Losi lst
чего-то посмотрел я вчера на него и такая грусть меня одолела…
и радио там нормальное, и мотор, и сделано всё более менее прилично с виду
эх… только тяжелый он, зараза, да и продавцы наши опять цену залупили
чего-то посмотрел я вчера на него и такая грусть меня одолела…
и радио там нормальное, и мотор, и сделано всё более менее прилично с виду
эх… только тяжелый он, зараза, да и продавцы наши опять цену залупили
У меня есть его обзор из английского журнала. Как всгда хвалебный. Если в центре Москвы в рабочее время бываете мог бы передать. Однако как показывает практика чтения подобных журналов они хвалят все.
Если реально интересно то советую рыть интернет на предмет отзывов реальных неподкупленных клиентов за рубежом.
У меня есть его обзор из английского журнала. Как всгда хвалебный. Если в центре Москвы в рабочее время бываете мог бы передать. Однако как показывает практика чтения подобных журналов они хвалят все.
Если реально интересно то советую рыть интернет на предмет отзывов реальных неподкупленных клиентов за рубежом.
да чего обзор читать, если можно в магазине в него пальцем потыкать и аммортизаторы покачать… блин, там даже винтик для стравливания воздуха есть.
вот выкатил бы кто его поглядеть как оно бегает, ибо с саважами, мегалитами и карсоном уже всё и так ясно.
ps. вчера обкатывал карлсона, народ подходит, спрашивает чего-то… на одном вопросе я чуть не упал, мужик с сыном подошел и спросил: “А чегой-то он дымит у вас?”.
вот выкатил бы кто его поглядеть как оно бегает, ибо с саважами, мегалитами и карсоном уже всё и так ясно.
Тоже жду с нетерпением этого момента. 😲
А насчет Саважа эт Вы зря так: 😃
по моим наблюдениям, этот аппарат (Саваж) есть у многих, но только единици бегают достойно, т.е. их хозяева что-то о нем знают и то, как мне кажется, в них ещё есть необузданность, хотя из них выжато многое и пилоты вэригуд!
… на одном вопросе я чуть не упал, мужик с сыном подошел и спросил: “А чегой-то он дымит у вас?”.
Аналогично. Почему-то все думают что “оно” на батарейках, независимо от того как звучит и что от него дымит. 😃
нунизнаю… 😃 помоему на вершине хит-парада тупых вопросов вечное: А “оно” на бензине?
ПыСы
На втором месте как правило: “сколько стоит?”
Надо тему по вопросам во флейме замутить…😃
Помню как-то на рэйсинге зимой один пацан завидив что машина реально дымит, подошел и спросил “А на чем она ездит?”. Мы ответили: “На колесах!” 😂 😂 😂
То 6egemot
Я, конечно, не ахти какой спец, НО:
- очень мне понравилось расположение двигателя и размер шестеренок на этой модели (выглядят они неубиенно)
- рама сделана таком образом, что грязи там итак не должно скапливаться (проблема загрязнения задней подвески на Саваже)
- заклеить скотчем ее можно не трогая активных элементов механизмов (все спрятано)
- ну и аппаратура с возможностью дистанционного включения дополнительных двух передач скоростей.
😋
То 6egemot
Я, конечно, не ахти какой спец, НО:
- очень мне понравилось расположение двигателя и размер шестеренок на этой модели (выглядят они неубиенно)
- рама сделана таком образом, что грязи там итак не должно скапливаться (проблема загрязнения задней подвески на Саваже)
- заклеить скотчем ее можно не трогая активных элементов механизмов (все спрятано)
- ну и аппаратура с возможностью дистанционного включения дополнительных двух передач скоростей.
😋
я ж говорю, потому и понравилось, что с виду всё умно сделано. даже шестерня спрятана под кожух.
но как всегда, на витрине стоит один образец, который не продается, а остальные “едут” 😃
А насчет тяжести модели - так ты это зря 😁
если сравнивать Т-макс и Саваж, так по массе они отличаются прямо скажем существенно.
При грамотном подходе можно подбором шестеренок добиться или максимальной скорости или хорошей динамики (второй нам больше подходит)
а приналичии ЧЕТЫРЕХ скоростей в коробке можно получить сразу ВСЁ
Что касается прихода этих моделей, в магазине меня заверили: “… в течении месяца будут …”
Это только нам на руку - зимой нет грязи и песка (меньше всяких там подшипников и полуосей на модель покупать)
Короче я загорелся 😈
и, возможно, стану одним из первых покупателей данного экземпляра 😛
А насчет тяжести модели - так ты это зря 😁
если сравнивать Т-макс и Саваж, так по массе они отличаются прямо скажем существенно.Короче я загорелся 😈
и, возможно, стану одним из первых покупателей данного экземпляра 😛
ну я по весу с карсоном сравниваю. разница килограмма 2 как минимум. хотя rockwilder по сравнению с остальными монстрами простой как барабан и деталей там в 10 раз меньше ненужных 😃
а вообще если б я карлсона не купил, то купил бы лози…
Двигло в штате 26 а макс скорость 38,6 mph 😕
Вес: 5,900 кг
2 скорости, но есть возможность переключения пониж/повыш. ( high/low).
