HPI Racing Blitz Short Course truck
придержать слипер
это как?
можешь рукой, сняв крышку. Или ключом через отверстие для регулировки.
Просто у Б/К оч легко крутитсяЮ по сравнению с коллекторным, и по этому вместо того чтоб работал диф у тебя крутится мотор… 😉
возможно
если крутить медленно то срабатывает диф, но на чуть чуть, потом перестает.
а если крутить посильнее то звук из мотора идет, у меня просто крышка закрыта.
Со стоковым блицевским регулем, ли-по можно использовать?
возможно
если крутить медленно то срабатывает диф, но на чуть чуть, потом перестает.
а если крутить посильнее то звук из мотора идет, у меня просто крышка закрыта.
Регулятор: скотч + 2 стяжки . Еще две дырки просверлил в деке.
Дифф: у него внутри масло, 4000 вязкости. Это нормально, значит он частично заблокирован - с помощью масла. Стандартная настройка. Если нормально крутятся колеса относительно друг друга, без хруста и заедания, то забей. Вообще, чекай почаще коробку передач, особенно опорные подшипники диффа (это те, из которых чашки выходят).
Со стоковым блицевским регулем, ли-по можно использовать?
Вроде да, отсечка там должна быть. Но я ставил пищалку.
Со стоковым блицевским регулем, ли-по можно использовать?
Можно, но отсечки нет.
Добил я свой шариковый диф, так ни кто и не признался как его настраивать 😦
Для тех кто будет пробовать, расскажу что делал я и к чему это привело:
- собрал по инструкции, затянул, диф можно было крутить руками. Обкатывал навесу. При попытке поехать, выяснилось, что диф проскальзывает 😦 Подтянул на 1/2 оборота, один стар гуд, на следующий проскальзование вернулось. На форуме HPI вычитал, что он раскручивается, и некоторым помогла установка дифа в перевернутом состоянии. Перевернул, хватило на дольше, но после этого вообще перестал ехать. Разобрал, так как он теперь не раскручивался, а затягивался, сорвало гайку 😦 + лопнула металлическая шестерня, отвалилась так часть где установлены подшипники…
Добил я свой шариковый диф, так ни кто и не признался как его настраивать 😦
Для тех кто будет пробовать, расскажу что делал я и к чему это привело:
- собрал по инструкции, затянул, диф можно было крутить руками. Обкатывал навесу. При попытке поехать, выяснилось, что диф проскальзывает 😦 Подтянул на 1/2 оборота, один стар гуд, на следующий проскальзование вернулось. На форуме HPI вычитал, что он раскручивается, и некоторым помогла установка дифа в перевернутом состоянии. Перевернул, хватило на дольше, но после этого вообще перестал ехать. Разобрал, так как он теперь не раскручивался, а затягивался, сорвало гайку 😦 + лопнула металлическая шестерня, отвалилась так часть где установлены подшипники…
Что-то совсем геморойная штука - шариковый диф на оффе. Я вот про сателлитный вообще не вспоминаю…
есть чуток 😉 Но у мну уже спортивный интерес его настроить, должен он всё же работать…
…пошёл покупать следующего подопытного 😃
ребята! позади первое катание на асфальте в кампании слэша.
что то с регулем - плохо едет вперед и тормозит и сильно назад, менял провода местами на регуле и реверс использовал - никак.
или слабо едет вперед и назад или сильно назад и слабо вперед при любом раскладе.
акки зиппи 5200, мотор и рег - флюкс.
слэш (велинеон) ехал быстрее меня
что делать?
каллибруй регуль 😉 И будет тебе счастье…
а вот как?
всё тут 😉
Для начала выключить капс
Сделал
а серьезно?
просто решил провод переставить - а разъем и вылез вместе с проводом, только дотронулся!
Припаяй разъем обратно. Необратимых повреждений на фото не наблюдаю.
а как его туда впаять? он же штырьком внутрь входит.
Впаивается легко и не принужденно. Главное паяльник получше. Вставить обратно, и нагреть паяльником, желательно добавить припоя для лучшей сцепки. И в таком случае другие допаять.
а с регом ничего не будет? или с разъёмом?
НЕТ ничего не будет если делать все аккуратно. Если проблема с пайкой попросите помочь родителей.