Вопрос по управлению LST2 (+)

Zeder7

Каким образом на LST2 на трёхканальной аппе происходит управление четырьмя сервами: две сервы на руле, но они работают не параллельно, поэтому как я понимаю каждая из них занимает отдельный канал, ещё одна серва управляет тормозом и газом, а ещё одна переключает коробку вперёд/назад. Вопрос - каким образом эти 4 сервы управляются трёхканальной аппой. Там что то запаралелено?

Zeder7

Хмм…
может я чего то не понимаю, но они же в разные стороны крутятся при повороте руля, а если их запаралелить, то они будут друг против друга работать…

Barb

Обе сервы сидят на одном канале. Работают именно параллельно, т.е. крутятся синхронно.

Zeder7

Всё, понял, туплю…
Тогда другой вопрос - как настраивается та серва, которая переключает коробку вперёд/назад?
Т.е. я так понял, что она должна срабатывать при втором нажатии курка “назад”, т.к. при первом нажатии курка “назад” должна срабатывать серва управляющая дисковым тормозом…?
Или там как то по другому управляется переключение коробки вперёд/назад?

Dimon=

Третий канал сидит на отдельной кнопке,а что-бы серва нормально включала реверс поставь вместо сервосейвера качалку с пружинками

Zeder7

А если аппа - DX3S, там на какую кнопку можно повесить переключение режима коробки?