HPI Racing Blitz Short Course truck
2 GAGARIN: Если начал дискуссию, то заканчивай! А если чего то не знаешь, или сам не пробовал, то лучше вообще промолчать…
Сегодня пробовал выковырнуть регуль, из моего крепления не откручивая болты, есть только один вариант, вместе с куском рамы!
это ты к чему? если я где не кончил - я кончу, тока ткни.
это ты к чему? если я где не кончил - я кончу, тока ткни.
Тут, но ответ уже не требуется, всё проверил и понял, что Вы таким способом регуль ни когда не крепили, но всё же высказались…
У меня на 23/86 при 25-30*Сокр нагревается до 87*С, страшновато еще сильнее грузить.
Не боись 😉 У меня больше 90-95 ещё не нагревался, даже летом, а сейчас и подавно.
Мы на этом регуле с мотором ещё и 6-ти часовую откатали 😃
Тут, но ответ уже не требуется, всё проверил и понял, что Вы таким способом регуль ни когда не крепили, но всё же высказались…
не считаю себя обязанным делать фото и вывешивать - вс кто хотел увидели на соревах. и как вылетает рег на липучке и как его крепить на бабочку. при личных просьбах в личку - не отказываю, при безцельном трепе на форуме - по настроению, т.к. машина почищена упакована и обслужена до сорев 7 ноября , распаковывать и фотать желания нет. на соревах спешал фор ю сфотаю.
не считаю себя обязанным делать фото и вывешивать - вс кто хотел увидели на соревах. и как вылетает рег на липучке и как его крепить на бабочку. при личных просьбах в личку - не отказываю, при безцельном трепе на форуме - по настроению, т.к. машина почищена упакована и обслужена до сорев 7 ноября , распаковывать и фотать желания нет. на соревах спешал фор ю сфотаю.
Ну тогда читайте внимательнее, прежде чем писать, в моем способе крепления липучка не использовалась!!!
пичаль. говорилось о том что нижняя часть корпуса на липучке остается - а верх с мозгами улетает.
Обсуждали вот ЭТО, тут ни слова про липучки…
так разговор о том, что крышка с регуля с радиатором и мозгами слетает… По “варианту Гагрина” руг крепится попой к вертикальной части бабочки и поперек радиатора прихватывается стяжками, что позволяет ему не разлетаться на куски, будь он хоть липучкой прикреплен, хоть приклеен, хоть саморезами 13х260 мм прикручен…
огромное человеческое спасибо. я внятно донести не смог по причине переработал
так разговор о том, что крышка с регуля с радиатором и мозгами слетает… По “варианту Гагрина” руг крепится попой к вертикальной части бабочки и поперек радиатора прихватывается стяжками, что позволяет ему не разлетаться на куски, будь он хоть липучкой прикреплен, хоть приклеен, хоть саморезами 13х260 мм прикручен…
Огромно спасибо за разъяснение!
Я уже давно понял, GAGARIN ни когда не использовал способ крепления как на моем фото. Если бы использовал, то не говорил бы так…
Парни, чем можно заменить шары креплений аммортизаторов? Вот эти, стоковые в комплекте изнашиваются шопепец, и дикие люфты появляются.
Второй вопрос: как ведут себя алюминиевые амморты от Хыпай, те что стоят в ЕСЕ? Стоит ли тратить на них по 50 бачей за комплект? Или есть решения поинтереснее (слышал про установку лосёвые от ХХХ-Т).
Третий вопрос: стоит ли ставить люминь на рулевое?
Парни, чем можно заменить шары креплений аммортизаторов? Вот эти, стоковые в комплекте изнашиваются шопепец, и дикие люфты появляются.
Второй вопрос: как ведут себя алюминиевые амморты от Хыпай, те что стоят в ЕСЕ? Стоит ли тратить на них по 50 бачей за комплект? Или есть решения поинтереснее (слышал про установку лосёвые от ХХХ-Т).
Третий вопрос: стоит ли ставить люминь на рулевое?
Наконечники для амортов от Слеша купи и забудь про люфты. Ты сам видел, сезон отездил - ни одного люфта.
по сравнению гс все что ни пробывал - кака. по аммортам- ден если интересно стукани в личку - все запчасти чтоб собрать по инвентарникам напишу. в сборе их нет. сам ща оформляю себе с маейна комплект.люминь на рулевое - наверно да. у меня сток уже расшатался прилично
Парни, чем можно заменить шары креплений аммортизаторов?
Снизу вот такие поставил, наконечники с шариками, вверху не менял, люфты есть, но не большие.
господин владыко - можете помидорить сколько влезет. от тракса уши рвали, от джи эс нет. вот такая забавная статистика.
господин владыко - можете помидорить сколько влезет. от тракса уши рвали, от джи эс нет. вот такая забавная статистика.
У меня есть своя статистика прошедшая сезон и стоящая в коридоре, лично я знаю о чем говорю.
ссылку на итоги соревнований плз. дабы не быть голословным
ссылку на итоги соревнований плз. дабы не быть голословным
Не, Вань, зря буксуешь. Влад нормально катает. Вторым приехал в Офф-Кубке. Трахус его видел. У него чего-то с рулевкой все время было, спуры килограммами менял, но уши не рвал.
Вообще, после сорев мое мнение о Слэше, как о супер-крепкой телеге развеялось - обычная прочность.
Спуры менял? А говорил, что с правильным зазором они вечные)))
Спуры менял? А говорил, что с правильным зазором они вечные)))
Спуры на редукторах Траххас(Слеш, Бандит, Растлер, Стампеде), сжираются при ударах самим редуктором, дело не в зазоре, дело в том, что при ударе происходит деформация стенки за которую прикручен мотор, изменяется соосность вала спура и вала мотора - перекос - срез шестерни.
Буду ставить дюраль 2мм в качестве усилителя со стороны мотора или 0.8 модуль спур+пиньон.
Для проверки - снимите крышку спура, возьмите за мотор и за хвост мотора туда сюда его потяните, увидите как в перекос происходит.
Вот оно чо: тестовая рулевая на блиц.
энд еще