HPI Racing Blitz Short Course truck

Igor97

А там собственно нечего, весь тюнинг стоит. Ну за исключением люминя, а он и не нужен особо. Я задумываюсь на есе стоковый дифф поставить, кто-нибудь может подсказать где его можно целиком купить?

pаravoz

Кстати да, очень интересно, возможно ли вместо шарикового дифа в ESE вкорячить обычный. В ассо это походу не так просто, ибо партнамберы у корпусов коробки под обычный и шариковый разные и фиг знает встанет ли обычный диф без замены еще куча чего. Ктонить заморачивался или ESE все на шарах гоняют и не парятся?

Igor97

Во во, мне шариковый не особо нравится, старт с ним какой-то ватный, а если сильно затянуть то как ось будет тупо. Тем более на жестком оффроуде.

nighthunter
Mir16:

я имел в виду мотор - регуль.

уже имеется бк система мамба макс про 4600, поставлю ее

Pe4atnik

у прекрасного АССо хорошо в мануале сказано про диф - он должен работать, он не элемент настройки)))
если старт плохой или едет не так - надо обслуживать.
плохой старт больше на плохой мотор похоже.

ТОварищи! что это Вы все на ЕСЕ кинулись? Дороже не значит лучше. Блиц прекрасен своим флексом, а в ЕСЕ его нет.

Igor97

Выгодно, весь тюнинг сразу. Так все таки, никто дифф от ртр-а не ставил?

abbakumov

ну в ртр шариковый встает на отлично. Ноя чесно не понял смысла шарикового дифа. По поводу вялого разгона, я так понимаю имеется ввиду то, что так как он немного распущен, то при резком старте, он тупо проскальзывает, пока скорость не наберет, отсюда и “вялый” разгон. А если его закрутить то это уже спул, да и на офе носит его так будет. Стандартный диф просто едет.

Nitro77rus
Pe4atnik:

Блиц прекрасен своим флексом, а в ЕСЕ его нет.

Чего нет в ЕСЕ? Кто такой флекс?

ёж_m5

Уж лучше и правда - обычный блиц брать а не ЕСЕ.
Тем более , что косяки обычного уже давно выяснены и бояться нечего.

А еще лучше брать ассо , чемпионская телега, и валит из коробки (:

DoSs

Черный пластик RTR мягче чем у ESE. Разница ощутимая. У меня есть оба Блица

Диф в ESE пришлось ставить от РТР, т.к. шариковый настроить нереально. Пиндосы давно на него жалуются

GROZZY

Не знаю как пендосы, но шариковый дифф в Влитце настраивается легко и без проблем, впрочем как и любой шариковый дифф.
И честно мне вообще не очень понятно как его можно не настроить:), ну если он шариковый:).

И вообще прочитав выше написанные бредовые измышлизмы про шариковый дифер, очень рекомендую поучить мат часть, и теорию, и прислушаться к словам Тимощенко:)

Nitro77rus:

Кто такой флекс?

Для Блитса:) - это когда все гнется и болтается:), потому как жесткость корыта и у черного и у белого абсолютно одинаковая (у меня есть оба)😃

abbakumov
GROZZY:

Не знаю как пендосы, но шариковый дифф в Влитце настраивается легко и без проблем, впрочем как и любой шариковый дифф.
И честно мне вообще не очень понятно как его можно не настроить:), ну если он шариковый:).

И вообще прочитав выше написанные бредовые измышлизмы про шариковый дифер, очень рекомендую поучить мат часть, и теорию, и прислушаться к словам Тимощенко:)

если не сложно, серьезно, можно поподробней. потому как на нашем форуме теории про шарики или маловато (то что я видел) или я ее не видел (то что важно и ценно). Если видел какие то статьи про шарики, они относились к онроаду, статьи на шарики в оффроуде я не встречал. Я с ним общался, опыт оказался негатвиным. да, может я не умею его готовить? но повторюсь, в крыле, мне не советовали ездить с ним (точнее сказали не ипать мозги, а ездить с обычным).

GROZZY
Nitro77rus:

…обратная сторона жесткости 😉

Так рычаги белые мягче и пластичнее чем черные:)

abbakumov:

точнее сказали не ипать мозги, а ездить с обычным

Кто сказал?
Разницы в приготовлении:) шарикового дифера от класса модели (онроуд -оффроуд -РЦЕ) - НЕТ.
Подумайте, поймите как он работает, почему должен быть затянут только так и не иначе, прочитайте статьи на профильных форумах, посмотрите видео мастерклассы от Хары и других мегаперцев на ютубе, и вы забудите про другой тип дифера:)
Единственно совет лично от меня - на полируйте тарелки, только шлифуйте, до матового зеркала, потому как все-таки смазка лучше держится

Nitro77rus
GROZZY:

Так рычаги белые мягче и пластичнее чем черные

О как… Т.е. черные ещё более ломучие?

Mir16

ребята, кто блица недавно брал?
подскажите пожалуйста, какие в модели есть подшипники, их размер и кол-во.
спасибо:)

Mir16

получается там 2 подшипника 10/15/4 в дифе и 8 подшипников 5/10/4 в ступицах, правильно?
просто заказывать надо.

к_юрич
Nitro77rus:

О как… Т.е. черные ещё более ломучие?

В прошедшие выходные в Крыле у “белого” блица обломились места куда шаровые болты вкручены (синяя стрелка, положение “2”), с двух сторон. В принципе ничего страшного, шары были перекручены в положение “1” , и немного удлинены верхние тяги. Но у нашего чёрного такого не случалось.

[IMG][/IMG]

D_Nikolaev
Mir16:

получается там 2 подшипника 10/15/4 в дифе и 8 подшипников 5/10/4 в ступицах, правильно?
просто заказывать надо.

Будь осторожен. Вроде как в последних редакциях задние ступичные 5 х 11 х 4. Проверь.

Igor97

Да да, я так попал, в коробке положили 5х10х4, а в кулаках под размер 5х11х4! Такие же как в кулаках у слеша, но это только сзади, а спереди 5х10х4

Twix

Возник вопрос после вчерашней покатушка. Провернулась кайка затяжки дифа. чем её можно заменить? или где купить отдельно от дифа?

Nitro77rus

Тут много говорилось про настройку шарикового дифа, может кто выложит инструкцию иль ссылу.
Как оно должно быть именно на Блитце.