HPI Racing Blitz Short Course truck
дык взяли его уже=) и даже на нем гонялись. плюсы
-классные бампера на пружинах - удары побоку
-хорошо рулиться
-есть запчасти
-по сути нечто среднее между ассо слешем и лосем. все три машины немного дали решений этой
минусы
- резина зимой не работает
Слеш - дрова и в него надо вломить немеряно , и все равно не поедет.
Ассо интересный аппарат,классно рулится и при очень прямых руках лучший выбор но встречь с жесткими предметами очень не любит - ломается
Лоси -СИЛЬНО отличается в управлении вообще от шортов, просто так на нем не поедешь хорошо-вкатыватся надо.из плюсов ОЧЕНЬ прочный и совершенно не нуждается в тюне. Из минусов запчасти.При условии того что я их все таки вожу у самих лоси вечно чегото на складе нет.
Иван пропиарил лось. Не согласен с Иваном.
ХПИ - очень продуманная модель. Самая продуманная.
жень я пропиарил хыпай=)
просто на данный момент из шортов не ломался только лось и хыпай.Хыпай потому как сделан грамотно и ездил одни соревнования,толи это у меня руки такие - толи машина прочная.
на данный момент хыпай это машина которая по неломучесть\драйверские качества\наличие запчастей\цена лучшее сочетание в своем классе. Я то все равно на лосе буду катать- традиция , а вот новичку посоветую хыпай.единственное что аппа и резина там не айс. резина совсем не работает зимой, тот единственный блиц что гонялся ездил на моей лосевой резине.
Несколько вопросов по блитцу:
- Правда ли что задние колеса от слеша ставятся на блитц, притом как назад так и вперед?
- Встанет ли на него Вазелин без каких либо доработок и подпиливаний вала?
- Стоковый регуль блитца выдержит стоковый слешовый мотор (Титан 550 12витков)?
- Ставили назад, но по колхозному, гайки еле закрутились, на краю.
- х.з
- Нет! Стоковый регуль для 540 мотора до 15 витков! Работает с Li-Po.
а разве у блитца регуль не как у спринта? это хорошо, если есть отсечка)
А регуль у Блитца ватерпруф или просто залит но без объявы в спеках?
А регуль у Блитца ватерпруф
Нет
Не ватер, но легко заливается компаундом весь корпус под завязку, и становится пруф …
таки есть отсечка или нет? не ответили же. по названию это рег со спринта, без отсечки. а так на липо любой рег помоему поедет, что тамиевский 101, что эйс велосити, только отсекать не будет
Да, родная резина по зиме совсем никакая. Мы теперь на баггийной будем, жалко офнавскую сейчас не купить
Как тянет стоковый регуль баггийные колеса?
Пины не рвет?
На ЛиПо рег не перегревается без компаунда?
Как тянет стоковый регуль баггийные колеса?
Выкатали 4 раза по 5 тыс ма, разницы с родными колёсами не заметили
Пины не рвет?
Нет
На ЛиПо рег не перегревается без компаунда?
Компаундом было залито сразу , ещё в магазине
Компаундом было залито сразу , ещё в магазине
Извините за оффтоп, а каким компаундом заливали? Где взять? КПТ-5 пойдет та которой процессор мажут.
Извините за оффтоп, а каким компаундом заливали? Где взять? КПТ-5 пойдет та которой процессор мажут.
Кхм… КПТ-5- теплопроводящая паста-клей, используется как термоинтерфейс, а не изолятор. 😅
а каким компаундом заливали? Где взять?
то ли пилот слеша совсем не того уровня, то ли слешу БК противопоказан…
YouTube- Hpi Blitz Stock Vs Brushless Traxxas Slash
то ли пилот слеша совсем не того уровня, то ли слешу БК противопоказан…
Там в титрах всё написано, видео - баян.
У кого есть опыт эксплуатации, подскажите, какие есть плюсы и минусы у этой модели
Сегодня пдержал в руках этот аппарат. Простите, коллеги мой плохой французкий но это нечто трансцендентное.
Люфты в рулевой как asso RC18 \ Tamya TT01.
Все колеса болтаются как … в прорубе - необходима регулировка шайбами.
Не понравилась дека. Думаю что при встрече с бордюром сложится на раз.
Очень понравились бампера - мягенький пластик в контактной борьбе на трассе спасет.
Понравились боковые резиночки поддерживающие кузов - очень изящное решение а не колхоз седьмое дышло остальных производителей.
Регуль - кетайский (300А) но как показал себя кетаец после герметизации - надежный.
В общем подержав в руках блица впал в раздумья. Ожидаю страйка для принятия решения о шоркурсе.
ЗЫ. Черный кузов просто офигительный.