Мой HAND MADE (Thunder Tiger + Stihi MS 180)
Лошадиные силы продают мотор, крутящий момент выигрывает гонки.
Интересно, какой модельный бензиныч может похвастаться 35 тыс. оборотов в минуту (на пике почти 40), которые выкручивает почти любой современный двигатель с турбо свечой для трагги и багги?😃
Уважаемый, высокооборотистые движки - малотяговые 😃
Учтите еще несколько факторов:
Меньше гемороя с настройкой под погоду.
Топливо доступнее.
Звучание “более копийное”,как многие любят, опять же от оборотов зависит 😃
Не думаю, что модель переделывалась для занятия первых мест на пьедестале. В первую очередь для себя,для души. Думаю в процессе,при правильно приложенных руках эта модель покажет достойный результат в своей области.
Никто не говорит про гонки.
Хорошая бензинка оно конечно хорошо. Я не против.
Читайте тему внимательнее. Спор начался с того, что товарищ stomatolog стал утверждать, что бензиновый двигатель по выходной мощности мощнее. Это же не так?
Про тягу там не было ни слова.
А вышеперечисленные факты известны каждому, кто имел дело с калилкой.
И вообще к чему этот спор?
Никто не говорит про гонки.
Хорошая бензинка оно конечно хорошо. Я не против.
Читайте тему внимательнее. Спор начался с того, что товарищ stomatolog стал утверждать, что бензиновый двигатель по выходной мощности мощнее. Это же не так?
Про тягу там не было ни слова.
А вышеперечисленные факты известны каждому, кто имел дело с калилкой.
И вообще к чему этот спор?
Вот именно, просто наблюдай за темой.
Хорошо, как нибудь без тебя разберемся, любитель…ты сам понял(если умный).
И не будем повторять.
Никто не говорит про гонки.
Хорошая бензинка оно конечно хорошо. Я не против.
Читайте тему внимательнее. Спор начался с того, что товарищ stomatolog стал утверждать, что бензиновый двигатель по выходной мощности мощнее. Это же не так?
Про тягу там не было ни слова.
А вышеперечисленные факты известны каждому, кто имел дело с калилкой.
И вообще к чему этот спор?
Спора никакого нет.
При одинаковой мощности - калильный движок выдает меньшую тягу на валу,нежели бензиновый движок. Естественно рассматриваем только заводские движки, не хенд-мейд. Так что и на трассе может показать хорошие результаты 😃
А то столько понаписали, что не понять где чё!!!
Фото здесь:
fotki.yandex.ru/users/gavr907/album/114262
Оцените звучание моей МАЛЫШКИ
Вот ВИДЕО:
video.yandex.ru/users/gavr907/view/13
video.yandex.ru/users/gavr907/view/14
Гдето я уже это видел))))
5+ Здорово аппарат смотрится,надеюсь едет нехуже)))
Гдето я уже это видел))))
5+ Здорово аппарат смотрится,надеюсь едет нехуже)))
Спасибо.
Скоро покажу.
Давно слежу за твоей разработкой - реальный респект. Но вот есть пара вопросов. 1. базовая модель была S50? и 2. Мне кажется или я действительно не вижу поддерживающей опоры “спура”? Нет опасений за корпус коробки или просто новая деталь не готова?
Давно слежу за твоей разработкой - реальный респект. Но вот есть пара вопросов. 1. базовая модель была S50? и 2. Мне кажется или я действительно не вижу поддерживающей опоры “спура”? Нет опасений за корпус коробки или просто новая деталь не готова?
Спасибо. 😁😁😁
Базовая модель S50. 😃😃😃
Опора будет комбинированная, с натяжителем ремня. 😈😈😈
Скоро будет и может видео в движение. 😉
Сегодня достал композит, для корпуса.
Уважаемые наблюдатели, скоро будет корпус.
И это будет полный отпад, если вся задумка получится.😈😈😈
Давай,давай.Все кто наблюдает за темой давно ждут завершения.
хотябы начала…
движения…
В мои планы и входит кузов+движение.😉
Все испытано и доработано.😁
Просто работы завались, времени нет даже на хобби.😦😦😦
Давай,давай.Все кто наблюдает за темой давно ждут завершения.
Завершения не будет, будет только новая версия.
при испытаниях ходовых качеств слизало зубья на шестеренках(был круговой дрифт по мелкой щебенке).
А поясни пожалуйста, какие шестерни пострадали и где. А “починка полимером”? - поставил новые пластиковые шестерни или тебе их на заказ изготовили?
А поясни пожалуйста, какие шестерни пострадали и где. А “починка полимером”? - поставил новые пластиковые шестерни или тебе их на заказ изготовили?
Слизало зубья вот на этих запчастях: TTRPD7222 , TTRPD7203 .
Под заказ. 😁
Ясно, придётся провести полное ТО и дефектовку всех узлов трансмиссии 😃
Ясно, придётся провести полное ТО и дефектовку всех узлов трансмиссии 😃
Без этого не как.
Вот чуть-чуть покатался, без защитного корпуса. Кататься можно, но снег летит на ремень (начинает проскальзывать), реверс и тормоза покрываются льдышками.
А так все замечательно, коробку обкатал, было -15 градусов.
Бака хватает примерно минут на 15.
Сейчас серьезно задумался о корпусе.
На следующих покатухах постараюсь фотик прикрепить.
Вот здесь, есть чуть-чуть:
video.yandex.ru/users/gavr907/view/15/
ну наконецто! классно получилось))
а я забросил, свою 6вд, катаю на мамбе пока 4вд, мож зимой делать будет нефик соберу…
Спасибо за поддержку.