HPI Racing Blitz Short Course truck

Nitro77rus

Кто нить скажет как должен быть настроен шариковый диф? Сколько не пытался, как сильно не затягивал, он всё равно проскальзывает при резком старте раньше слипера 😦 Или так и должно быть?

При настройке слипера “тест на месте” из статьи тут, не выходит 😦

GAGARIN

затягиваешь в 0 слипер. добиваешся нормального старта с дифом. настраиваешь его под себя, распускаешь слипер на сколько нужно. все.

Mir16

кстати у меня тоже спур восьмеркой был - избавился.

в аммотрах вообще не масло видимо - совсем не держат модель, и почему то у меня крышка которая закрывает спур не держится - там был 1 винт из 2х, хотя он полностью не вкручивался! поставил свои - прокатиться и они вывалятся, что делать?

Nitro77rus
GAGARIN:

добиваешся нормального старта с дифом

Как? Он буксует… 😦

Nitro77rus

Так диф буксует 😦 Так и должно быть? Если резко стартуешь, то вместо слипера буксует диф. Я вроде и затягивал диф до упора, эффект тот же…

GAGARIN

это какието неправильные пчелы. или я чет упустил за 3 месяца отсутствия

Raven

Нитро, дифф не должен буксовать.
Согласен с Ваней, какие-то неправильные пчелы. Если диф затянуть, то он становиться полностью заблокированным.
У меня со сломанной шестеренкой его получалось заблокировать
Если найдешь время седня-завтра я на Домодедовской, подскакивай посмотрим. Если че за подробностями стучи в личку

Mir16

ребят а у меня что - кручу заднее колесо(левое например) вперёд, а правое тоже крутиться вперёд! и наоборот также!

Mir16

обычный в ртр-ре

и ещё рег от флюкса как закрепить?
стоковый на липучке был - отодрал.
на первое катание (завтра) закрепил одной стяжкой
а у вас как?

Igor97

Двусторонний скотч+стяжка.
Мотор видимо тоже флюкс, 5700кв.
Если колеса крутятся в одну сторону, получается что дифф не работает.

Nitro77rus
Mir16:

и ещё рег от флюкса как закрепить?
стоковый на липучке был - отодрал.
на первое катание (завтра) закрепил одной стяжкой
а у вас как?

Я крепил на двух сторонний скоч, пока держится.

А по поводу работы дифа: попробуй придержать слипер и покрутить одно колесо, второе при этом должно крутиться в обратку. Если так, то всё ок.

Mir16
Nitro77rus:

придержать слипер

это как?

Nitro77rus

можешь рукой, сняв крышку. Или ключом через отверстие для регулировки.

Просто у Б/К оч легко крутитсяЮ по сравнению с коллекторным, и по этому вместо того чтоб работал диф у тебя крутится мотор… 😉

Mir16

возможно

если крутить медленно то срабатывает диф, но на чуть чуть, потом перестает.
а если крутить посильнее то звук из мотора идет, у меня просто крышка закрыта.

microRC

Со стоковым блицевским регулем, ли-по можно использовать?

D_Nikolaev
Mir16:

возможно

если крутить медленно то срабатывает диф, но на чуть чуть, потом перестает.
а если крутить посильнее то звук из мотора идет, у меня просто крышка закрыта.

Регулятор: скотч + 2 стяжки . Еще две дырки просверлил в деке.
Дифф: у него внутри масло, 4000 вязкости. Это нормально, значит он частично заблокирован - с помощью масла. Стандартная настройка. Если нормально крутятся колеса относительно друг друга, без хруста и заедания, то забей. Вообще, чекай почаще коробку передач, особенно опорные подшипники диффа (это те, из которых чашки выходят).

microRC:

Со стоковым блицевским регулем, ли-по можно использовать?

Вроде да, отсечка там должна быть. Но я ставил пищалку.

Владыко
microRC:

Со стоковым блицевским регулем, ли-по можно использовать?

Можно, но отсечки нет.