окончательная настройка GXR 18
Приветствую. Некоторый опыт по настройки имеется, это мой третий мотор. Однако, при окончательной настройке на максимальную производительность столкнулся со следующей проблемой.
Дано: 18 двигатель от Kyosho GXR, РТРный с ДБХа.
Свечка: 5ая Новаросси.
Топливо: 20ка Байрон, 16 масла.
Суть проблемы. В инструкции не рекомендуют закручивать главную иглу более чем на 2.5 оборота от закрытого. Однако, у меня при таком значении в карбюраторе скапливается топливо и оно мешает движку выходит на пик мощности. Выражается это в том, что двигатель выходит на максимальные обороты только после некоторой работы на максимуме газа. Поработает как положено секунд десять, но потом опять накапливается топливо и все повторяется по кругу. Я пробовал беднить смесь - становится лучше, но я боюсь перегреть двигатель. Мой термометр дюратракс безбожно врет и показывает какую-то фигню, поэтому приходится писать здесь. Откатал так два бака, чтобы посмотреть, что скажет свечка: светлый коричневый налет, спираль нормальная, но часть первого витка покрыта каким-то светоловатым нагаром и эта область более не раскаляется.
Что может быть? Изначально при нормальном верхе богатые низы или свечка горяча, а может что-то еще? Или может я зря беспокоюсь.
Спираль,а точнее,ее кончик часто так “истощается” при грязном или штатном воздушном фильтре.Мельчайшие песчинки попадающие в камеру сгорания могут ее так “отпескоструить”.Это мое предположение,касаемо твоего мотора.Может дело в другом.Просто на дбх\дст штатный фильтр никуда не годится.На днях у друга дст настраивали,на 8 свечке чудно каталась,заводится с пол тыка…
Спасибо за ответ. Штатный фильтр я заменил на двойной от МТ2, сразу же поставил и новую свечу тогда. Если судить по этой статье, то у меня скорее первая картинка + нагар. Возможно нагар вызван тем самым мусором, а возможно и излишками того самого скапливающегося топлива.
Кстати, какие у вас конечные настройка получились? Интересует малая игла. С теми самыми 2.5 оборотами от полностью закрученного положения у меня двигатель вообще работать не хочет, очень бедная смесь.
Я не помню,вроде около трех.На всех моторах по-разному.
Ну что, похоже у меня беседа опять с сами собой получается?
Сегодня “катался” - настраивал двигатель. Был даже термометр. Двигатель работает нормально только первые пол бака, и то, если смесь бедная. Приходится поднимать низы, но из-за этого он часто глохнет. Поднимаешь верха - и приплываем к точке отчета. Двигатель нормально работает после прогазовки, а затем снова набирает топлива и глохнет. Беднишь низ, чтобы не набирал в карб, нормально нормально и заглохнет на ровном месте. При всем при этом обороты держит на холостом. Я тупо не понимаю, что происходит, но практически при любых настройках стабильно, читай чтоб не глох, он работать не хочет.
Понял почему глохнет всегда. Просто свечка здохла. Держишь накал - работает, отпускаешь так сразу глохнет. Вперед, в магазин за новыми свечками!