HPI Racing Blitz Short Course truck
Эээхх. У меня тоже LRP shere. Раньше движек был 5.5 витков, на первой же покатушке разогрелся до 200 градусов. Естевственно там внутри все поплавилось и он сдох.
Сейчас новак 8.5 витков. Нормально ездит, хотя чуть чуть лишней мощности есть. И двигатель греется прилично до градусов 70-80 точно. Так что будь осторожен.
не много? знакомый на 8,5 катает → ездить не возможно + повышенный износ подшипников …
про подшибники поясни плз. у меня чет подшибники ни разу не умерли на моторах от3.5 витка по году бегают и все хорошо. сам меняю в силу природного задротства.
про подшибники поясни плз
ступичные и опорные дифа после 5 покатушек рассыпались. не у меня, я на кастловском сайде ездил, щас speed passion брать буду
я, конечно, понимаю что смерть подшипников может быть никак не связана с мотором, но до этого всё хорошо было…
Они рассыпались из-за дисбаланса в колесах. Щас отбалансировал все посмотрим сколько жить будут.
Сейчас новак 8.5 витков. Нормально ездит, хотя чуть чуть лишней мощности есть. И двигатель греется прилично до градусов 70-80 точно. Так что будь осторожен.
Какие спур и пиньен стоят?
И двигатель греется прилично до градусов 70-80 точно. Так что будь осторожен.
Я как-то предполагал, что для хорошего БК 100 градусов это норма. Так ли это?
не так магниты полность размагничиваются на 180 градусах цельсия в зависимости от веса зависит время размагничивания
на 100-140 градусах кривая размагничивания резко идет вверх и идет наиболее интенсивно в зависимости температура-сила размагничивания
ненулевая кривая размагничивания для неодима стартует с 86-92 градусов и весьма полога до 100-+5%
рабочая температура 60-70 градусов
ресурсные испытания 24 часа 20с 765мм
температура работы 60 градусов размагничивание 0
температура 70 градусов размагничивание 0
температура 80 градусов размагничивание около 5 процентов ±1
температура 90 градусов размагничивание 9 процентов±1
температура 100градусов 13 процентов±1
110 градусов 19процентов±1
120 градусов 23 ±1
130 градусов 29±1
140 градусов 32±1
марку не вспомню помойму н32
источник курсач станкин 20хх года цифры ессно не точны на память, но динамика примерно такая.
з.ы. курсач сдал=)
отберу у ДВСника термометр)))буду мерять
А как на блитце прыгается, не умирает?
если самомы прыгать на блице - то умрет. если им по трамплинам - будет жить
не надо)))))
блиц- Лобачев, первым повис,попытка снять не увеньчалась успехом ))) тоже завис!
ни ОДНОЙ ПОЛОМКИ!!!
Что-то народ меня разочаровала рулевка на блице. Заказал уже алюминиевые запы, но то что сейчас это ужос. Настраиваешь силу сейвера на середину усилия, происходит дикий невозврат колес в нейтраль. По прямой просто нереально проехать. Сильно затянешь - сломается тонкий пластиковый рычаг на которую крепиться шаровая для линка на серву.
Если у кого есть дифф шариковый, расскажите по надежности как работает?
вот такой (н/р) amainhobbies.com/…/HPI-Ball-Differential-Set-w-52-…
Когда ездил на блитце, стоял такой дифф.
Ох намучился я с ним! Настроить для меня было проблематично, но может ГУРУ сможет конечно.
У меня этот диф умер через пол месяца от покупки модели.
А родной как пашет7 меня смущает там всего 2 сателитных шестеренки.
нормально работает
А родной как пашет7 меня смущает там всего 2 сателитных шестеренки.
работает норм у меня (правда на шторме но там дифы одинаковые) прожил 7 мес.
Если у кого есть дифф шариковый, расскажите по надежности как работает?
вот такой (н/р) amainhobbies.com/…/HPI-Ball-Differential-Set-w-52-…
Отлично работает, мягко, плавно. Главное сначала настроить и обкатать правильно.
Вот вопрос. Со штатного планетарного диффа ушло все масло после 5 покатух. Заливал 7000. Так и должно быть?
обкатать правильно
А где-то есть статьи по настройке и обкатке шариков?
Со штатного планетарного диффа ушло все масло после 5 покатух. Заливал 7000. Так и должно быть?
планетарного?! может сателитного?
сам по себе он не будет течь - либо собрал плохо, либо прокладка порвалась…
А где-то есть статьи по настройке и обкатке шариков?
где то на форуме есть, но не помню где… Основной косяк происходит при его обкатке. Главное не торопиться, сразу не затягивать до конца. По немного прижимаешь и прикатываешь без нагрузки, в обе стороны. И про слипер не забываем. Если он будет перетянут, то при резких стартах и приземлениях с трамплинов будет проворачиваться диф и в итоге он умрёт.