HPI Racing Blitz Short Course truck
радиаторы при трамлинах срывает.
А на термоклей не судьба приклеить?
сань. паков у меня 7 =) и хочется нон стопа. влад - сначала надо представлять как оно на трассе прыгает, потом писать. радиатор можно поставить только одним способом и при приземлении он цепляет ребрами об ковер\грунт и отрывается. наверно буду фрезерованную мотораму ставить+ к ней сверху куллер
влад - сначала надо представлять как оно на трассе прыгает, потом писать. радиатор можно поставить только одним способом и при приземлении он цепляет ребрами об ковер\грунт и отрывается. наверно буду фрезерованную мотораму ставить+ к ней сверху куллер
Распили радиатор пополам и поставь по длине мотора сегментами на клей сверху, у меня тож на слеш тамиевский радиатор не лазил нормально, я его уговорил.
Была проведена операция с двумя трехбаночными акками 5000мач, теперь их три, но двухбаночных))) Регуль теперь не отключается от перегрева, но двиг все равно горячий, палец не удержишь. Надо радиатор ставить, только какой и где его взять??? Подскажите.
Вчера была вторая вылазка с новыми акками. С каждой покатухой БЛИТЦ нравится мне все больше и больше. Поменял резину, теперь вообще красота!!! Долбил его очень жестко, треснули только бампера в самых крайних точках. Может так и должно быть с шортами, но мне не привычно (после флюкса) что в машине за покатуху ничего не сломалось)))))) Только есть проблема с развесовкой, при прыжках не всегда получается на колеса приземлиться, я уже и грузиков понавешал, конечно стало лучше, но не всегда! Подскажите кто как нагружал свою модель, сколько грамм, куда? Или у вас и так хорошо прыгает? Я думаю что это из-за огромного количества пустоты внутри кузава, под передний бампер воздух попадает и все, он (кузов) тормозит как парашют! Думаю чем заполнить пустоту, что бы машина не продувалась ветром, а была единым целым!?
Можно сделать отверстия в капоте или лобовухе чтобы часть воздуха уходила и не парашютировала кузов.
Парни, подскажите, где купить в МСК защиту от грязи для шасси Блитца, такую: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=8&I=LXZE…
Или может есть у кого?
Защита новая - вряд ли есть у дистрибьютера))))
Про прыжки - на шортах надо так низенько-низенько
Парни, подскажите, где купить в МСК защиту от грязи для шасси Блитца, такую: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=8&I=LXZE…
Или может есть у кого?
Сделай вот такую - …blogspot.com/…/outerwears-for-traxxas-slash-and-s…
Я себе тоже думаю делать.
Сделай вот такую - …blogspot.com/…/outerwears-for-traxxas-slash-and-s…
Я себе тоже думаю делать.
Собираюсь все таки купить это: amainhobbies.com/…/JConcepts-Chassis-Over-Tray-Cle…
Блин! Ступичные подшипники летят! Что делать? Понятно что менять, но денег не напасешься, 500 рублей 2шт, совсем охренели.
Я на свой Блитцик поставил Вазилин с обычным NiMh - не очень впечатляет, конечно быстрее чем родной мотор, но хотелось чего-то большего. Сегодня на даче погонял его пару паков, появился посторонний стук - грешу на дифф, но пока не разбирал. Зато разобрал серву- хотел убрать перекос в одну из сторон - невозможно равно поставить колеса без трима(( в итоге она работает как терминатор после пресса - жужжит так, что слышно метров за 5, а перекос убрал))) но не сервой , а плечом ( или как оно называется - уже сам механизм руля).
Передаточное 25/88, пробовал 30/88 - не тянет батарея вроде бы. Температура 43 - измерял DX3S
Кстати, до покатух перезалил диф - рекомендуют 4000, под рукой не оказалось, залил 3000 вместо той зеленой какашки которая была напихана при сборке, вроде попу носить стало больше
Кто подскажет - сколько весит блитц в РТР без батареи?
а черт его знае снаряженный у меня весит 3100. скорее всго 2800 он должен весить.
задний диф буду перезаливать - 5000 мало. вон в новой редакции блица как я понял вообще 30000 советуют. я так понял что иф мелкий а колеса большие - вязкость должна быть выше. попробую 30000 у меня есть
а черт его знае снаряженный у меня весит 3100. скорее всго 2800 он должен весить.
задний диф буду перезаливать - 5000 мало. вон в новой редакции блица как я понял вообще 30000 советуют. я так понял что иф мелкий а колеса большие - вязкость должна быть выше. попробую 30000 у меня есть
а где посмотреть эту “новую редакцию”? А то что-то я инструкции в электронном варианте не нашел.
иностранцы вроде как больше 10К не заливают
rcopen.com/forum/f27/topic150314/157 тему читаем полностью.
rcopen.com/forum/f27/topic150314/157 тему читаем полностью.
ну вообще я спрашивал про инструкцию в электронном виде:)
ну вообще я спрашивал про инструкцию в электронном виде:)
Насколько я понял, в RTR диференциал на сателитных шестернях с залитым маслом для настройки его блокировки. Но в ESE kit написано, что диференциал шариковый, как и на шоссейках. В описании написано, что это лучше. Лично мне не понравился шариковый диференциал из-за нечеткой настройки уровня блокировки, с маслом понятней и точнее. Может кто просветит меня неграмотного про эти диференциалы с плюсами и минусами.
Залил в диф 30000 силикон, пока не пробовал, но в мануале написано что надо 4000.
Может кто просветит меня неграмотного про эти диференциалы с плюсами и минусами.
Шариковый дифференциал на модели с таким небольшим весом лучше чем сателлитный по следующим причинам -
1 - Значительно проще первично настраивается
2 - Моментально перестраивается к условиям трассы, при чем очень точно, по “чуть чуть”😃
3 - Намного надежнее - меньше деталей, нет шестерен, нечему ломаться, на полностью убитом шариковом можно спокойно ехать, на сателлитном - нет.
4 - Элементарно диагностируется износ и устраняется при помощи стеклышка и шкурки.
Единственный минус - нужно уметь его “готовить”😃 но на эту тему есть и статьи и видео от топовых иностранных пилотов с пошаговыми инструкциями и “маленькими хитростями”