E-Revo vs Revo

Карен

согласен с берсерком!!! а на то что бы она порвола 3.3 не много надо,хорошую систему и хорошие акки.это конечно дороговато но и эффект есть,а на счет зарядки акков сутки это не так! да и чтоб кататься постоянно можно взять пару акков и заряжать их по очереди пока одни от катаешь другие уже зарядятся,соотношение зарядки и катания одинаков 40мин заряжаешь 40 катаешься!проблема только в том что главный враг эллектро это вода,а так все гуд!!!

fellow

А для ДВС вода не важна )))) залевай и получай гидро удар

TaXaT

не на двс если герметизировать серви и приемник, можно в воде по фильтр гонять и не парится, а это огромный плюс

SPIRITUS

Как пользователь и того и другого, выбор сделал в пользу е-Рево БК.
При покупке жабу конечно дольше пришлось душить, но во время отпуска, когда на даче гонял целыми днями, даже жаба поняла, что электричка дешевле обходится, на нитре разорился бы, да и закупать по 5-6 канистр как то сложновато, а вдруг погода будет паршивая че тогда воще с ними делать если не изкатаю? 😉 Акумы купить гораздо проще и с доставкой.

Теперь ближе к теме.
По возможностям БКашка точно не уступит 3.3 . Конверсии в бигблок конечно проигрывает на прямых, на максималке. Но рулится легче, а в итоге и ехать приятней и вылетов\переворотов меньше. Лично я еду на “е” с БК быстрее чем на нитро с бигблоком и тем более с 3.3

Чисто технически:

  • Саша правильно сказал е-рево длинее и это огромный плюс(а уж с рычагами удлиняющими базу…)
  • у еРевы меньше жесткость шасси. И чем круче “ОФФ” в слове оффроуд, тем мне она кажется предпочтительней, проглатывает неровности лучше и прощает больше. На шоссе наоборот, жесткая рама 3.3 лучше держит дорогу.
  • электричка едет плавнее, пилотажнее, в зацепе с грунтом и по апексам. Нитра больше в заносе и дергано летит над поверхностью, и чаще вне трассы;)
  • рама прочнее у 3.3, а энергию ударов лучше гасит упругий пластик еРево и соответственно ломается "ешка"вцелом реже если удары не сильные.
  • “е” легче 3.3 сама по себе а следовательно и износ всех элементов трансмиссии будет меньше при одинаковой эксплуатации.
  • потенциально, ЦТ у “е” ниже
    -коробка “е” мне больше нравится. И вообще, понижайка - это вещь! Если требуется разнообразие в применении и нет машин других типов и масштабов и нет желания гонятся по трассам.
    -возможность установки блокировок дифов с пульта тоже интересная тема для некоторых.
  • кузов больше нравится. Он и попрочнее(вырезов то нет) и дешевле. Вроде как и в эксплуатации страдает меньше.
  • спойлер работает эффективнее на “е” рево. Толи из-за формы кузова, то ли из-за веса. Но факт, когда его снял, то влияние больше почувствовал, чем от снятия спойлера на 3.3. Там он чисто защита от неудачного приземления.
  • “е” лучше защищена от внешней среды( особенно снизу). Я например, еще ни разу не видел, что бы нитра ехала по дну реки или долго и удачно ползла в грязи по самую антену 😉
  • меньшее количество серв в авто для меня очень большой плюс. Тут “е” вне конкуренции. Уж одну отличную серву на руль может себе позволить каждый.
  • обслуга и регулировка задних амортов у “е” проще
  • ну и конечно антена, куда ж без нее 😉 меньше у “е” с БК, там аппаратура в комплекте 2.4, а это на порядок удобнее

Ну и так до кучи:
-комплект шмотья для выезда на покатушки меньше у “е” как по весу так и по объему, при условии наличия источника энергии и наоборот если его надо тащить с собой.

  • предельно малый размер авто на случай перевозки на общественном транспорте у “е” внеконкуренции. Особенно, учитывая, что часть пути машинка может проделать своим ходом на дохлом аке.
  • 3.3 практически нельзя просто возить с собой в авто на случай кратковременных незапланированных покатух. Пока зальешся, настроишся, прогреешся…уже чистится от нитры пора, авторанится и т.п… Зато на длительный “запой\шашлык” с друзьями в соседний лесок лучше именно с 3.3 идти - эффектнее и “беседа на тему” получается зажигательнее.
  • “е” универсальнее, подходит не только для быстрой езды, но и для трофи и даже легкой версии триала. На 3.3 интереснее по трассам гонятся с аналогичными машинами. Если в целом, то среди “е” трахусов выбор богаче. Среди нитро все скучно и однообразно побольше хопапов или поменьше… Полмашины в барахолке толкать или только четверть 😉
  • обслуга 3.3 на порядок сложнее, продолжительнее и проводить надо чаще.
  • иметь в запасе простенький старенький мотор и регуль гораздо проще и дешевле, чем нитро двигатель, установка которого намного более хлопотное дело, да и хранить его долго не желательно.
  • устойчивость к неквалифицированному обслуживанию у “е” выше, а “стоимость” ошибок людей только осваивающих это хобби - в среднем ниже. Это чисто моя статистика и на истину не претендую.

Ну и под конец цена.
Правильный комплект для 3.3 (с наличием всего желательного от стола до сменных фильтров) не намного дешевле комплекта “е” с БК
А зарядка…дык и стартер для нитро и борт надо заряжать и стол питать чем то…

alexbandit:

:)Опять тема ни о чем…😃

Ну а чего? Просто сидеть смотреть на монитор и юзать бесконечный поиск

Карен

спойлер на ереме это хорошо но при неправильном падении на заднюю часть из-за него ломается бабочка!по крайней мере так произошло у меня и у двух моих друзей )))
СПИРИТУС а какая у тебя система и как ты ее герметизировал???

SPIRITUS

На стоковой еРево с БК пока все в работе желаемого еще не добился, все очень сложно. Там собственно стоковый комплект МММ плохо поддается.

На прототипе ёпрст-Рево решение есть, но это пока секрет 😉 Правда там стоит ММ(не монстр)+Фегайо