Приветствую. Некоторый опыт по настройки имеется, это мой третий мотор. Однако, при окончательной настройке на максимальную производительность столкнулся со следующей проблемой.
Дано: 18 двигатель от Kyosho GXR, РТРный с ДБХа.
Свечка: 5ая Новаросси.
Топливо: 20ка Байрон, 16 масла.
Суть проблемы. В инструкции не рекомендуют закручивать главную иглу более чем на 2.5 оборота от закрытого. Однако, у меня при таком значении в карбюраторе скапливается топливо и оно мешает движку выходит на пик мощности. Выражается это в том, что двигатель выходит на максимальные обороты только после некоторой работы на максимуме газа. Поработает как положено секунд десять, но потом опять накапливается топливо и все повторяется по кругу. Я пробовал беднить смесь - становится лучше, но я боюсь перегреть двигатель. Мой термометр дюратракс безбожно врет и показывает какую-то фигню, поэтому приходится писать здесь. Откатал так два бака, чтобы посмотреть, что скажет свечка: светлый коричневый налет, спираль нормальная, но часть первого витка покрыта каким-то светоловатым нагаром и эта область более не раскаляется.
Что может быть? Изначально при нормальном верхе богатые низы или свечка горяча, а может что-то еще? Или может я зря беспокоюсь.
Спираль,а точнее,ее кончик часто так “истощается” при грязном или штатном воздушном фильтре.Мельчайшие песчинки попадающие в камеру сгорания могут ее так “отпескоструить”.Это мое предположение,касаемо твоего мотора.Может дело в другом.Просто на дбх\дст штатный фильтр никуда не годится.На днях у друга дст настраивали,на 8 свечке чудно каталась,заводится с пол тыка…
Спасибо за ответ. Штатный фильтр я заменил на двойной от МТ2, сразу же поставил и новую свечу тогда. Если судить по этой статье, то у меня скорее первая картинка + нагар. Возможно нагар вызван тем самым мусором, а возможно и излишками того самого скапливающегося топлива.
Кстати, какие у вас конечные настройка получились? Интересует малая игла. С теми самыми 2.5 оборотами от полностью закрученного положения у меня двигатель вообще работать не хочет, очень бедная смесь.
Я не помню,вроде около трех.На всех моторах по-разному.
Ну что, похоже у меня беседа опять с сами собой получается?
Сегодня “катался” - настраивал двигатель. Был даже термометр. Двигатель работает нормально только первые пол бака, и то, если смесь бедная. Приходится поднимать низы, но из-за этого он часто глохнет. Поднимаешь верха - и приплываем к точке отчета. Двигатель нормально работает после прогазовки, а затем снова набирает топлива и глохнет. Беднишь низ, чтобы не набирал в карб, нормально нормально и заглохнет на ровном месте. При всем при этом обороты держит на холостом. Я тупо не понимаю, что происходит, но практически при любых настройках стабильно, читай чтоб не глох, он работать не хочет.
Понял почему глохнет всегда. Просто свечка здохла. Держишь накал - работает, отпускаешь так сразу глохнет. Вперед, в магазин за новыми свечками!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"44dca9f83df9550077789a25":{"_id":"44dca9f83df9550077789a25","hid":16070,"name":"GR=","nick":"GR=","avatar_id":null,"css":""},"49d664a83df955007776fb34":{"_id":"49d664a83df955007776fb34","hid":46362,"name":"Renegade777","nick":"Renegade777","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7587,"post_count":468971,"last_post":"6795ff35f9bb00ab896dd2eb","last_topic":"6795ff35f9bb00ab896dd2ea","last_topic_hid":572594,"last_topic_title":"Traxxas slash","last_ts":"2025-01-26T09:24:05.977Z","last_user":"4b28c7ee3df9550077766d78"}},"topic":{"_id":"4a817cab3df9550077936942","hid":152144,"title":"окончательная настройка GXR 18","views_count":5623,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"4a817cab3df9550077937007","first_ts":"2009-08-11T14:14:03.000Z","first_user":"44dca9f83df9550077789a25","last_post":"4a83d4473df9550077937011","last_post_hid":6,"last_ts":"2009-08-13T08:52:23.000Z","last_user":"44dca9f83df9550077789a25"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.