HPI Racing Blitz Short Course truck

GAGARIN

не так магниты полность размагничиваются на 180 градусах цельсия в зависимости от веса зависит время размагничивания
на 100-140 градусах кривая размагничивания резко идет вверх и идет наиболее интенсивно в зависимости температура-сила размагничивания
ненулевая кривая размагничивания для неодима стартует с 86-92 градусов и весьма полога до 100-+5%
рабочая температура 60-70 градусов
ресурсные испытания 24 часа 20с 765мм
температура работы 60 градусов размагничивание 0
температура 70 градусов размагничивание 0
температура 80 градусов размагничивание около 5 процентов ±1
температура 90 градусов размагничивание 9 процентов±1
температура 100градусов 13 процентов±1
110 градусов 19процентов±1
120 градусов 23 ±1
130 градусов 29±1
140 градусов 32±1

марку не вспомню помойму н32
источник курсач станкин 20хх года цифры ессно не точны на память, но динамика примерно такая.
з.ы. курсач сдал=)

microRC

отберу у ДВСника термометр)))буду мерять

GAGARIN

если самомы прыгать на блице - то умрет. если им по трамплинам - будет жить

mitrich69

не надо)))))

блиц- Лобачев, первым повис,попытка снять не увеньчалась успехом ))) тоже завис!
ни ОДНОЙ ПОЛОМКИ!!!

AHTuKiLLeR

Что-то народ меня разочаровала рулевка на блице. Заказал уже алюминиевые запы, но то что сейчас это ужос. Настраиваешь силу сейвера на середину усилия, происходит дикий невозврат колес в нейтраль. По прямой просто нереально проехать. Сильно затянешь - сломается тонкий пластиковый рычаг на которую крепиться шаровая для линка на серву.

Twix

Когда ездил на блитце, стоял такой дифф.
Ох намучился я с ним! Настроить для меня было проблематично, но может ГУРУ сможет конечно.
У меня этот диф умер через пол месяца от покупки модели.

Atmoteam

А родной как пашет7 меня смущает там всего 2 сателитных шестеренки.

v_n_v
Atmoteam:

А родной как пашет7 меня смущает там всего 2 сателитных шестеренки.

работает норм у меня (правда на шторме но там дифы одинаковые) прожил 7 мес.

AHTuKiLLeR

Вот вопрос. Со штатного планетарного диффа ушло все масло после 5 покатух. Заливал 7000. Так и должно быть?

Atmoteam
Nitro77rus:

обкатать правильно

А где-то есть статьи по настройке и обкатке шариков?

My_Way
AHTuKiLLeR:

Со штатного планетарного диффа ушло все масло после 5 покатух. Заливал 7000. Так и должно быть?

планетарного?! может сателитного?
сам по себе он не будет течь - либо собрал плохо, либо прокладка порвалась…

Nitro77rus
Atmoteam:

А где-то есть статьи по настройке и обкатке шариков?

где то на форуме есть, но не помню где… Основной косяк происходит при его обкатке. Главное не торопиться, сразу не затягивать до конца. По немного прижимаешь и прикатываешь без нагрузки, в обе стороны. И про слипер не забываем. Если он будет перетянут, то при резких стартах и приземлениях с трамплинов будет проворачиваться диф и в итоге он умрёт.

Cold_Fear

Добрый день. Подскажите новичку как отрегулировать сход развал на блице ,а то на новом колеса как то в разные стороны смотрят.
Спасибо.

Tofick

Так и должно быть, задние смотрят внутрь, передние наружу.

Cold_Fear

Но как то по протектору на передних видно что контакт резины на внутренней стороне больше.Да и визуально видно когда в движении как то правое переднее колесо в сторону смотрит.
И ещё когда задним ходом едешь то передние колеса как то виляют почему так?

D_Nikolaev
AHTuKiLLeR:

Вот вопрос. Со штатного планетарного диффа ушло все масло после 5 покатух. Заливал 7000. Так и должно быть?

нет. там брак. купи корпус новой партии, от более бронзовый на цвет - не должен течь. что тебе дае блокировка маслом?

Mir16
Cold_Fear:

И ещё когда задним ходом едешь то передние колеса как то виляют почему так?

это из за рулевой, у меня так же