да, отсечка там должна быть. Но я ставил пищалку.

Владыко
microRC:

Со стоковым блицевским регулем, ли-по можно использовать?

Можно, но отсечки нет.

Nitro77rus

Добил я свой шариковый диф, так ни кто и не признался как его настраивать 😦

Для тех кто будет пробовать, расскажу что делал я и к чему это привело:

  • собрал по инструкции, затянул, диф можно было крутить руками. Обкатывал навесу. При попытке поехать, выяснилось, что диф проскальзывает 😦 Подтянул на 1/2 оборота, один стар гуд, на следующий проскальзование вернулось. На форуме HPI вычитал, что он раскручивается, и некоторым помогла установка дифа в перевернутом состоянии. Перевернул, хватило на дольше, но после этого вообще перестал ехать. Разобрал, так как он теперь не раскручивался, а затягивался, сорвало гайку 😦 + лопнула металлическая шестерня, отвалилась так часть где установлены подшипники…
D_Nikolaev
Nitro77rus:

Добил я свой шариковый диф, так ни кто и не признался как его настраивать 😦

Для тех кто будет пробовать, расскажу что делал я и к чему это привело:

  • собрал по инструкции, затянул, диф можно было крутить руками. Обкатывал навесу. При попытке поехать, выяснилось, что диф проскальзывает 😦 Подтянул на 1/2 оборота, один стар гуд, на следующий проскальзование вернулось. На форуме HPI вычитал, что он раскручивается, и некоторым помогла установка дифа в перевернутом состоянии. Перевернул, хватило на дольше, но после этого вообще перестал ехать. Разобрал, так как он теперь не раскручивался, а затягивался, сорвало гайку 😦 + лопнула металлическая шестерня, отвалилась так часть где установлены подшипники…

Что-то совсем геморойная штука - шариковый диф на оффе. Я вот про сателлитный вообще не вспоминаю…