HPI Vorza 1/8 Buggy
поставь для асфальта другие - буксовать не будет а будет козлить 😃
поставь для асфальта другие - буксовать не будет а будет козлить 😃
А где можно купить в России шины и диски?
P.S. После второй мойки под душем водичка затекла в регуль (вовремя услышал шипение), скинул акки, разобрал:
плату регуля промыл в ультразвуковой ванне со спиртом
потом тщательно всё промазал цапон-лаком в 2 слоя
герметиком заливать не стал (чтобы оставалась вентиляция)
собрал,- всё работает 😁
Считаю, что герметизация регуля, -это обязательное условие
и пусть Вас не обманывает КАЖУЩАЯСЯ влагозащищенность Vorz-ы
Если не вода,то пыль сделает своё дело❗
После второй мойки под душем водичка затекла в регуль (вовремя услышал шипение), скинул акки,
То есть ты мыл машину в душе, с негерметизированным регулем даже не отключая батареи?
No comment 😃
шахид-самоубийца =)))
То есть ты мыл машину в душе, с негерметизированным регулем даже не отключая батареи?
No comment 😃
Мыл…колеса только…
но брызги летели:o
Мыл…колеса только…
но брызги летели
Этого вполне достаточно.
Акки вообще сразу после выключения авто отсоединять надо.
Как зайти в ручной режим программирования регуля?
По этому руководству зайти в меню программирования не получается
Похоже он программируется только через линк кабель, а в ручную можно только выставить AUTO LiPo
Как зайти в ручной режим программирования регуля?
оная рекламен нихът спасет отца русской демократии. гораздо приятнее чем считать пики и взмырги 😃
По этому руководству зайти в меню программирования не получается
Похоже он программируется только через линк кабель, а в ручную можно только выставить AUTO LiPo
Программирование вручную
В качестве меры предосторожности мы рекомендуем удалить ведущую шестерню перед проведением
калибровки и ручным программированием!
ШАГ 1 : Мы начинаем с включенным передатчиком, выключенным питанием ESC и отсоединенной
батареей.
ШАГ 2 : Подключите батарею к Mamba Max ESC.
ШАГ 3 : Нажмите полный газ на передатчике и включите питание ESC. После нескольких секунд вы
услышите звонок из четырех звуков, сигнализирующий о калибровке полного газа. Продолжайте
удерживать полный газ на передатчике.
ШАГ 4 : После еще нескольких секунд, вы услышите другую серию из четырех звонков. После второй
группы четырех звонков, отпустите газ в нейтральное положение. Если вы успешно вошли в режим
программирования, ESC дважды просигналит, пауза и повтор двух сигналов.
что тут непонятного ???
ШАГ 4 : После еще нескольких секунд, вы услышите другую серию из четырех звонков. После второй
группы четырех звонков, отпустите газ в нейтральное положение. Если вы успешно вошли в режим[/LEFT]
программирования, ESC дважды просигналит, пауза и повтор двух сигналов.
что тут непонятного ???
Вы сами то пробовали так делать?
В режим программирования я вхожу, но когда нажимаю “полный тормоз” или “полный газ” рег пищит и выходит из режима.
В мануале написанно что в ручную можно изменить только “автоопределение LiPo”
т,е полный газ -Auto LiPo - ON
полный тормоз -Auto LiPo - OFF
P.S На Vorz-е регуль стоит не MAMBA MAX ,а BLUR
что тут непонятного ???
Да тут все понятно, только пользоваться невозможно.
Да да, видимо последние версии програмируются только через линк, у меня аналогичная беда, с передатчика так и не смог…
O.S., покупать Field Link и пользуйтесь.
Кстати вопрос обсужждался ранее в этой теме
Единственный параметр в регуляторе, который необходимо изменить,- это отсечка по разряду батарей (с завода идет без какой-либо отсечки)
Auto-LiPo-ON -параметр, который меняется без кабеля
решит эту проблемму?
С завода отсечка идет на 3.2 В.
ШАГ 4 : После еще нескольких секунд, вы услышите другую серию из четырех звонков. После второй
группы четырех звонков, отпустите газ в нейтральное положение. Если вы успешно вошли в режим[/LEFT]
программирования, ESC дважды просигналит, пауза и повтор двух сигналов.что тут непонятного ???
Вы сами то пробовали так делать?
В режим программирования я вхожу, но когда нажимаю “полный тормоз” или “полный газ” рег пищит и выходит из режима.
В мануале написанно что в ручную можно изменить только “автоопределение LiPo”
т,е полный газ -Auto LiPo - ON
полный тормоз -Auto LiPo - OFFP.S На Vorz-е регуль стоит не MAMBA MAX ,а BLUR
Да, сам лично програмировал, и именно Флюкс, проблем не возникало.
ПРИШЛА ВОРЗА И МНЕ!😃
В этот же день приехали акки турниги 5800 25С 4С. В отсек акк влезает лёжа впритык( этикеткой вверх). На одном акке из посылки ездила около 30 мин. Второй в это время зарядился, гонял на нём 50 минут - отсечка на 3,4В так и не сработала. (Ездил осторожно, конечно,- привыкал). Температура регуля около 50-55, мотор 35-45 (Цельсий) при ограничении расхода газа на 75%. Серва родная SF-5 - хватает за глаза. Вес машины с акком - 4 кг.
Гоняли вместе с Саважем Флюксом - тот зрелищнее, но багги юркая, резкая, низкая, без переворачиваний, после Саважа ДВС - просто класс!
Кстати, акки с Хоббисити (2 шт.) - оба рабочие, все банки выше 3В, пока всё ок.
А я, таки, серву поменял. Штатная все ж тормозная жутко
Крепка однако…
даже непривычно как-то, что не нужно ничего ремонтировать после покатушек
Хочу себе заказать 5S аккумулятор
или сразу лучше 6S
Велика ли разница в поведении багги при переходе c 4S на 6S ?
Она становится сусчественно быстрее. Просто какой-то мегасуперреактивный самаль получается. Но возрастает вес. Вощем в инструкции написано что 4S хороший баланс между скоростью и управляемостью