ABS

Rom-08

А зимой как вы думаете будет эффективнее тормозить или нет?

s1gurd
Rom-08:

Здраствуйте, выскажите пожалуйста свои мнения по поводу абс. Почуствуется ли разница при торможении на асфальте или гравии? Уменьшится ли срок службы сервы. Спасибо.

Какое-то время я использовал.
В плюсах - машину проще удержать на торможении ровно.
В минусах - дикий расход борта, длинный тормозной путь, неудобно рулить в воздухе.
Если тормозить аккуратно без АБС, то получается и более короткий тормозной путь и более прогнозируемое поведение машины.

Maxbl4
Rom-08:

А зимой как вы думаете будет эффективнее тормозить или нет?

Нет.
Начать нужно с того, что это вообще не ABS. В больших машинах ABS работает совершенно не так как на модели. На 1:1 на каждом колесе есть датчики блокировки и только в случае блокировки колеса его тормозной контур отключается на долю секунды, чтобы разблокировать колесо.
В модели “ABS” просто дёргает сервой с постоянной частотой - это всегда, в любых условиях, намного удлиннит тормозной путь, хотя и позволит машине немного рулиться даже при полностью выжатом тормозе. Но это гораздо проще решить настройкой расхода тормоза и контролем нажатия на курок.

В пультах ABS сделали просто для маркетинга, чтобы побольше функций в рекламе писать.

SPIRITUS

Ну не сказал бы что вообще не нужна…
Даже эта АБС позволяет настроить тормоз так, что авто не переворачивается через морду при торможении. При этом сохраняет возможность кратковременной блокировки колес когда надо.
Простой пример(не для гонщиков, а скорее для заботливых родителей молодых гонщиков):
В повороте требуется занос, но при жестких настройках тормоза, на других участках трассы машинка переворачивается при торможении.

А вообще, согласен, многие ее отключают и учатся регулировать степень нажатия курка 😉