Мой HAND MADE (Thunder Tiger + Stihi MS 180)

Griff61
invisible13:

Как сказал Генри Форд:
Лошадиные силы - это то, за что платят люди. А в движение автомобиль приводит крутящий момент.

Лошадиные силы продают мотор, крутящий момент выигрывает гонки.

Интересно, какой модельный бензиныч может похвастаться 35 тыс. оборотов в минуту (на пике почти 40), которые выкручивает почти любой современный двигатель с турбо свечой для трагги и багги?😃

Gavr907

Ты опять здесь ведешь дискуссии?
Мне ненужны твои комментарии!!! Такой умный веди свою тему, а людей оскорБЛЯТЬ не надо, понятно разъясняю!!!

Griff61

С каких пор обсуждение разных типов двигателей считается оскорблением людей?
Умом помешались, уважаемый?
Вы вообще читаете чужие посты? Ни одного бранного и оскорбляющего слово не было ни в чей адрес.
Считал вас разумным человеком, видимо заблуждался.
Всем известная истина, что бензиновый мотор слабее. Никаких обид ни тебе, ни твоей не едущей модели сказать не хотел.
Если не можешь ничего по делу сказать, зачем помидоры то лепить?
И не надо материться на форуме. Его же и дети читают и модераторы, надеюсь, тоже читают.

invisible13
Griff61:

Лошадиные силы продают мотор, крутящий момент выигрывает гонки.

Интересно, какой модельный бензиныч может похвастаться 35 тыс. оборотов в минуту (на пике почти 40), которые выкручивает почти любой современный двигатель с турбо свечой для трагги и багги?😃

Уважаемый, высокооборотистые движки - малотяговые 😃

Учтите еще несколько факторов:

Меньше гемороя с настройкой под погоду.
Топливо доступнее.
Звучание “более копийное”,как многие любят, опять же от оборотов зависит 😃

Не думаю, что модель переделывалась для занятия первых мест на пьедестале. В первую очередь для себя,для души. Думаю в процессе,при правильно приложенных руках эта модель покажет достойный результат в своей области.

Griff61

Никто не говорит про гонки.
Хорошая бензинка оно конечно хорошо. Я не против.
Читайте тему внимательнее. Спор начался с того, что товарищ stomatolog стал утверждать, что бензиновый двигатель по выходной мощности мощнее. Это же не так?
Про тягу там не было ни слова.
А вышеперечисленные факты известны каждому, кто имел дело с калилкой.
И вообще к чему этот спор?

Gavr907
Griff61:

Никто не говорит про гонки.
Хорошая бензинка оно конечно хорошо. Я не против.
Читайте тему внимательнее. Спор начался с того, что товарищ stomatolog стал утверждать, что бензиновый двигатель по выходной мощности мощнее. Это же не так?
Про тягу там не было ни слова.
А вышеперечисленные факты известны каждому, кто имел дело с калилкой.
И вообще к чему этот спор?

Вот именно, просто наблюдай за темой.
Хорошо, как нибудь без тебя разберемся, любитель…ты сам понял(если умный).
И не будем повторять.

invisible13
Griff61:

Никто не говорит про гонки.
Хорошая бензинка оно конечно хорошо. Я не против.
Читайте тему внимательнее. Спор начался с того, что товарищ stomatolog стал утверждать, что бензиновый двигатель по выходной мощности мощнее. Это же не так?
Про тягу там не было ни слова.
А вышеперечисленные факты известны каждому, кто имел дело с калилкой.
И вообще к чему этот спор?

Спора никакого нет.
При одинаковой мощности - калильный движок выдает меньшую тягу на валу,нежели бензиновый движок. Естественно рассматриваем только заводские движки, не хенд-мейд. Так что и на трассе может показать хорошие результаты 😃

GaDoo_91

Гдето я уже это видел))))
5+ Здорово аппарат смотрится,надеюсь едет нехуже)))

Gavr907
GaDoo_91:

Гдето я уже это видел))))
5+ Здорово аппарат смотрится,надеюсь едет нехуже)))

Спасибо.
Скоро покажу.

Vladonius

Давно слежу за твоей разработкой - реальный респект. Но вот есть пара вопросов. 1. базовая модель была S50? и 2. Мне кажется или я действительно не вижу поддерживающей опоры “спура”? Нет опасений за корпус коробки или просто новая деталь не готова?

Gavr907
Vladonius:

Давно слежу за твоей разработкой - реальный респект. Но вот есть пара вопросов. 1. базовая модель была S50? и 2. Мне кажется или я действительно не вижу поддерживающей опоры “спура”? Нет опасений за корпус коробки или просто новая деталь не готова?

Спасибо. 😁😁😁
Базовая модель S50. 😃😃😃
Опора будет комбинированная, с натяжителем ремня. 😈😈😈
Скоро будет и может видео в движение. 😉

Gavr907

Сегодня достал композит, для корпуса.
Уважаемые наблюдатели, скоро будет корпус.
И это будет полный отпад, если вся задумка получится.😈😈😈

борт2517

Давай,давай.Все кто наблюдает за темой давно ждут завершения.

Gavr907

В мои планы и входит кузов+движение.😉
Все испытано и доработано.😁
Просто работы завались, времени нет даже на хобби.😦😦😦

борт2517:

Давай,давай.Все кто наблюдает за темой давно ждут завершения.

Завершения не будет, будет только новая версия.

Vladonius
Gavr907:

при испытаниях ходовых качеств слизало зубья на шестеренках(был круговой дрифт по мелкой щебенке).

А поясни пожалуйста, какие шестерни пострадали и где. А “починка полимером”? - поставил новые пластиковые шестерни или тебе их на заказ изготовили?

Gavr907
Vladonius:

А поясни пожалуйста, какие шестерни пострадали и где. А “починка полимером”? - поставил новые пластиковые шестерни или тебе их на заказ изготовили?

Слизало зубья вот на этих запчастях: TTRPD7222 , TTRPD7203 .
Под заказ. 😁

Vladonius

Ясно, придётся провести полное ТО и дефектовку всех узлов трансмиссии 😃

Gavr907
Vladonius:

Ясно, придётся провести полное ТО и дефектовку всех узлов трансмиссии 😃

Без этого не как.

2 months later
Gavr907

Вот чуть-чуть покатался, без защитного корпуса. Кататься можно, но снег летит на ремень (начинает проскальзывать), реверс и тормоза покрываются льдышками.
А так все замечательно, коробку обкатал, было -15 градусов.
Бака хватает примерно минут на 15.
Сейчас серьезно задумался о корпусе.
На следующих покатухах постараюсь фотик прикрепить.

Вот здесь, есть чуть-чуть:
video.yandex.ru/users/gavr907/view/15/