Подскажите пожалуйста стоит ли брать эту модель.
Хотя, многие довольны и есть мнение что это хорошая модель для начинающего R/C владельца.
Паш, да что ты заводишься??
Ну купил человек, ну нравится ему, да и слава Богу. Покатается, там сам все поймет и купит что-то еще, то что конкретно надо. Может, его вообще в крацоеры какие-нибудь потянет =))
А для начала не такая плохая машинка, не Лазер конечно, но и стоит копейки.
HBX фактически аналог тамийа_))
https://rcopen.com/forum/f27/topic83966 тут тоже китай и никто не обосрал его, по моему очень хорошо идет ИМХО. А про китай: Мой водитель купил себе
Обсуждение этой темы есть переливание из пустого в порожнее.
Поведую небольшую быль о кетае и тайвани.
2 года назад я сам заинтересовался RС моделизмом и так же как Вы обратил внимание на пилотажевский цыклон. Конечно поскольку я был неопытен интересовала меня прежде всего цена. Еще бы попробовать понять нравится не нравится и “выкинуть” не 20 Тыр (за ДВС) на ветер а всего лишь 25% от этой суммы (электроцыклон). Заманчиво. Я тоже был в полной уверенности что запчасти которые нужны есть, да и считал что бордюры и столбы перебегать дорогу не будут.
На 3-м цикле аккумулятора словил я помеху и модель встретилась с бордюром (привет передней подвеске). 3 дня я ждал пока пилотажевцы разберут одну шаську на брак, чтобы разжиться 2-мя рычагами. Так я дал себе зарок больше не связываться с моделями кетайской разработки.
Душа требовала серьезной техники и так состоялось мое знакомство с фирмой HPI. Подержав в руках Дикаря было принято однозначное решение в пользу брендовости, т.к. на лицо был качественный пластик да и контруктивное решение относительно передней подвески было на качественно другом уровне по отношению кетаю. Тут комрады конечно запомидорят со словами это разные масштабы, разные классы. Да все это верно. Только вот я считаю что сравнивать модели нужно не по скорости, масштабу итд а по тому сколько удовольствия\гемороя приносит та или иная модель.
Когда на максималке саважа (визуально 80 км\ч) невписался в поворот и словил одним колесом бордюрный камень. Единственный сломаный рычаг приятно удивил.
Кстати этот электроциклон нынче живет и здравствует. Водит его моя девушка и с тех пор никаких поломок ни разу не было, да и устраивает ее и скорость и управляемость.
Так что эта история подтверждает строки любого модельного мануала: “Катайтесть вдалеке от стен, бордюров, людей и машин и будет Вам счастье”.
А как почувствуете, что скорость мала, хочется трамплинов, полетов, адреналина - смело дарите кетайца племяннику и готовьте бабосики на брендовые авто для трасc и тут уж не экономьте.
Be tuned.
без тюна ни одна моделька 1:10, ни один монстр своим ходом с наших ооф роад трасс не уедут. По крайней мере я таких случаев не припомню (а наблюдал специально). Это если приехать и кататься по настоящему, а не мимо питстопа тудааа сюдааа.
Наши трассы способны переварить только багги/трагги 1:8.
Да рачаги в пилотаже лежат.
Тебе ж сказали, что не все йогурты одинаково полезны. пластмасса по качеству очень разная бывает. А ломаются не только рычаги.
К вопросу твоей багги: у неё передняя бабочка (shock tower) - это то, к чему крепятся амортизаторы) есть часть конструкции рамы. То есть при её поломке придется менять ВСЮ раму.
Если почитать форум буржуинов - то эта поломка часто встречается(поинтересуйся - есть ли оригинальная такая деталь в продаже). Видел фото с колхозом самопальным, но в основном советуют купить тамийевскую раму. И это неспроста - у брендов качества пластика повыше всеже.
без тюна ни одна моделька 1:10, ни один монстр своим ходом с наших ооф роад трасс не уедут. По крайней мере я таких случаев не припомню (а наблюдал специально). Это если приехать и кататься по настоящему, а не мимо питстопа тудааа сюдааа.
Наши трассы способны переварить только багги/трагги 1:8.
Да, наверное Вы правы, хотя в этом году когда катался в раменках на x1CRt все время было ощущение, что трасса узковата, хотелось на 1:10 попробовать но по своему личному опыту ни с чем кроме краулеров этого маштаба для российского бездорожья связываться не буду. Хотя в том году в раменках наблюдал как тамиевская багги 1\10 успешно отъездила 2 цикла по этой трассе правда без отжига.
Да рачаги в пилотаже лежат. А ты чето ждал.
Страннная у Вас манера общения. Мы с Вами даже на одной трассе не ездили а Вы тыкаете да еще в хамской форме.
Перечитайте пост еще раз, и если не поймете сути то еще раз. А по сути история эта была 2 года назад, поэтому сейчас проблема с рычагами не актуальна. А ожидал я прежде всего, того, что наиболее часто ломающиеся детали офф диллер возит в россию, а на самом деле их не возят а просто разбирают брак на запчасти.
[QUOTE=kraftwerk;1412873]Тебе ж сказали, что не все йогурты одинаково полезны. пластмасса по качеству очень разная бывает. А ломаются не только рычаги.
К вопросу твоей багги: у неё передняя бабочка (shock tower) - это то, к чему крепятся амортизаторы) есть часть конструкции рамы. То есть при её поломке придется менять ВСЮ раму.
Если почитать форум буржуинов - то эта поломка часто встречается(поинтересуйся - есть ли оригинальная такая деталь в продаже). Видел фото с колхозом самопальным, но в основном советуют купить тамийевскую раму. И это неспроста - у брендов качества пластика повыше всеже.[/QUOT
Тоесть как я понял надо купить рамму тамиевскую и все на нее переставить???
[quote=bva_bva;1413019]
Тоесть как я понял надо купить рамму тамиевскую и все на нее переставить???
Купишь, когда штатная сломается (если сломается). Тут дело вот в чем: твоя багги построена вокруг дорожного шасси. Но то, что хорошо для дорожной машины, для багги вредно. Дорожные машины не прыгают на трамплинах, в отличие от багги. И при прыжках бабочка у багги ломается довольно часто (так как несет повышенную нагрузку).
В твоем случае такая поломка влечет к перекидке шасси. И если на нормальной багги это неприятная, но вполне штатная процедура (минут на 10 человеку с опытом), то у тебя это будет полдня раскручивания-прикручивания-регулировок.
У современных тамиевских багги такого косяка нет - бабочка отдельны элемент. А в твоем случае это следствие унификации шасси с тамией. Вообще, даже интересно - делала ли сама тамийя именно багги на этом шасси.
Второй неприятный косяк - открытость электроники снизу. Опять таки, для дорожной машины это не очень критично. А для багги, эксплуатирующейся заведомо не по асфальту , а по грунту-грязи это путь к загрязнению и поломке всего снизу.
Вообще, деталей на башне как то немного для этого шасси
В общем хочу отметиться, на машинке покатался довольно много и побил ее прилично. Поломался только один аммортизатор ухо лопнуло. Поставил другой от мини траги. Как описывали выше что машинка разлетиться при первом ударе об бардюр это бред, так как машинку не жалею и гоняю на ней и по воде и по грязи и по бордюрам, и переварачивалась она. В общем я не знаю что надо зделать с ней чтобы она разлетелась на куски. Наверное единственное сбросить с 15 этажа. Думаеться не весь китай плохо. _)