Недостаточная поворачиваемость на Саваже

Ромстон

Есть несколько критериев, влияющих "поворачиваемость"модели при вхождении в повороты.

Я не предлагаю обсуждать силу и скорость серво, вольтаж бортового питания и расчетное усилие серво-сэйвера.
Есть идея покопаться в этом поглубже и вот какие у меня на этот счет соображения:

  • Рычаг поперечной устойчивости - хорошо это или плохо?
  • Дифференциал - зависимость поворачиваемости от вязкости смазки!
  • “Бублики” - мягче резина хуже входим в поворот?
  • Старый поворотный кулак - люфты или “грязное” подклинивание?

Кто чем может поделиться?

Ромстон

Хорошо, а что с дифферами делать и с рычагом поперечной устойчивости?

Edvard

В дифф залить масло не гуще 2000. Стабилизатор не нужен. Он только ухудшит поворачиваемость.