HPI Racing Blitz Short Course truck

GAGARIN
Nitro77rus:

2 GAGARIN: Если начал дискуссию, то заканчивай! А если чего то не знаешь, или сам не пробовал, то лучше вообще промолчать…
Сегодня пробовал выковырнуть регуль, из моего крепления не откручивая болты, есть только один вариант, вместе с куском рамы!

это ты к чему? если я где не кончил - я кончу, тока ткни.

Nitro77rus
GAGARIN:

это ты к чему? если я где не кончил - я кончу, тока ткни.

Тут, но ответ уже не требуется, всё проверил и понял, что Вы таким способом регуль ни когда не крепили, но всё же высказались…

Владыко:

У меня на 23/86 при 25-30*Сокр нагревается до 87*С, страшновато еще сильнее грузить.

Не боись 😉 У меня больше 90-95 ещё не нагревался, даже летом, а сейчас и подавно.
Мы на этом регуле с мотором ещё и 6-ти часовую откатали 😃

GAGARIN
Nitro77rus:

Тут, но ответ уже не требуется, всё проверил и понял, что Вы таким способом регуль ни когда не крепили, но всё же высказались…

не считаю себя обязанным делать фото и вывешивать - вс кто хотел увидели на соревах. и как вылетает рег на липучке и как его крепить на бабочку. при личных просьбах в личку - не отказываю, при безцельном трепе на форуме - по настроению, т.к. машина почищена упакована и обслужена до сорев 7 ноября , распаковывать и фотать желания нет. на соревах спешал фор ю сфотаю.

Nitro77rus
GAGARIN:

не считаю себя обязанным делать фото и вывешивать - вс кто хотел увидели на соревах. и как вылетает рег на липучке и как его крепить на бабочку. при личных просьбах в личку - не отказываю, при безцельном трепе на форуме - по настроению, т.к. машина почищена упакована и обслужена до сорев 7 ноября , распаковывать и фотать желания нет. на соревах спешал фор ю сфотаю.

Ну тогда читайте внимательнее, прежде чем писать, в моем способе крепления липучка не использовалась!!!

GAGARIN

пичаль. говорилось о том что нижняя часть корпуса на липучке остается - а верх с мозгами улетает.

pazl

так разговор о том, что крышка с регуля с радиатором и мозгами слетает… По “варианту Гагрина” руг крепится попой к вертикальной части бабочки и поперек радиатора прихватывается стяжками, что позволяет ему не разлетаться на куски, будь он хоть липучкой прикреплен, хоть приклеен, хоть саморезами 13х260 мм прикручен…

GAGARIN

огромное человеческое спасибо. я внятно донести не смог по причине переработал

Nitro77rus
pazl:

так разговор о том, что крышка с регуля с радиатором и мозгами слетает… По “варианту Гагрина” руг крепится попой к вертикальной части бабочки и поперек радиатора прихватывается стяжками, что позволяет ему не разлетаться на куски, будь он хоть липучкой прикреплен, хоть приклеен, хоть саморезами 13х260 мм прикручен…

Огромно спасибо за разъяснение!
Я уже давно понял, GAGARIN ни когда не использовал способ крепления как на моем фото. Если бы использовал, то не говорил бы так…

7 days later
D_Nikolaev

Парни, чем можно заменить шары креплений аммортизаторов? Вот эти, стоковые в комплекте изнашиваются шопепец, и дикие люфты появляются.
Второй вопрос: как ведут себя алюминиевые амморты от Хыпай, те что стоят в ЕСЕ? Стоит ли тратить на них по 50 бачей за комплект? Или есть решения поинтереснее (слышал про установку лосёвые от ХХХ-Т).
Третий вопрос: стоит ли ставить люминь на рулевое?

Владыко
D_Nikolaev:

Парни, чем можно заменить шары креплений аммортизаторов? Вот эти, стоковые в комплекте изнашиваются шопепец, и дикие люфты появляются.
Второй вопрос: как ведут себя алюминиевые амморты от Хыпай, те что стоят в ЕСЕ? Стоит ли тратить на них по 50 бачей за комплект? Или есть решения поинтереснее (слышал про установку лосёвые от ХХХ-Т).
Третий вопрос: стоит ли ставить люминь на рулевое?

Наконечники для амортов от Слеша купи и забудь про люфты. Ты сам видел, сезон отездил - ни одного люфта.

GAGARIN

по сравнению гс все что ни пробывал - кака. по аммортам- ден если интересно стукани в личку - все запчасти чтоб собрать по инвентарникам напишу. в сборе их нет. сам ща оформляю себе с маейна комплект.люминь на рулевое - наверно да. у меня сток уже расшатался прилично

к_юрич
D_Nikolaev:

Парни, чем можно заменить шары креплений аммортизаторов?

Снизу вот такие поставил, наконечники с шариками, вверху не менял, люфты есть, но не большие.

GAGARIN

господин владыко - можете помидорить сколько влезет. от тракса уши рвали, от джи эс нет. вот такая забавная статистика.

D_Nikolaev
к_юрич:

Снизу вот такие поставил, наконечники с шариками, вверху не менял, люфты есть, но не большие.

Они же?
Нужно использовать наконечники из твоей ссылки с более длинной резьбой (их там два типа)?
А если такие?

Владыко
GAGARIN:

господин владыко - можете помидорить сколько влезет. от тракса уши рвали, от джи эс нет. вот такая забавная статистика.

У меня есть своя статистика прошедшая сезон и стоящая в коридоре, лично я знаю о чем говорю.

GAGARIN

ссылку на итоги соревнований плз. дабы не быть голословным

D_Nikolaev
GAGARIN:

ссылку на итоги соревнований плз. дабы не быть голословным

Не, Вань, зря буксуешь. Влад нормально катает. Вторым приехал в Офф-Кубке. Трахус его видел. У него чего-то с рулевкой все время было, спуры килограммами менял, но уши не рвал.
Вообще, после сорев мое мнение о Слэше, как о супер-крепкой телеге развеялось - обычная прочность.

pаravoz

Спуры менял? А говорил, что с правильным зазором они вечные)))

Владыко
pаravoz:

Спуры менял? А говорил, что с правильным зазором они вечные)))

Спуры на редукторах Траххас(Слеш, Бандит, Растлер, Стампеде), сжираются при ударах самим редуктором, дело не в зазоре, дело в том, что при ударе происходит деформация стенки за которую прикручен мотор, изменяется соосность вала спура и вала мотора - перекос - срез шестерни.
Буду ставить дюраль 2мм в качестве усилителя со стороны мотора или 0.8 модуль спур+пиньон.
Для проверки - снимите крышку спура, возьмите за мотор и за хвост мотора туда сюда его потяните, увидите как в перекос происходит.