ek-4

chel

Предлагаю для всех владельцев обсудить эту модель(Этого нитро “зверька” 1/8)

chel
chel:

Зря тему открыл,пардон, поисковик ее не выявил… 😦

Правда, от первого дня эксплуатации я в восторге(обкатка и час погонялок), прием супер и торможение отличное,ц.т. ниже чем в МТА-4=>намного устойчивей,в поворотах очень хорошо себя ведет, про двигло не говорю,все и так понятно (11 кубиков).
Правда умудрился завести двигло в обратку и очень удивился когда у него появилась “задняя скорость” 😅

Medox

В поиске надо набрать Thunder+EK4, тогда все найдется, но будет много ссылок на другие Tiger. Но эту тему я закрывать не буду, возможно за прошедший год EK4 стал годным к гонкам. Пишите свои отзывы и наблюдения.

Если Ваш Ek4 хотя-бы в финал 06.11.04 попадет, будет отдельный приз, доказывающий, что даже на этом аппарате можно выступать 😛

13 days later
chel
Medox:

В поиске надо набрать Thunder+EK4, тогда все найдется, но будет много ссылок на другие Tiger. Но эту тему я закрывать не буду, возможно за прошедший год EK4 стал годным к гонкам. Пишите свои отзывы и наблюдения.

Если Ваш Ek4 хотя-бы в финал 06.11.04 попадет, будет отдельный приз, доказывающий, что даже на этом аппарате можно выступать  😛

Могу сказать , что результат эксплуатации (2 литра топлива) такой: «пропал» привод на задний мост ,причину пока не выявлял), двигатель надо разобрать и перетянуть. Что положительного- на трамплине ведет очень уверенно, практически не требует коррекции в полете. Мощность двигателя явно с перебором, приходиться сдерживать полный газ, а то езда на задних колесах обеспечена! На рыхлом песке ( в горку) при старте может просто зарыться и накидать с зади гору песка - смориться потрясающе.