все о losi LST LST2 Aftershock

GAGARIN

Что то темы про лосей нету… давайте обсуждать данный пепелац здесь кто что ломает , кто где шаманит=)

Alex_Core

Начну гуньдеть)))
Собственно вот такая ситуевина

приключилась после прокатки (не ОБкатки) двух баков. Режим езды - газ до отказа, поверхность - облединелый асфальт/снег 50Х50. Спур-зазор в норме, холостые в норме, тормоза не давят. Авто трогается поздновато, на довольно больших оборотах, разобрал

правда на фото уже после прокатки литров двух. Такое ощущение что тугие пружины. Думаю либо поставить люминевые кулаки либо убить эти?

melkii

А может сначала попробовать пружинки помягче?

GAGARIN

пружины мягче , а кулаки оставляй пластиковые. колокол сложной формы люминий при некоторых неблагоприятных условиях рвет колокол

Alex_Core
GAGARIN:

пружины мягче , а кулаки оставляй пластиковые. колокол сложной формы люминий при некоторых неблагоприятных условиях рвет колокол

Они? Плохо что на сайте не указано стоковые они или нет.

GAGARIN

стоковые=( прузинки разожми и зафиксируй на некоторое время - должно помочь.
кстати готов снять с когонть геморой с хабами - махну свои привода стандарт (как у ревы саважа и прочих монстров) на привода от лст2 (с багийными валами) =)

Alex_Core
GAGARIN:

стоковые=( пружинки разожми и зафиксируй на некоторое время - должно помочь.

Погода-то какая (в Москве). А. Снежок такой заманчивый высыпался. В общем по приходу домой быстро все снял и просто разжал кулаки, сильно разжал, один даже стал болтатся (я не расстроился). Далеко ходить не стал, вышел из подъезда завелся, прогрелся, регульнул холостые, низкие и поехал. Совсем другой коленкор. Рвет с буксой на любой поверхности. Приноровился на заснеженном асфальте срывать лося в волчек, раньше такое получалось только на чистом облединелом асфальте или на льду. Ненавящего замерил расход топлива. Полный бак (без прогрева и подстройки двигла) ровно 15 минут в городском режиме. Бутыль 500 Мл (с прогревом и подстройкой) хватило на 49 минут с одной остановкой на заправку (минус 1 минута). Если вычесть настройки, прогрев то 500 Мл = 45 минут езды в городском режиме. Откатал без поломок, антенная трубка не в счет. Поломатую антену убрал под кузов, на расстоянии примерно 45-50 метров пропал сигнал, машину видел визуально, после торможения с разворотом нажал на газ и ничего, только с третьего раза тронулась, дальше на такие дистанции рисковать не стал.
P.S. Сегодня особенно много нарисовалось разных зрителей - мамы с калясками, дети, бежинцы с баулами, собачники и нормальные люди)))) Дети чуть ли не под машину бросались. Очень эфектно смотрятся габариты, а особенно стопари. И еще, нашел нечто грязной жижи в перемешку со снегом…не сог отказать в удовольствии извалять лося)))

Dimon=

Погода-жесть,снежку навалило!!!
На днях ‘‘погонял’’ по сугробам,на улице было -1 градус,снег мокрый и тяжёлый после старта как только переключилась на вторую передачу произошёл бум,и машина перестала трогаться с места.
После разборки обнаружил повреждение переключателя реверса и шестерни диффа в кпп,в последующей диагностике был выявлен большой осевой люфт в коробке передач на главном валу(на котором обгонка)и на валу диффа в результате этого переключатель и дифф попросту съело по краям,как только выросли нагрузки.
Проблему решил слегка подрезав корпус коробки,чтобы переключатель доходил до конца и заменой переключателя и шестерней диффа(с последующими регулеровками зазоров)
Вот так!!!
По поводу кулачков сцепления долго бадался,в итоге купив алюминевые и по совету моделистов поставил от них только новые пружинки,а кулачки оставил стоковые,20 минут дрифтовал по льду и никаких проблем не обнаруживал.

Dimon=

Погода-жесть,снежку навалило!!!
На днях ‘‘погонял’’ по сугробам,на улице было -1 градус,снег мокрый и тяжёлый после старта как только переключилась на вторую передачу произошёл бум,и машина перестала трогаться с места.
После разборки обнаружил повреждение переключателя реверса и шестерни диффа в кпп,в последующей диагностике был выявлен большой осевой люфт в коробке передач на главном валу(на котором обгонка)и на валу диффа в результате этого переключатель и дифф попросту съело по краям,как только выросли нагрузки.
Проблему решил слегка подрезав корпус коробки,чтобы переключатель доходил до конца и заменой переключателя и шестерней диффа(с последующими регулеровками зазоров)
Вот так!!!
По поводу кулачков сцепления долго бадался,в итоге купив алюминевые и по совету моделистов поставил от них только новые пружинки,а кулачки оставил стоковые,20 минут дрифтовал по льду и никаких проблем не обнаруживал.

Alex_Core

dimaspassat а что за хрень у Вас на амортизатры натянута?

Alex_Core

Да я понял что чехлы. Они покупные спецом для аморов или что-то из бытовой сферы применения?

Alex_Core

Защита на дно. Гибкий пластик 4 мм, на морозе не трескается.

GAGARIN

а с бортом кто как решил? я пак из 5 банок саб ц(больших от 10 масштаба) порвесил на переднюю бабочку - для разгона самое оно , но прыгать стало тяжелее

Alex_Core
GAGARIN:

а с бортом кто как решил?

Если вопрос ко мне то та часть где борт не закрыта…пока. На нычке лежит кусок оч хорошего люминия (дорожный знак;)) как вдохновение будет выпилю на все дно.

Alex_Core

Вопрос к гуру. На сколько нужная вещь стабилизаторы?

GAGARIN

для гонок нужна для сильгно пересеченной местности не нужна