HPI Racing Blitz Short Course truck

Twix

А н подскажете где можно найти мануал?

Владыко
Mir16:

электроника герметится

Электроника покрывается конденсатом и пипец. Лично я, зимой после улицы, всегда прогреваю электронику феном до степени когда пальцем тяжело держать, чтоб конденсат точно ушел.

Raven
Twix:

А н подскажете где можно найти мануал?

На оф сайте HPI

Igor97

А там собственно нечего, весь тюнинг стоит. Ну за исключением люминя, а он и не нужен особо. Я задумываюсь на есе стоковый дифф поставить, кто-нибудь может подсказать где его можно целиком купить?

pаravoz

Кстати да, очень интересно, возможно ли вместо шарикового дифа в ESE вкорячить обычный. В ассо это походу не так просто, ибо партнамберы у корпусов коробки под обычный и шариковый разные и фиг знает встанет ли обычный диф без замены еще куча чего. Ктонить заморачивался или ESE все на шарах гоняют и не парятся?

Igor97

Во во, мне шариковый не особо нравится, старт с ним какой-то ватный, а если сильно затянуть то как ось будет тупо. Тем более на жестком оффроуде.

nighthunter
Mir16:

я имел в виду мотор - регуль.

уже имеется бк система мамба макс про 4600, поставлю ее

Pe4atnik

у прекрасного АССо хорошо в мануале сказано про диф - он должен работать, он не элемент настройки)))
если старт плохой или едет не так - надо обслуживать.
плохой старт больше на плохой мотор похоже.

ТОварищи! что это Вы все на ЕСЕ кинулись? Дороже не значит лучше. Блиц прекрасен своим флексом, а в ЕСЕ его нет.

Igor97

Выгодно, весь тюнинг сразу. Так все таки, никто дифф от ртр-а не ставил?

abbakumov

ну в ртр шариковый встает на отлично. Ноя чесно не понял смысла шарикового дифа. По поводу вялого разгона, я так понимаю имеется ввиду то, что так как он немного распущен, то при резком старте, он тупо проскальзывает, пока скорость не наберет, отсюда и “вялый” разгон. А если его закрутить то это уже спул, да и на офе носит его так будет. Стандартный диф просто едет.

Nitro77rus
Pe4atnik:

Блиц прекрасен своим флексом, а в ЕСЕ его нет.

Чего нет в ЕСЕ? Кто такой флекс?

ёж_m5

Уж лучше и правда - обычный блиц брать а не ЕСЕ.
Тем более , что косяки обычного уже давно выяснены и бояться нечего.

А еще лучше брать ассо , чемпионская телега, и валит из коробки (:

DoSs

Черный пластик RTR мягче чем у ESE. Разница ощутимая. У меня есть оба Блица

Диф в ESE пришлось ставить от РТР, т.к. шариковый настроить нереально. Пиндосы давно на него жалуются

GROZZY

Не знаю как пендосы, но шариковый дифф в Влитце настраивается легко и без проблем, впрочем как и любой шариковый дифф.
И честно мне вообще не очень понятно как его можно не настроить:), ну если он шариковый:).

И вообще прочитав выше написанные бредовые измышлизмы про шариковый дифер, очень рекомендую поучить мат часть, и теорию, и прислушаться к словам Тимощенко:)

Nitro77rus:

Кто такой флекс?

Для Блитса:) - это когда все гнется и болтается:), потому как жесткость корыта и у черного и у белого абсолютно одинаковая (у меня есть оба)😃

abbakumov
GROZZY:

Не знаю как пендосы, но шариковый дифф в Влитце настраивается легко и без проблем, впрочем как и любой шариковый дифф.
И честно мне вообще не очень понятно как его можно не настроить:), ну если он шариковый:).

И вообще прочитав выше написанные бредовые измышлизмы про шариковый дифер, очень рекомендую поучить мат часть, и теорию, и прислушаться к словам Тимощенко:)

если не сложно, серьезно, можно поподробней. потому как на нашем форуме теории про шарики или маловато (то что я видел) или я ее не видел (то что важно и ценно). Если видел какие то статьи про шарики, они относились к онроаду, статьи на шарики в оффроуде я не встречал. Я с ним общался, опыт оказался негатвиным. да, может я не умею его готовить? но повторюсь, в крыле, мне не советовали ездить с ним (точнее сказали не ипать мозги, а ездить с обычным).