Выбор модели

logit

Доброго времини суток!!!Я новичок но есть большое желание приобрести модель,изучал форум и пришел к такому вот выбору:www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC5736/ либо imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=2100,а может быть приобрести электро? Что посоветуйте да могу потратить на это увлечение 18000р.Зарание большое спасибо!!!😁

Easyvoyager

мало намереваетесь потратить. Хватит на покупку чего либо, но потом дело встанет, а понадобится ешо очень много всего.

logit

это просто на покупку модели на остальное понятно

Maxbl4

А ты определился с типом модели? Из плотажа лучше взять X1-CRT

Fstep

Я бы брал ксют или лайтнинг второй.обе в 18к проходят и обе неплохие.

Zergeus

народ а что можно подобрать на електрической тяге7 тоже новичок)))) для дальнейшего тюненга и для ознакомления ваще с конструкцией и основами…

Maxbl4

Можно купить
бу шасси профессиональной трагги, например team losi, GS XUT и т.п. (6000-10000р)
бу пульт, бу зарядное устройство (3000-5000р)
и вот такой набор (9000-10000р с доставкой)
и 3 вот таких аккума. (6500р)
В сумме получится около 16000-25000р, смотря что найдёшь. Но это будет надёжная, крепкая и очень мощная машина. А потом, как разберёшься, сможешь купить хороший пульт, хороший зарядник. А там и новое шасси, когда уже поймёшь, что именно хочется и т.п.

Maxbl4

А мне жуть как понравилось на электро. Тупо по результатам кругов я ехал лучше, чем на ДВС и это с первого раза. Ещё надо настроить передатку и регуль, привыкнуть и т.п.
PS забыл к описанию цен добавить 2000-3000р на мотораму.

Zergeus

совсем запутался. а есть фак для новичка. что покупать в начале что потом. или там чертежи . хочу бОльшую часть сделать сам. и словарь терминов нужен тоже)))))))

а где можно дастать чертежи простеньких моделек.7

Maxbl4