все о losi LST LST2 Aftershock
Что то темы про лосей нету… давайте обсуждать данный пепелац здесь кто что ломает , кто где шаманит=)
Начну гуньдеть)))
Собственно вот такая ситуевина
приключилась после прокатки (не ОБкатки) двух баков. Режим езды - газ до отказа, поверхность - облединелый асфальт/снег 50Х50. Спур-зазор в норме, холостые в норме, тормоза не давят. Авто трогается поздновато, на довольно больших оборотах, разобрал
правда на фото уже после прокатки литров двух. Такое ощущение что тугие пружины. Думаю либо поставить люминевые кулаки либо убить эти?
А может сначала попробовать пружинки помягче?
пружины мягче , а кулаки оставляй пластиковые. колокол сложной формы люминий при некоторых неблагоприятных условиях рвет колокол
пружины мягче , а кулаки оставляй пластиковые. колокол сложной формы люминий при некоторых неблагоприятных условиях рвет колокол
Они? Плохо что на сайте не указано стоковые они или нет.
стоковые=( прузинки разожми и зафиксируй на некоторое время - должно помочь.
кстати готов снять с когонть геморой с хабами - махну свои привода стандарт (как у ревы саважа и прочих монстров) на привода от лст2 (с багийными валами) =)
стоковые=( пружинки разожми и зафиксируй на некоторое время - должно помочь.
Погода-то какая (в Москве). А. Снежок такой заманчивый высыпался. В общем по приходу домой быстро все снял и просто разжал кулаки, сильно разжал, один даже стал болтатся (я не расстроился). Далеко ходить не стал, вышел из подъезда завелся, прогрелся, регульнул холостые, низкие и поехал. Совсем другой коленкор. Рвет с буксой на любой поверхности. Приноровился на заснеженном асфальте срывать лося в волчек, раньше такое получалось только на чистом облединелом асфальте или на льду. Ненавящего замерил расход топлива. Полный бак (без прогрева и подстройки двигла) ровно 15 минут в городском режиме. Бутыль 500 Мл (с прогревом и подстройкой) хватило на 49 минут с одной остановкой на заправку (минус 1 минута). Если вычесть настройки, прогрев то 500 Мл = 45 минут езды в городском режиме. Откатал без поломок, антенная трубка не в счет. Поломатую антену убрал под кузов, на расстоянии примерно 45-50 метров пропал сигнал, машину видел визуально, после торможения с разворотом нажал на газ и ничего, только с третьего раза тронулась, дальше на такие дистанции рисковать не стал.
P.S. Сегодня особенно много нарисовалось разных зрителей - мамы с калясками, дети, бежинцы с баулами, собачники и нормальные люди)))) Дети чуть ли не под машину бросались. Очень эфектно смотрятся габариты, а особенно стопари. И еще, нашел нечто грязной жижи в перемешку со снегом…не сог отказать в удовольствии извалять лося)))
Погода-жесть,снежку навалило!!!
На днях ‘‘погонял’’ по сугробам,на улице было -1 градус,снег мокрый и тяжёлый после старта как только переключилась на вторую передачу произошёл бум,и машина перестала трогаться с места.
После разборки обнаружил повреждение переключателя реверса и шестерни диффа в кпп,в последующей диагностике был выявлен большой осевой люфт в коробке передач на главном валу(на котором обгонка)и на валу диффа в результате этого переключатель и дифф попросту съело по краям,как только выросли нагрузки.
Проблему решил слегка подрезав корпус коробки,чтобы переключатель доходил до конца и заменой переключателя и шестерней диффа(с последующими регулеровками зазоров)
Вот так!!!
По поводу кулачков сцепления долго бадался,в итоге купив алюминевые и по совету моделистов поставил от них только новые пружинки,а кулачки оставил стоковые,20 минут дрифтовал по льду и никаких проблем не обнаруживал.
Погода-жесть,снежку навалило!!!
На днях ‘‘погонял’’ по сугробам,на улице было -1 градус,снег мокрый и тяжёлый после старта как только переключилась на вторую передачу произошёл бум,и машина перестала трогаться с места.
После разборки обнаружил повреждение переключателя реверса и шестерни диффа в кпп,в последующей диагностике был выявлен большой осевой люфт в коробке передач на главном валу(на котором обгонка)и на валу диффа в результате этого переключатель и дифф попросту съело по краям,как только выросли нагрузки.
Проблему решил слегка подрезав корпус коробки,чтобы переключатель доходил до конца и заменой переключателя и шестерней диффа(с последующими регулеровками зазоров)
Вот так!!!
По поводу кулачков сцепления долго бадался,в итоге купив алюминевые и по совету моделистов поставил от них только новые пружинки,а кулачки оставил стоковые,20 минут дрифтовал по льду и никаких проблем не обнаруживал.
dimaspassat а что за хрень у Вас на амортизатры натянута?
чехлы от грязи
Да я понял что чехлы. Они покупные спецом для аморов или что-то из бытовой сферы применения?
а с бортом кто как решил? я пак из 5 банок саб ц(больших от 10 масштаба) порвесил на переднюю бабочку - для разгона самое оно , но прыгать стало тяжелее
а с бортом кто как решил?
Если вопрос ко мне то та часть где борт не закрыта…пока. На нычке лежит кусок оч хорошего люминия (дорожный знак;)) как вдохновение будет выпилю на все дно.
для гонок нужна для сильгно пересеченной местности не нужна
dimaspassat а что за хрень у Вас на амортизатры натянута?
По поводу амортизаторов-это чехлы специально для rs моделей,натягиваются и пришиваются по краям,по материалу похоже на женские колготки,покупал здесь на форуме(сказали что в Россию привозили из-за бугра,к сожалению упаковка не сохранилась)
А по поводу защиты днища,я брал корпус блока питания компьютера-он режется хорошо и довольно лёгкий.
Вот фото
у меня тож стоит новый Aftershock…😒
кста афтошок считаю оптималом - все что в итоге выкидывается из него уже выкинуто и ты за это не переплачиваешь
у меня тож стоит новый Aftershock…😒
А почему стоит? Он должен рвать и метать))
Как проявится асфальт хочу попробовать подрифтить. Купить диски и на них насадить сантехнические трубы. Какие будут соображения, советы?
Кстат, на боди что на видео я давно глаз положил.
По поводу амортизаторов-это чехлы специально для rs моделей,натягиваются и пришиваются по краям,по материалу похоже на женские колготки,покупал здесь на форуме(сказали что в Россию привозили из-за бугра,к сожалению упаковка не сохранилась)
А по поводу защиты днища,я брал корпус блока питания компьютера-он режется хорошо и довольно лёгкий.
вот ссылка на чехлы. на мой взгляд очень полезная штука.
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/16591
за идею с защитой днища респект, попробую тоже соорудить )))
тоже сделал защиту от снега на Raminator:
днище - “кастрюльный” люминь
защита от снега из-под колес и защита основной части шасси-из тонкого пластика, формованного с помощью фена
кассету для крепления борта перенес из-под днища на бокс с приемником.
Сколько ездил-ничего практически даже до внутреннего пластикового кожуха не долетает, не говоря о том, чтобы вовнутрь…
ну и само сабой сервы-приемник в лак и силикон.