все о losi LST LST2 Aftershock
стоковые=( прузинки разожми и зафиксируй на некоторое время - должно помочь.
кстати готов снять с когонть геморой с хабами - махну свои привода стандарт (как у ревы саважа и прочих монстров) на привода от лст2 (с багийными валами) =)
стоковые=( пружинки разожми и зафиксируй на некоторое время - должно помочь.
Погода-то какая (в Москве). А. Снежок такой заманчивый высыпался. В общем по приходу домой быстро все снял и просто разжал кулаки, сильно разжал, один даже стал болтатся (я не расстроился). Далеко ходить не стал, вышел из подъезда завелся, прогрелся, регульнул холостые, низкие и поехал. Совсем другой коленкор. Рвет с буксой на любой поверхности. Приноровился на заснеженном асфальте срывать лося в волчек, раньше такое получалось только на чистом облединелом асфальте или на льду. Ненавящего замерил расход топлива. Полный бак (без прогрева и подстройки двигла) ровно 15 минут в городском режиме. Бутыль 500 Мл (с прогревом и подстройкой) хватило на 49 минут с одной остановкой на заправку (минус 1 минута). Если вычесть настройки, прогрев то 500 Мл = 45 минут езды в городском режиме. Откатал без поломок, антенная трубка не в счет. Поломатую антену убрал под кузов, на расстоянии примерно 45-50 метров пропал сигнал, машину видел визуально, после торможения с разворотом нажал на газ и ничего, только с третьего раза тронулась, дальше на такие дистанции рисковать не стал.
P.S. Сегодня особенно много нарисовалось разных зрителей - мамы с калясками, дети, бежинцы с баулами, собачники и нормальные люди)))) Дети чуть ли не под машину бросались. Очень эфектно смотрятся габариты, а особенно стопари. И еще, нашел нечто грязной жижи в перемешку со снегом…не сог отказать в удовольствии извалять лося)))
Погода-жесть,снежку навалило!!!
На днях ‘‘погонял’’ по сугробам,на улице было -1 градус,снег мокрый и тяжёлый после старта как только переключилась на вторую передачу произошёл бум,и машина перестала трогаться с места.
После разборки обнаружил повреждение переключателя реверса и шестерни диффа в кпп,в последующей диагностике был выявлен большой осевой люфт в коробке передач на главном валу(на котором обгонка)и на валу диффа в результате этого переключатель и дифф попросту съело по краям,как только выросли нагрузки.
Проблему решил слегка подрезав корпус коробки,чтобы переключатель доходил до конца и заменой переключателя и шестерней диффа(с последующими регулеровками зазоров)
Вот так!!!
По поводу кулачков сцепления долго бадался,в итоге купив алюминевые и по совету моделистов поставил от них только новые пружинки,а кулачки оставил стоковые,20 минут дрифтовал по льду и никаких проблем не обнаруживал.
Погода-жесть,снежку навалило!!!
На днях ‘‘погонял’’ по сугробам,на улице было -1 градус,снег мокрый и тяжёлый после старта как только переключилась на вторую передачу произошёл бум,и машина перестала трогаться с места.
После разборки обнаружил повреждение переключателя реверса и шестерни диффа в кпп,в последующей диагностике был выявлен большой осевой люфт в коробке передач на главном валу(на котором обгонка)и на валу диффа в результате этого переключатель и дифф попросту съело по краям,как только выросли нагрузки.
Проблему решил слегка подрезав корпус коробки,чтобы переключатель доходил до конца и заменой переключателя и шестерней диффа(с последующими регулеровками зазоров)
Вот так!!!
По поводу кулачков сцепления долго бадался,в итоге купив алюминевые и по совету моделистов поставил от них только новые пружинки,а кулачки оставил стоковые,20 минут дрифтовал по льду и никаких проблем не обнаруживал.
dimaspassat а что за хрень у Вас на амортизатры натянута?
чехлы от грязи
Да я понял что чехлы. Они покупные спецом для аморов или что-то из бытовой сферы применения?
а с бортом кто как решил? я пак из 5 банок саб ц(больших от 10 масштаба) порвесил на переднюю бабочку - для разгона самое оно , но прыгать стало тяжелее
а с бортом кто как решил?
Если вопрос ко мне то та часть где борт не закрыта…пока. На нычке лежит кусок оч хорошего люминия (дорожный знак;)) как вдохновение будет выпилю на все дно.
для гонок нужна для сильгно пересеченной местности не нужна
dimaspassat а что за хрень у Вас на амортизатры натянута?
По поводу амортизаторов-это чехлы специально для rs моделей,натягиваются и пришиваются по краям,по материалу похоже на женские колготки,покупал здесь на форуме(сказали что в Россию привозили из-за бугра,к сожалению упаковка не сохранилась)
А по поводу защиты днища,я брал корпус блока питания компьютера-он режется хорошо и довольно лёгкий.
Вот фото
у меня тож стоит новый Aftershock…😒
кста афтошок считаю оптималом - все что в итоге выкидывается из него уже выкинуто и ты за это не переплачиваешь
у меня тож стоит новый Aftershock…😒
А почему стоит? Он должен рвать и метать))
Как проявится асфальт хочу попробовать подрифтить. Купить диски и на них насадить сантехнические трубы. Какие будут соображения, советы?
Кстат, на боди что на видео я давно глаз положил.
По поводу амортизаторов-это чехлы специально для rs моделей,натягиваются и пришиваются по краям,по материалу похоже на женские колготки,покупал здесь на форуме(сказали что в Россию привозили из-за бугра,к сожалению упаковка не сохранилась)
А по поводу защиты днища,я брал корпус блока питания компьютера-он режется хорошо и довольно лёгкий.
вот ссылка на чехлы. на мой взгляд очень полезная штука.
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/16591
за идею с защитой днища респект, попробую тоже соорудить )))
тоже сделал защиту от снега на Raminator:
днище - “кастрюльный” люминь
защита от снега из-под колес и защита основной части шасси-из тонкого пластика, формованного с помощью фена
кассету для крепления борта перенес из-под днища на бокс с приемником.
Сколько ездил-ничего практически даже до внутреннего пластикового кожуха не долетает, не говоря о том, чтобы вовнутрь…
ну и само сабой сервы-приемник в лак и силикон.