HPI Racing Blitz Short Course truck
Флюкс.
Сам сейчас на него перешел, валит лучше мамбы 5700 кв, может просто на мамбе был мотор дохлый…
не могу справиться с перегревом движка.
было флюкс 5700
температура 67 цельсия после 12 минут(полное время разрядки 5000 7.4)
сейчас с4 4600 тепмература 53 цельсия после 17 минут(полное время разрядки 5000 7.4)
мерялось дюротраксовским ик
передаточное 16\88
радиаторы при трамлинах срывает.
какие идеи по охлаждению?
Нормальная температура ,в любом случае за рамки не заходит .
радиаторы при трамлинах срывает.
А на термоклей не судьба приклеить?
сань. паков у меня 7 =) и хочется нон стопа. влад - сначала надо представлять как оно на трассе прыгает, потом писать. радиатор можно поставить только одним способом и при приземлении он цепляет ребрами об ковер\грунт и отрывается. наверно буду фрезерованную мотораму ставить+ к ней сверху куллер
влад - сначала надо представлять как оно на трассе прыгает, потом писать. радиатор можно поставить только одним способом и при приземлении он цепляет ребрами об ковер\грунт и отрывается. наверно буду фрезерованную мотораму ставить+ к ней сверху куллер
Распили радиатор пополам и поставь по длине мотора сегментами на клей сверху, у меня тож на слеш тамиевский радиатор не лазил нормально, я его уговорил.
Была проведена операция с двумя трехбаночными акками 5000мач, теперь их три, но двухбаночных))) Регуль теперь не отключается от перегрева, но двиг все равно горячий, палец не удержишь. Надо радиатор ставить, только какой и где его взять??? Подскажите.
Вчера была вторая вылазка с новыми акками. С каждой покатухой БЛИТЦ нравится мне все больше и больше. Поменял резину, теперь вообще красота!!! Долбил его очень жестко, треснули только бампера в самых крайних точках. Может так и должно быть с шортами, но мне не привычно (после флюкса) что в машине за покатуху ничего не сломалось)))))) Только есть проблема с развесовкой, при прыжках не всегда получается на колеса приземлиться, я уже и грузиков понавешал, конечно стало лучше, но не всегда! Подскажите кто как нагружал свою модель, сколько грамм, куда? Или у вас и так хорошо прыгает? Я думаю что это из-за огромного количества пустоты внутри кузава, под передний бампер воздух попадает и все, он (кузов) тормозит как парашют! Думаю чем заполнить пустоту, что бы машина не продувалась ветром, а была единым целым!?
Можно сделать отверстия в капоте или лобовухе чтобы часть воздуха уходила и не парашютировала кузов.
Парни, подскажите, где купить в МСК защиту от грязи для шасси Блитца, такую: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=8&I=LXZE…
Или может есть у кого?
Защита новая - вряд ли есть у дистрибьютера))))
Про прыжки - на шортах надо так низенько-низенько
Парни, подскажите, где купить в МСК защиту от грязи для шасси Блитца, такую: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=8&I=LXZE…
Или может есть у кого?
Сделай вот такую - …blogspot.com/…/outerwears-for-traxxas-slash-and-s…
Я себе тоже думаю делать.
Сделай вот такую - …blogspot.com/…/outerwears-for-traxxas-slash-and-s…
Я себе тоже думаю делать.
Собираюсь все таки купить это: amainhobbies.com/…/JConcepts-Chassis-Over-Tray-Cle…
Блин! Ступичные подшипники летят! Что делать? Понятно что менять, но денег не напасешься, 500 рублей 2шт, совсем охренели.
Я на свой Блитцик поставил Вазилин с обычным NiMh - не очень впечатляет, конечно быстрее чем родной мотор, но хотелось чего-то большего. Сегодня на даче погонял его пару паков, появился посторонний стук - грешу на дифф, но пока не разбирал. Зато разобрал серву- хотел убрать перекос в одну из сторон - невозможно равно поставить колеса без трима(( в итоге она работает как терминатор после пресса - жужжит так, что слышно метров за 5, а перекос убрал))) но не сервой , а плечом ( или как оно называется - уже сам механизм руля).
Передаточное 25/88, пробовал 30/88 - не тянет батарея вроде бы. Температура 43 - измерял DX3S
Кстати, до покатух перезалил диф - рекомендуют 4000, под рукой не оказалось, залил 3000 вместо той зеленой какашки которая была напихана при сборке, вроде попу носить стало больше
Кто подскажет - сколько весит блитц в РТР без батареи?
а черт его знае снаряженный у меня весит 3100. скорее всго 2800 он должен весить.
задний диф буду перезаливать - 5000 мало. вон в новой редакции блица как я понял вообще 30000 советуют. я так понял что иф мелкий а колеса большие - вязкость должна быть выше. попробую 30000 у меня есть
а черт его знае снаряженный у меня весит 3100. скорее всго 2800 он должен весить.
задний диф буду перезаливать - 5000 мало. вон в новой редакции блица как я понял вообще 30000 советуют. я так понял что иф мелкий а колеса большие - вязкость должна быть выше. попробую 30000 у меня есть
а где посмотреть эту “новую редакцию”? А то что-то я инструкции в электронном варианте не нашел.
иностранцы вроде как больше 10К не заливают
rcopen.com/forum/f27/topic150314/157 тему читаем полностью.
rcopen.com/forum/f27/topic150314/157 тему читаем полностью.
ну вообще я спрашивал про инструкцию в электронном виде:)
ну вообще я спрашивал про инструкцию в электронном виде:)
Насколько я понял, в RTR диференциал на сателитных шестернях с залитым маслом для настройки его блокировки. Но в ESE kit написано, что диференциал шариковый, как и на шоссейках. В описании написано, что это лучше. Лично мне не понравился шариковый диференциал из-за нечеткой настройки уровня блокировки, с маслом понятней и точнее. Может кто просветит меня неграмотного про эти диференциалы с плюсами и минусами.