HPI Racing Blitz Short Course truck

Chatlanin

Блин! Ступичные подшипники летят! Что делать? Понятно что менять, но денег не напасешься, 500 рублей 2шт, совсем охренели.

discodiver

Я на свой Блитцик поставил Вазилин с обычным NiMh - не очень впечатляет, конечно быстрее чем родной мотор, но хотелось чего-то большего. Сегодня на даче погонял его пару паков, появился посторонний стук - грешу на дифф, но пока не разбирал. Зато разобрал серву- хотел убрать перекос в одну из сторон - невозможно равно поставить колеса без трима(( в итоге она работает как терминатор после пресса - жужжит так, что слышно метров за 5, а перекос убрал))) но не сервой , а плечом ( или как оно называется - уже сам механизм руля).
Передаточное 25/88, пробовал 30/88 - не тянет батарея вроде бы. Температура 43 - измерял DX3S

Кстати, до покатух перезалил диф - рекомендуют 4000, под рукой не оказалось, залил 3000 вместо той зеленой какашки которая была напихана при сборке, вроде попу носить стало больше

D_Nikolaev

Кто подскажет - сколько весит блитц в РТР без батареи?

GAGARIN

а черт его знае снаряженный у меня весит 3100. скорее всго 2800 он должен весить.
задний диф буду перезаливать - 5000 мало. вон в новой редакции блица как я понял вообще 30000 советуют. я так понял что иф мелкий а колеса большие - вязкость должна быть выше. попробую 30000 у меня есть

discodiver
GAGARIN:

а черт его знае снаряженный у меня весит 3100. скорее всго 2800 он должен весить.
задний диф буду перезаливать - 5000 мало. вон в новой редакции блица как я понял вообще 30000 советуют. я так понял что иф мелкий а колеса большие - вязкость должна быть выше. попробую 30000 у меня есть

а где посмотреть эту “новую редакцию”? А то что-то я инструкции в электронном варианте не нашел.

иностранцы вроде как больше 10К не заливают

basmer

Насколько я понял, в RTR диференциал на сателитных шестернях с залитым маслом для настройки его блокировки. Но в ESE kit написано, что диференциал шариковый, как и на шоссейках. В описании написано, что это лучше. Лично мне не понравился шариковый диференциал из-за нечеткой настройки уровня блокировки, с маслом понятней и точнее. Может кто просветит меня неграмотного про эти диференциалы с плюсами и минусами.

Chatlanin

Залил в диф 30000 силикон, пока не пробовал, но в мануале написано что надо 4000.

GROZZY
basmer:

Может кто просветит меня неграмотного про эти диференциалы с плюсами и минусами.

Шариковый дифференциал на модели с таким небольшим весом лучше чем сателлитный по следующим причинам -
1 - Значительно проще первично настраивается
2 - Моментально перестраивается к условиям трассы, при чем очень точно, по “чуть чуть”😃
3 - Намного надежнее - меньше деталей, нет шестерен, нечему ломаться, на полностью убитом шариковом можно спокойно ехать, на сателлитном - нет.
4 - Элементарно диагностируется износ и устраняется при помощи стеклышка и шкурки.

Единственный минус - нужно уметь его “готовить”😃 но на эту тему есть и статьи и видео от топовых иностранных пилотов с пошаговыми инструкциями и “маленькими хитростями”

discodiver

а кто на каких колесах/резине катается?

GAGARIN

на круглых=) боу тай калибр , и разные баггийные. стоковые тока по сырому и по ковру

dima_malyshko

Дорогие друзья, притаранил очень нужную штуку для Вас.
На Ассохах Over Tray зарекомендовал себя с лучшей стороны. Теперь он есть и для Blitz…

GAGARIN

уууу барыга какой! в бан тебя , в бан!!! ухаха!!!

для школьников. это у меня юмор такой.

GROZZY
dima_malyshko:

Дорогие друзья, притаранил очень нужную штуку…

Самое главное что у тебя должны быть колеса.😃
Для меня.
На Блиц.
Для участия в твоих соревнованиях.😃
На свежем БЕЛЕНЬКОМ:) ЕСЕ

D_Nikolaev
dima_malyshko:

Дорогие друзья, притаранил очень нужную штуку для Вас.
На Ассохах Over Tray зарекомендовал себя с лучшей стороны. Теперь он есть и для Blitz…

как крепится она? Притаранил несколько , или только для сэбэ?