проблема с ротостартером

dred

вот какое дело не входит в зацепление с валом гдето. Т.е. стартером кручу все вроде крутиться а коленвал не крутиться.

разбирал то место где шестеренки снял игольчатый ?? муфту сцепления все промыл смазал поставил. все покрутилось немного потом опять не крутиться неужто все менять? проработал всего литра три горючки. Можт дальше в картер заглянуть боюсь его открывать вбруг там прокладки какие…

что посоветуете спецы? И еще вообще долго ли живет этот узел?

dred
FediCh:

Обгонную муфту, смотрели?

а где она? надо еще 4 болта открутить (со стороны стартера сняв для начала редуктор) и железную крышечку снять?

Mikhail_Yunin

На схеме- это деталь 1430
но иногда ломаеться пружинка штифта 1433

dred
Mikhail_Yunin:

На схеме- это деталь 1430
но иногда ломаеться пружинка штифта 1433

да именно ее я смотрел. Как определить что она сломалась?

шпильки все на месте обойма целая. Как разбереш снимешь ее ручками крутишь в зацепление входит, в другую сторону прокручивается все ок.

ставишь на мотор все собрал пару раз крутиться и потом прокручивается в обе стороны. Я не уверен что это именно муфта, сегодня раскручу картер.

Medox

Как определить, что сломалась? Именно так, как Вы уже попробовали. Диагноз - обгонка (шестигранник с игольчатым подшипником внутри) умерла. С этим сталкиваются 100% владельцев таких двигателей и этой болезни посвящено половина этого форума.

Но вот, если новая обгонка сразу же провернется, то стоит сменить целиком заднюю крышку двигателя с валом, на который одевается обгонка.

Ну и еще есть способ блокировки обгонки (описан Mikhail Yunin).

zyxel

Добрый всем день ! 😃
Очень похоже на лопнувший шестигранник в котором стоит обгонный подшипник…может быть микротрещенка…(внимательно осмотреть грани)
но это скорее всего дело в обгонке …менять придется полностью 😦 или
переделывать на бесподшипниковый вариант…намертво 😃
С уважением Сергей.

FediCh
zyxel:

Добрый всем день ! 😃
или переделывать на бесподшипниковый вариант…намертво 😃
С уважением Сергей.

Добрый!
намертво 😮 , так этот вариант на 5-10 мин заведённого двигателя или я ошибаюсь?

Игорь_П

Если сам шестигранник не лопнул (а это обычно видно на глаз) - берешь и кидаешь обгонку в ацетон - только хороший надо…
Проверено 100% - немного еще поживет… Вот только смазывать ее ничем не надо - часто проворачивает просто от того, что в нее попадает масло…

Не знаю у кого как - мне помогает… Просто на 10 мин в ацетон и поболтать легонько…

Пишите в РМ(ЛС) - может чего еще посоветую

zyxel

Уважаемый Федор !
Совсем намертво сделанный шестигранник будет жить ровно столько
сколько позволит задняя крышка-будет постепенно увеличиться люфт, но проблем с запуском не будет . “Намертво” -со штифтом будет жить
приблизительео пару покатушек или больше зависит от материала штифта-со временим штифт будет разбалтываться и в один момент его просто срежет-лечиться новым штифтом.
Ротостарт это очень хорошо ! но я все таки выбрал для себя дергалку…
лучше чувствуется мотор.😃…хотя и не много гиморно…
С уважением Сергей.