2 сервы на руль!
ширина 470мм (с колесами), длинна 559мм
Вопрос:
Какого маштаба данная модель 😆 ?
(а то я думал 8-го, а в журнале вычитал 1/10 - может очепятка, ведь дифы от 1/8, но амортёры сравнивают с 1/10 😛 , а они длиньше и толще чем у 1/5 😂 )
Почем он в Москве???
Почем он в Москве???
toyhobby.ru - там вроде есть цена… около 800 у.е.
toyhobby.ru - там вроде есть цена… около 800 у.е.
Тогда из за границы не намного дешевле, с растаможкой, выйдет…
Вопрос:
Какого маштаба данная модель 😆 ?
… Если колёсная база 32см. (“+” " -" трамвайная остановка) то это МТ-8 😃
Саваж примерно 40см МТ-8.
Инферна где-то 31см Багга-8.
Nitro RS4 MT-10 около 26см
Короче кажется что до монстра 8-го маштаба 32см мало!
Сегодня получил .
\Отличный я вам скажу агрегат .
Короче такие монстры- реально могут сместить позиции Саважей.
Это настоящий РТР агрегат.
Даже не знаю поковырял- там сям- где надо все с локером- смазачка- в дифере , резина хорошо проклеена и все такое.
Ротостартер там чертовски меня приколол.
Настоящая ДУРЬ.
Очень хорошо продумали места для установки питания на борт
В одном месте можеш установить - 4-х баночный пак а под пузом- мтоит касета - и можно втыкать пак на 5 банок.
Не плохая аппаратура с синтезатором.
Очень грамотно особено на 27й частоте.
Ну шестиграннички, все для того , что-бы крутить гаечки и винтики регулировать тяги,
Короче афигенно.
Согласен тяжеловат - но он крупнее Саважа чуть не в половину.
И на столькоже легче Мегалита.
Короче- собран потрясно , ход работы аммортов потрясающе мягок.
Да и сами аморты - очень акчественно сделаны.в ушках штоеов- стоят шаровые опоры.
Короче крутизна.
Мне понравилось
Пластик с виду добротный- но тут поймем после первого удара.
Все хорошо - но не нравятся мне шасси на платформе.
В основном сейчас большинство монстров , разрабатываются на рамной базе - по типу Саважевской.
Тамия , Дюратракс уже во всю юзают.
Но это проза жизни.
А где купили?
Упс… если кому еще интересно, то…
Русский сайт Team Losi
p.s.
модераторы! не рубите плиииииз… я совершенно гуманно! чисто в познавательных целях!
Ненравится - только одно - народ ломитя на страниццу. надеясь на правильность написания поста( русский сайт ЛОСИ) - а попадают на голимый редирект с оффсайта.
Кстати - забавно- но на оффсайте тема “Секса” не раскрыта- и видео там голимое.
В натуре - машинка выглядит намного привлекательнее.
Покупали в ШТАТАХ .
Заранее упредю по цене не сильно выиграете. Если самоходом не летаете.
Удачи.
Ненравится - только одно - народ ломитя на страниццу. надеясь на правильность написания поста( русский сайт ЛОСИ) - а попадают на голимый редирект с оффсайта.
Кстати - забавно- но на оффсайте тема “Секса” не раскрыта- и видео там голимое.
В натуре - машинка выглядит намного привлекательнее.
Покупали в ШТАТАХ .
Заранее упредю по цене не сильно выиграете. Если самоходом не летаете.
Удачи.
Это зеркало teamlosi.com… постепенно переработаем все вплоть до pdf-инструкций… а машинка и на самом деле клевая 😃
Это зеркало teamlosi.com… постепенно переработаем все вплоть до pdf-инструкций… а машинка и на самом деле клевая 😃
Дело хорошее- нужно заполнить информационный вакуум.
Тем боле что модель действительно хороша.
И имеет право на развитие .
Пока опасаюсь лиш одного слишком широко расставлены рычаги подвески.
Согласен - выше боковая устойчивость - но видимо рычаги придется быстро менять на алюминиевые, вместе с саппортом.
Дело хорошее- нужно заполнить информационный вакуум.
Тем боле что модель действительно хороша.
И имеет право на развитие .
Пока опасаюсь лиш одного слишком широко расставлены рычаги подвески.
Согласен - выше боковая устойчивость - но видимо рычаги придется быстро менять на алюминиевые, вместе с саппортом.
Время покажет… возьму наверное себе на “раздербанку” на зиму