HPI Racing Blitz Short Course truck
нет, на белых- серия ese
блиц -фаер



вопрос …
кто пользуется пролайновскими кузовами - они нормально налезают - садятся на шаську или бампера надо снимать?
кто пользуется пролайновскими кузовами - они нормально налезают - садятся на шаську или бампера надо снимать?
Пользуюсь Pro-Line Flo-Tek - всё отлично, главное дырки делать на глаз, а не по меткам. И арки вырезать последними, а то также могут не совпасть.
вот эти за копейки достались… думаем как раскрасить
prolineracing.com/…/flo-tek-chevy-silverado-1500-c… - по этому понятно… как я понял должен налезть
prolineracing.com/…/2012-ford-focus-st-clear-body-… … по этому … придется скорее всего бампера снимать…
Алексей, для соревнований бампера обязательны?
по этому … придется скорее всего бампера снимать…
Я думаю, что не придется. Мой кузов Pro-Line Flo-Tek закрывает передний бампер, даже когда бампер крепится в нижнюю дырку.
для соревнований бампера обязательны?
Да, т.к. передом втыкаешься регулярно. Это не говоря уже об авариях и проездах мимо поворота в препятствие. 😃
Подскажите по поводу стоковой сервы . Вроде раньше где то обсуждалось но сейчас найти не могу. Суть проблемы в том что стала подергиваться при повороте в одну сторону. То есть в одну сторону кручу все окей, а в другую поворачивает не до конца и начинает подергиваться. Это ремонтопригодно или лучше искать новую? Может кто сталкивался.
Стоковую изначально лучше заменить. А из нее сделать свет например
А металлических спуров уже нет в продаже? Что то я не найду никак…Робинсон рейсинг уже не делает?
Что то все молчат…ладно еще спрошу про амортики. Такие ставил кто нибудь? m.ebay.com/itm/121361249144
То что там написано для Blitz, не значит что это идеальный вариант на эту модель)
Из всех бигборов что я перепробовал ( были и Losi22 ) , мне понравились от desc210. Мой совет брать их
www.ebay.com/itm/…/191523538966
перемудрил с регулировкой тяг… может кто подсказать их исходные размеры ? по крайним точкам? сколько см.-мм.???
может кто подсказать их исходные размеры ?
Посмотри в инструкции к ESE версии - hpiracing.com/…/104572-blitz_ese-glb-m-v1.pdf
Передние тяги - 90мм
Рулевые тяги - 93мм
Задние тяги - 84мм
Но всё зависит от настроек и положения шаров, так что всё равно придётся потом настраивать, хотя бы на глаз.
посмотрел… у есе другие точки крепления… у стандарта тяги меньше …
Ну вот опять не на трассе 😃
тестировал ProLine Sling Shot резину.
Есть в природе что-нибудь покрепче родной задней стойки для крепления кузова?
Ну вот опять не на трассе 😃
тестировал ProLine Sling Shot резину.
Клевый видос!
Есть в природе что-нибудь покрепче родной задней стойки для крепления кузова?
А что с ней? Kак не падал но стойки держит даже очень хорошо.
Клевый видос!
Cпасибо!
Kак не падал но стойки держит даже очень хорошо.
У меня вообще такая история - стояла гнутая стойка - в принципе свои задачи выполняла, но была вся кривая косая (эстетически мне не нравилась). Заказал новую с доллархоббиз - протянула 5 минут 😦
Заказал новую с доллархоббиз - протянула 5 минут
Если не ошибаюсь ставят и ProLine. Там на винтах а не на скребках. Kакие именно поискать тогда надо.
Хочу купить новый аккум на свой блитз. Выбор падает на зиппи 2s 5000mah, вопрос сколько “с” брать 20 или 30? Вопрос, подскажите на что это влияет и как рассчитать с какой силой тока аккум потом заряжать надо? П.с. забыл совсем)
вопрос сколько “с” брать 20 или 30? Вопрос, подскажите на что это влияет и как рассчитать с какой силой тока аккум потом заряжать надо?
С - это токоотдача, чем больше значение - тем проще аккуму отдать ток. Главное чтоб регулятор переварил. А стоковый регуль или любой другой на 120А - может переварить. Соответственно аккум надо брать с бОльшим количеством C. В идеале что-то около 60-90C.
Заряжать аккум надо с силой тока в 1С = 1 ёмкость. В случае аккумулятора 5000mah=5А => 5А=1С => Заряжать аккумулятор ёмкостью 5000mah нужно не более 5А.
На практике, чтоб аккум жил подольше советуют заряжать 0.5А, в данном случае 2.5А. Аккумулятор будет заряжаться дольше, зато банки будут ровнее.
Если что поправьте.
С это способность отдать ток без вреда аккумулятору. чем больше C чем лучше.
я заряжаю от 1-2A. Чем меньше A тем лучше для аккумулятора.
Если мотор коллектор, то с большим С акки лучше не брать, иначе мотор быстро помрет.