HPI Racing Blitz Short Course truck
Пиньен поменьше тогда ищите.
Про акк - это шутка))) 3с это много.
Нагрузите вперед 60-100 грна серву и на нос. И еще по 100 гр с каждого края от акка. Поедет лучше. В вашем случае еще 40-50 гр на трансмиссию.
Пин ищу, что то не найду пока((((
Попробую нагружу, этож 300-350 грамм получается, не многовато??
пиньен меньше 14 не встает никак при стандартном тюне. млин я теперь тож спур большой подбирать сел. if прикидываю от емакса должно влезть.
От е макса спур классная тема, оф я себе на слеш воткнул.( и на растлере тоже)
Только пиньон надо покупать, чтобы шаг подходил, там модуль 0.8
я теперь тож спур большой подбирать сел. if прикидываю от емакса должно влезть.
Вань, возможно крышка не даст. С 88-м цепляла, если не аккуратно её прикрутить.
пиньен меньше 14 не встает никак при стандартном тюне. млин я теперь тож спур большой подбирать сел. if прикидываю от емакса должно влезть.
Ну хотя бы на 14й ссылку дай, а если спур подберешь сообщи какой покупать.
долго и нудно перетирал забугорные форумы. вывод тот же что и у меня флюкс+ 16\88
есть еще тема
то есть хыпай советует 30000 заливать? у мну конечно есть, я тут диф открыл а там… пусто. резиночки готовы полностью - поеду куплю себе. а то каюк попробую 30000. а движок флюксовцы говорят до 90 градусов не парится. типа инструкция.
потестил двиг от динамита на 4600 ,паятся вчера запарился. но чет пока неясно. изза дифа машина себя ведет совсем похабно. сегодня все соберу - скажу точно что как. но ротор у него в 2 раза толше чем у новака
У меня был динамит на 4600 , на 6 банках на растлере почти хватало .
Пилотажевских !!!
сьездил в микру закупился капитально=) выкупил все приличные кузова на шорты теперь на пару лет хватит. попутно взял весь резиновый зип - буду собирать of модельку. заливать буду 5000 3000 чет мне слабо понятно+ скорее всего это смазка а не силикон
Что сделать чтобы кузов не громыхал??? Арм скотч изнутри пойдет?
Можно использовать самоклеящуюся пенку. Изнутри кузова приклеить или на стойки. А еще можно уплотнители под скрепки использовать.
Но на скорость не влияет)))
На стойки и все? На стойках у меня паролон который не дает кузову болтаться, но все равно гремит. Если скотчем обклеить то менее барабанистый станет, может хоть звук более приглушенный будет?!
я проклеивал арки и по периметру всё. тестил щас динамит. ураган. но не показатель завтра на грунте попробую.
вопрос знатокам,
чтобы вы поставили на блитц из комбо
traxxas villenion 3s
flux 5700 kv
mamba max 4600 kv (6700 kv)
вазелин и флюкс почти одинаково стоят.
мамба дороже на 60 долларей.
вот если смысл их переплачивать.
все актуально для заказа оттуда
А поделитесь, кто какую серву на руль ставит? Я так понимаю для блитца 6-7 кг должно хватить?
Флюкс.
Сам сейчас на него перешел, валит лучше мамбы 5700 кв, может просто на мамбе был мотор дохлый…
не могу справиться с перегревом движка.
было флюкс 5700
температура 67 цельсия после 12 минут(полное время разрядки 5000 7.4)
сейчас с4 4600 тепмература 53 цельсия после 17 минут(полное время разрядки 5000 7.4)
мерялось дюротраксовским ик
передаточное 16\88
радиаторы при трамлинах срывает.
какие идеи по охлаждению?
Нормальная температура ,в любом случае за рамки не заходит .
радиаторы при трамлинах срывает.
А на термоклей не судьба приклеить?
сань. паков у меня 7 =) и хочется нон стопа. влад - сначала надо представлять как оно на трассе прыгает, потом писать. радиатор можно поставить только одним способом и при приземлении он цепляет ребрами об ковер\грунт и отрывается. наверно буду фрезерованную мотораму ставить+ к ней сверху куллер
влад - сначала надо представлять как оно на трассе прыгает, потом писать. радиатор можно поставить только одним способом и при приземлении он цепляет ребрами об ковер\грунт и отрывается. наверно буду фрезерованную мотораму ставить+ к ней сверху куллер
Распили радиатор пополам и поставь по длине мотора сегментами на клей сверху, у меня тож на слеш тамиевский радиатор не лазил нормально, я его уговорил.
Была проведена операция с двумя трехбаночными акками 5000мач, теперь их три, но двухбаночных))) Регуль теперь не отключается от перегрева, но двиг все равно горячий, палец не удержишь. Надо радиатор ставить, только какой и где его взять??? Подскажите.
Вчера была вторая вылазка с новыми акками. С каждой покатухой БЛИТЦ нравится мне все больше и больше. Поменял резину, теперь вообще красота!!! Долбил его очень жестко, треснули только бампера в самых крайних точках. Может так и должно быть с шортами, но мне не привычно (после флюкса) что в машине за покатуху ничего не сломалось)))))) Только есть проблема с развесовкой, при прыжках не всегда получается на колеса приземлиться, я уже и грузиков понавешал, конечно стало лучше, но не всегда! Подскажите кто как нагружал свою модель, сколько грамм, куда? Или у вас и так хорошо прыгает? Я думаю что это из-за огромного количества пустоты внутри кузава, под передний бампер воздух попадает и все, он (кузов) тормозит как парашют! Думаю чем заполнить пустоту, что бы машина не продувалась ветром, а была единым целым!?
Можно сделать отверстия в капоте или лобовухе чтобы часть воздуха уходила и не парашютировала кузов.
Парни, подскажите, где купить в МСК защиту от грязи для шасси Блитца, такую: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=8&I=LXZE…
Или может есть у кого?
Защита новая - вряд ли есть у дистрибьютера))))
Про прыжки - на шортах надо так низенько-низенько