HPI Racing Blitz Short Course truck
Насколько я понял, в RTR диференциал на сателитных шестернях с залитым маслом для настройки его блокировки. Но в ESE kit написано, что диференциал шариковый, как и на шоссейках. В описании написано, что это лучше. Лично мне не понравился шариковый диференциал из-за нечеткой настройки уровня блокировки, с маслом понятней и точнее. Может кто просветит меня неграмотного про эти диференциалы с плюсами и минусами.
Залил в диф 30000 силикон, пока не пробовал, но в мануале написано что надо 4000.
Может кто просветит меня неграмотного про эти диференциалы с плюсами и минусами.
Шариковый дифференциал на модели с таким небольшим весом лучше чем сателлитный по следующим причинам -
1 - Значительно проще первично настраивается
2 - Моментально перестраивается к условиям трассы, при чем очень точно, по “чуть чуть”😃
3 - Намного надежнее - меньше деталей, нет шестерен, нечему ломаться, на полностью убитом шариковом можно спокойно ехать, на сателлитном - нет.
4 - Элементарно диагностируется износ и устраняется при помощи стеклышка и шкурки.
Единственный минус - нужно уметь его “готовить”😃 но на эту тему есть и статьи и видео от топовых иностранных пилотов с пошаговыми инструкциями и “маленькими хитростями”
а кто на каких колесах/резине катается?
на круглых=) боу тай калибр , и разные баггийные. стоковые тока по сырому и по ковру
уууу барыга какой! в бан тебя , в бан!!! ухаха!!!
для школьников. это у меня юмор такой.
Дорогие друзья, притаранил очень нужную штуку…
Самое главное что у тебя должны быть колеса.😃
Для меня.
На Блиц.
Для участия в твоих соревнованиях.😃
На свежем БЕЛЕНЬКОМ:) ЕСЕ
А ты по картинке кликни… =)
Кто подскажет - сколько весит блитц в РТР без батареи?
снаряженный у меня весит 2200,батарея отдельно весит 220.
куплен вчера,из апов ничего нет.
на круглых=) боу тай калибр , и разные баггийные. стоковые тока по сырому и по ковру
помидором конечно кидать не буду, НО!:
меня постоянно убивают ВАШИ ответы, я конечно понимаю, что краткость сестра таланта, но можно со ссылочкой или на английском хотя бы. Я конечно понимаю, что ВАМ ГУРУ RC трудно общаться с НАМИ НОВИЧКАМИ, но форум как раз сделан для обмена мнениями и передачи опыта. Разве нет?
меня постоянно убивают ВАШИ ответы, я конечно понимаю, что краткость сестра таланта, но можно со ссылочкой или на английском хотя бы. Я конечно понимаю, что ВАМ ГУРУ RC трудно общаться с НАМИ НОВИЧКАМИ, но форум как раз сделан для обмена мнениями и передачи опыта. Разве нет?
www.micromachine.ru/index.php?cPath=14_1405 – Баггийная резина устанавливается через переходник (изготавливают такие переходники в микромашине приехать и спросить).
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1406… – резина на лето “Боу Тай”
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1406… – резина на лето “Калибр” (Резина хорошая многие любители SC10 выбирают эту резину)
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1406… – Резина на лето “Свитч”
Народ подскажите пожалуйста, что нужно сделать что бы увеличить поворачиваемость? Сзади схождение, спереди расхождение, вроде так должно быть!? Но радиус поворота на скорости очень большой, резина хорошая. Не знаю что делать… подскажите.
Народ подскажите пожалуйста, что нужно сделать что бы увеличить поворачиваемость? Сзади схождение, спереди расхождение, вроде так должно быть!? Но радиус поворота на скорости очень большой, резина хорошая. Не знаю что делать… подскажите.
- Поменять резину, хорошая, это какая?
- Поставить быструю и мощную серву.
- Отпускать газ на поворотах ибо это задний привод и ему нужно “вкатываться” в поворот, а если держатьт на газу, то происходит скольжение.
- Учиться поворачивать методом заброса кормы.
- Изменить ролл-центр на задних верхних рычагах.
Да много чего можно менять, только вот вы не упомянули про покрытие на котором недостаточная поворачиваемость и какой мотор.
Мотор Флюкс, покрытие раменки, крыло.
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1405…
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1406…
Резина такая.
Мотор Флюкс, покрытие раменки, крыло.
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1405…
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1406…
Резина такая.
Серва стандартная? Мож она не держит в поворотах?
Кста тоже заметил на стоковом Блитце не совсем понятную поворачиваемость, но скорее из-за сервы.
Самое простое - это подзажать, немного, на пол-оборота или чуть больше задние пружины, после чуть отпустить передние. Но это скажется на клиренсе и будет работать только тогда, когда произойдет перенос веса. На характер переноса веса (это очень упощенно) влияет центр, точнее ось крена. Попробуй поизучать этот вопрос и не только его. rc-auto.ru/articles_tuning/id/357/
Я попробовал, и мне кажется, что получилось. Приводить свои действия небуду, т.к. считаю, что без понимания физики процесса это по отношению к вам негуманно.
что нужно сделать что бы увеличить поворачиваемость?
Сервосейвер пробовали подтягивать? В стоке он не сильно затянут, видимо чтобы родную пластиковую серву сберечь… мы с сыном на своем начинали по укатаному снегу ездить, вроде ничего было, а когда на асфальт выехали, да ещё баггийные колёса поставили, он вообще не поворачивал. Подтяжка сейвера решила проблему.