HPI Racing Blitz Short Course truck
Есть в природе что-нибудь покрепче родной задней стойки для крепления кузова?
А что с ней? Kак не падал но стойки держит даже очень хорошо.
Клевый видос!
Cпасибо!
Kак не падал но стойки держит даже очень хорошо.
У меня вообще такая история - стояла гнутая стойка - в принципе свои задачи выполняла, но была вся кривая косая (эстетически мне не нравилась). Заказал новую с доллархоббиз - протянула 5 минут 😦
Заказал новую с доллархоббиз - протянула 5 минут
Если не ошибаюсь ставят и ProLine. Там на винтах а не на скребках. Kакие именно поискать тогда надо.
Хочу купить новый аккум на свой блитз. Выбор падает на зиппи 2s 5000mah, вопрос сколько “с” брать 20 или 30? Вопрос, подскажите на что это влияет и как рассчитать с какой силой тока аккум потом заряжать надо? П.с. забыл совсем)
вопрос сколько “с” брать 20 или 30? Вопрос, подскажите на что это влияет и как рассчитать с какой силой тока аккум потом заряжать надо?
С - это токоотдача, чем больше значение - тем проще аккуму отдать ток. Главное чтоб регулятор переварил. А стоковый регуль или любой другой на 120А - может переварить. Соответственно аккум надо брать с бОльшим количеством C. В идеале что-то около 60-90C.
Заряжать аккум надо с силой тока в 1С = 1 ёмкость. В случае аккумулятора 5000mah=5А => 5А=1С => Заряжать аккумулятор ёмкостью 5000mah нужно не более 5А.
На практике, чтоб аккум жил подольше советуют заряжать 0.5А, в данном случае 2.5А. Аккумулятор будет заряжаться дольше, зато банки будут ровнее.
Если что поправьте.
С это способность отдать ток без вреда аккумулятору. чем больше C чем лучше.
я заряжаю от 1-2A. Чем меньше A тем лучше для аккумулятора.
Если мотор коллектор, то с большим С акки лучше не брать, иначе мотор быстро помрет.
Если БК - берите самый большой С что позволяет бюджет. Если коллектор - берите самый малый С
на рсмарте расапрдажа амортов… нам на блиц какие подойдут?
на рсмарте расапрдажа амортов… нам на блиц какие подойдут?
Спереди у нас 85мм по центрам,сзади 105мм.Я себе назад такие поставил, вроде ничего так.Спереди пока стоковые оставил,только отбойники на штоки поставил дополнительные из топливной трубки от нитрухи.
Приключилась такая история: дернуло меня погонять неподалеку от водоема и конечно же при прохождении поворота там где вода ближе всего находится к тачке то ли я глюк поймал то ли блиц, но итог один: с замиранием сердца вижу как тачка погружается под воду…Вытащить сразу не получилось так как очень крутой обрыв, сам чуть не искупался…Притащив тачку домой пролил водой дабы всю грязь вымыть и оставил сушить на сутки наверное. К слову блитз стоковый с системой флюкс релоад в2. Далее начинается самое интересное: поскольку когда разбирал и сушил все, увидел, что герметичный радиобокс в стоке не герметичный ни разу и воды вокруг приемника было много, то я приготовился к глюкам и денежным затратам. Сейчас имеем: приемник вроде работает, диод горит, серва работает без вопросов. Но вот с газом проблемы…Вперед крутит, но стоит нажать на курок заднего хода двигатель крутит назад, но затем нажав курок на движение вперед-тишина…может постоять секунд 10-15 и опять поехать пока не включить задний ход а затем попробовать опять проехать вперед. Написано мной конечно много слов но если кто сталкивался с таким глюком и поможет определить в чем проблема то ли в приемнике то ли в регуляторе буду премного благодарен!
поможет определить в чем проблема то ли в приемнике то ли в регуляторе
Попробуй просто перенастроить регулятор - укажи ему заново крайние точки (нейтраль, газ, тормоз).
Waterproof это скорее БРЫЗГОзащита, а не влагозащита - от проезда по луже защитит, а вот от погружения и состояния “подводной лодки” нет.
Разбери всё электронику (регуль, серву, мотор, приемник) и осмотри внимательно платы - не должно быть окислений, вздувшихся конденсаторов, повреждений платы, запаха.
У меня так багги8 в Москва-реке утопилась. Только серва китайская сдохла, силовая HPI Scream + Rage жива.
Всем привет! Сегодня минуснул рычаг передний 😦 В наличии у нас в городе нет, но сказали есть замена такая (не реклама), вот и возник вопрос, а они подойдут? Места крепления амортов смущают…
Ладно пойду посмотрю что там, просто сказали вроде РМП - лучше чем ничего 😃
вроде РМП - лучше чем ничего
ну для меня RPM эта самое лучшее… Да и многие меняют специально на RPM.
композитные сломал, стоковые сломал, a RPM до сих пор живы.
Да все купил/поставил. Недавно пришла подкузовная защита, а регуль у меня без вентилятора (не реклама), нужно ставить вентилятор? Сейчас конечно погода еще больше в минусе, но днем норм припекает. Регуль не спалю?))
Смонтировал тут видео по просьбе друзей (они и снимали и катались).
Недавно пришла подкузовная защита
да лучше поставить. Но без отверстий тоже будет греться. так что надо пару отверстий делать. Тоже щас об этом думаю как лучше. Наверно сделаю одно возле ESC другую возле приемника. И сетку приклеить чтобы большие куски грязи не попадали внутрь.
нужно ставить вентилятор?
Надо ставить вентилятор. Работать на пределе для техники не очень хорошо.
Но без отверстий тоже будет греться. так что надо пару отверстий делать.
Не нужно делать отверстий. А смысл тогда от подкузовной защиты, если в ней нарезать дырок? Стоковый регулятор HPI EMH-3s летом чувствовал себя прекрасно.
Буду теперь колхозить вентилятор 😃 Скобы уже сделал - осталось разъем перепаять.
п.с. Я катаюсь на двух банках, думаю с вентилятором не понадобятся доп отверстия в защите - поживем увидим 😃
п.п.с. а защиту закрепил “защелкой” на бабочке задней - колхоз конечно, но ничего другого не пришло в голову 😃