HPI Racing Blitz Short Course truck
А н подскажете где можно найти мануал?
электроника герметится
Электроника покрывается конденсатом и пипец. Лично я, зимой после улицы, всегда прогреваю электронику феном до степени когда пальцем тяжело держать, чтоб конденсат точно ушел.
А н подскажете где можно найти мануал?
На оф сайте HPI
Заказал ESE BLITZ. Жду.
что будешь добавлять?
А там собственно нечего, весь тюнинг стоит. Ну за исключением люминя, а он и не нужен особо. Я задумываюсь на есе стоковый дифф поставить, кто-нибудь может подсказать где его можно целиком купить?
я имел в виду мотор - регуль.
Кстати да, очень интересно, возможно ли вместо шарикового дифа в ESE вкорячить обычный. В ассо это походу не так просто, ибо партнамберы у корпусов коробки под обычный и шариковый разные и фиг знает встанет ли обычный диф без замены еще куча чего. Ктонить заморачивался или ESE все на шарах гоняют и не парятся?
Во во, мне шариковый не особо нравится, старт с ним какой-то ватный, а если сильно затянуть то как ось будет тупо. Тем более на жестком оффроуде.
я имел в виду мотор - регуль.
уже имеется бк система мамба макс про 4600, поставлю ее
у прекрасного АССо хорошо в мануале сказано про диф - он должен работать, он не элемент настройки)))
если старт плохой или едет не так - надо обслуживать.
плохой старт больше на плохой мотор похоже.
ТОварищи! что это Вы все на ЕСЕ кинулись? Дороже не значит лучше. Блиц прекрасен своим флексом, а в ЕСЕ его нет.
Выгодно, весь тюнинг сразу. Так все таки, никто дифф от ртр-а не ставил?
ну в ртр шариковый встает на отлично. Ноя чесно не понял смысла шарикового дифа. По поводу вялого разгона, я так понимаю имеется ввиду то, что так как он немного распущен, то при резком старте, он тупо проскальзывает, пока скорость не наберет, отсюда и “вялый” разгон. А если его закрутить то это уже спул, да и на офе носит его так будет. Стандартный диф просто едет.
Вот и я об этом.
Блиц прекрасен своим флексом, а в ЕСЕ его нет.
Чего нет в ЕСЕ? Кто такой флекс?
Уж лучше и правда - обычный блиц брать а не ЕСЕ.
Тем более , что косяки обычного уже давно выяснены и бояться нечего.
А еще лучше брать ассо , чемпионская телега, и валит из коробки (:
Черный пластик RTR мягче чем у ESE. Разница ощутимая. У меня есть оба Блица
Диф в ESE пришлось ставить от РТР, т.к. шариковый настроить нереально. Пиндосы давно на него жалуются
Не знаю как пендосы, но шариковый дифф в Влитце настраивается легко и без проблем, впрочем как и любой шариковый дифф.
И честно мне вообще не очень понятно как его можно не настроить:), ну если он шариковый:).
И вообще прочитав выше написанные бредовые измышлизмы про шариковый дифер, очень рекомендую поучить мат часть, и теорию, и прислушаться к словам Тимощенко:)
Кто такой флекс?
Для Блитса:) - это когда все гнется и болтается:), потому как жесткость корыта и у черного и у белого абсолютно одинаковая (у меня есть оба)😃
Не знаю как пендосы, но шариковый дифф в Влитце настраивается легко и без проблем, впрочем как и любой шариковый дифф.
И честно мне вообще не очень понятно как его можно не настроить:), ну если он шариковый:).И вообще прочитав выше написанные бредовые измышлизмы про шариковый дифер, очень рекомендую поучить мат часть, и теорию, и прислушаться к словам Тимощенко:)
если не сложно, серьезно, можно поподробней. потому как на нашем форуме теории про шарики или маловато (то что я видел) или я ее не видел (то что важно и ценно). Если видел какие то статьи про шарики, они относились к онроаду, статьи на шарики в оффроуде я не встречал. Я с ним общался, опыт оказался негатвиным. да, может я не умею его готовить? но повторюсь, в крыле, мне не советовали ездить с ним (точнее сказали не ипать мозги, а ездить с обычным).
…обратная сторона жесткости 😉
Так рычаги белые мягче и пластичнее чем черные:)
точнее сказали не ипать мозги, а ездить с обычным
Кто сказал?
Разницы в приготовлении:) шарикового дифера от класса модели (онроуд -оффроуд -РЦЕ) - НЕТ.
Подумайте, поймите как он работает, почему должен быть затянут только так и не иначе, прочитайте статьи на профильных форумах, посмотрите видео мастерклассы от Хары и других мегаперцев на ютубе, и вы забудите про другой тип дифера:)
Единственно совет лично от меня - на полируйте тарелки, только шлифуйте, до матового зеркала, потому как все-таки смазка лучше держится