все о losi LST LST2 Aftershock

1 month later
Rinat27rus

Да, пользовался. Его можно использовать и под шуруповерт.

genek163
Rinat27rus:

Да, пользовался. Его можно использовать и под шуруповерт.

а не подскажешь какая обгонка там стоит. И как он по надежности?

Rinat27rus

Через шуруповерт гараздо надожней и долговечней ,главное 6- ти гранник на излом не ставить. А за веревочку 3-4 раза дернул на холоде и все , сломалась!

genek163

а про обгонку не подскажешь, парт номер у нее какой, а то мне и обгонка нужна

3 months later
Юра42

Всем привет,покупаю Лося XXL,б/у,есть несколько вопросов.На что обратить внимание?И по коробке,что за понижайка,кроме кроме первой и второй передачи есть еще какая то или как?

8 days later
immy

Друзья, подскажите новичку
Достался вот такой Лось в неизвестном техническом состоянии

Движок Ofna .26, свеча отсутствует, сам движок вроде не клинит
Ходовка с виду целая
Электрика пока под вопросом
Сама тачка стояла года 2 в гараже (а может и 4 😃 )

Ибо до сего момента имел дело только с трофийками, подскажите плиз новичку с чего начать восстановление этого чуда?
Конкретно пока интересуют такие вопросы

  1. Какую свечу прикупить, какая стояла в оригинале - не известно
  2. Какое топливо лить
  3. Какой вязкости масло обычно заливают в амморты (имеющиеся у меня запасы рассчитаны на 10 масштаб, тут же явно надо покупать флаконы поболе)
  4. Что из ремкоплектов сразу докупить?
  5. Какой воздушный фильтр докупить (родной отсутствует) и какое масло к нему? Такие подойдут? rc-go.ru/…/maslo_dlya_vozdushnih_filtrov_filter_oi… rc-go.ru/…/losi_filtr_vozdushniy_v_sboreto_lst_2_x…

План пока наметил такой

  1. Проверить электрику
  2. Снять двигатель, посмотреть состояние поршня/гильзы
  3. Перетряхнуть ходовку: перезалить амморты, перебрать дифы, коробку, проверить состояние всех подшипников
Юра42

Походу не осталось ни кого тут с XXL.Тоже есть вопрос по КПП.Не могу понять как она работает,не слышу и не чувствую момент переключения.Регулировочные вкручивал по 15мин. за два раза пол оборота, по ощущениям ни чего не изменилось.С места срывается как ошпаренный и сразу летит как очумелый)).Так и должно быть,или как то заметен момент переключения?

Rinat27rus

Не знаю как у других, у меня на aft когда колодки второй передачи были сильно сведены,при попытки переключения слышен был посторонний шум( шелест)

SPIRITUS
Юра42:

Походу не осталось ни кого тут с XXL.Тоже есть вопрос по КПП.Не могу понять как она работает,не слышу и не чувствую момент переключения.Регулировочные вкручивал по 15мин. за два раза пол оборота, по ощущениям ни чего не изменилось.С места срывается как ошпаренный и сразу летит как очумелый)).Так и должно быть,или как то заметен момент переключения?

Момент заметен особенно на ровном прямом участке.
Предварительная отстройка возможна на весу. В момент подхвата второй ощущается небольшой рывок морды вверх. Газ надо увеличивать плавно. Если рывка нет, это может означать что слишком перетянут механизм или заклинил или что то не так поставлено. Иногда наоборот, регулировка прослаблена настолько что вторая начинает срабатывать практически сразу а не по достижению оборотов. Тогда рывок не ощутим но и толку от КПП ноль…

immy:

План пока наметил такой

  1. Проверить электрику
  2. Снять двигатель, посмотреть состояние поршня/гильзы
  3. Перетряхнуть ходовку: перезалить амморты, перебрать дифы, коробку, проверить состояние всех подшипников

Если машина куплена на долго, а не просто пару раз катнуть, то нужна полная разборка, промывка, дефектовка убитых деталей и нормальная сборка. Особенно важно для подшей, дифов, амортов и КПП.

микадо

момент переключения слышно на вторую передачу ,мотор завывает тише , регулировка второй передачи это гиморно ,все зависит от кулочков второй передачи и шестерни там не должно быть большого износа ,а так можно и на одной по вжикать ,он в серовно предназначен для грязи

immy
SPIRITUS:

Если машина куплена на долго, а не просто пару раз катнуть, то нужна полная разборка, промывка, дефектовка убитых деталей и нормальная сборка. Особенно важно для подшей, дифов, амортов и КПП.

Я пока только двиг перебрал, смутило отсутствие какого либо нагара и один задир на стенке цилиндра. В выходные попробую завести. Если заведется, то само собой дальше будет дефектовка дифов и прочего.
Вообще если судить по резине, то машинка нормально так каталась, с другой - износа в чашках и подшипниках ступиц нет.
Кстати, подскажите плз, на сколько минут активного руления должно хватать гидрида на1800махов, свежего? Или лучше сразу ставить липошку побольше и бек?

29 days later
immo

[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Вот моя версия электро лося. Мотор безколлекторный SkyRC TORO X8T 1900KV. Регуль HobbyWing Ezrun WP-SC8. На 4х банках при полном газе становиться просто не управляемым.

immo

Сделал вставку в пластиковую шестерню и там просверлил 3 отверстия под м3 с боку и как видно на фото, эту вставку закрепил на валу винтом под шестигранник м5. И маленькую шестерню тоже м5 винт держит.

11 months later
amethan

подскажите, версия лст2 имеет варианты изменившееся со временем ? к примеру набор подшипников от новой версии встанет на старую ?

Юра42
amethan:

версия лст2

Вопрос про отличия XXL2 и старой LST(короткой,с хексами на 14) ? Если да,то отличия по подшипникам только в поворотных кулаках.Как и сами кулаки,ц-хабы,рычаги и чашки колесных приводов с хексами другие.

amethan

не, отличия старой лст2 с синим алюминием от новых лст2 с красным алюминием.

Юра42

В общем у Лося с хексами на 20, с XXL2 различий по ходовке нет.По крайне мере рычаги,кулаки,ц-хабы и подши в них одинаковые.

5 months later
Sobiratel

Есть у кого на losi lst xxl2 gas защита днища задняя?

5 months later
10 months later