HPI Vorza 1/8 Buggy
Мыл…колеса только…
но брызги летели
Этого вполне достаточно.
Акки вообще сразу после выключения авто отсоединять надо.
Как зайти в ручной режим программирования регуля?
По этому руководству зайти в меню программирования не получается
Похоже он программируется только через линк кабель, а в ручную можно только выставить AUTO LiPo
Как зайти в ручной режим программирования регуля?
оная рекламен нихът спасет отца русской демократии. гораздо приятнее чем считать пики и взмырги 😃
По этому руководству зайти в меню программирования не получается
Похоже он программируется только через линк кабель, а в ручную можно только выставить AUTO LiPo
Программирование вручную
В качестве меры предосторожности мы рекомендуем удалить ведущую шестерню перед проведением
калибровки и ручным программированием!
ШАГ 1 : Мы начинаем с включенным передатчиком, выключенным питанием ESC и отсоединенной
батареей.
ШАГ 2 : Подключите батарею к Mamba Max ESC.
ШАГ 3 : Нажмите полный газ на передатчике и включите питание ESC. После нескольких секунд вы
услышите звонок из четырех звуков, сигнализирующий о калибровке полного газа. Продолжайте
удерживать полный газ на передатчике.
ШАГ 4 : После еще нескольких секунд, вы услышите другую серию из четырех звонков. После второй
группы четырех звонков, отпустите газ в нейтральное положение. Если вы успешно вошли в режим
программирования, ESC дважды просигналит, пауза и повтор двух сигналов.
что тут непонятного ???
ШАГ 4 : После еще нескольких секунд, вы услышите другую серию из четырех звонков. После второй
группы четырех звонков, отпустите газ в нейтральное положение. Если вы успешно вошли в режим[/LEFT]
программирования, ESC дважды просигналит, пауза и повтор двух сигналов.
что тут непонятного ???
Вы сами то пробовали так делать?
В режим программирования я вхожу, но когда нажимаю “полный тормоз” или “полный газ” рег пищит и выходит из режима.
В мануале написанно что в ручную можно изменить только “автоопределение LiPo”
т,е полный газ -Auto LiPo - ON
полный тормоз -Auto LiPo - OFF
P.S На Vorz-е регуль стоит не MAMBA MAX ,а BLUR
что тут непонятного ???
Да тут все понятно, только пользоваться невозможно.
Да да, видимо последние версии програмируются только через линк, у меня аналогичная беда, с передатчика так и не смог…
O.S., покупать Field Link и пользуйтесь.
Кстати вопрос обсужждался ранее в этой теме
Единственный параметр в регуляторе, который необходимо изменить,- это отсечка по разряду батарей (с завода идет без какой-либо отсечки)
Auto-LiPo-ON -параметр, который меняется без кабеля
решит эту проблемму?
С завода отсечка идет на 3.2 В.
ШАГ 4 : После еще нескольких секунд, вы услышите другую серию из четырех звонков. После второй
группы четырех звонков, отпустите газ в нейтральное положение. Если вы успешно вошли в режим[/LEFT]
программирования, ESC дважды просигналит, пауза и повтор двух сигналов.что тут непонятного ???
Вы сами то пробовали так делать?
В режим программирования я вхожу, но когда нажимаю “полный тормоз” или “полный газ” рег пищит и выходит из режима.
В мануале написанно что в ручную можно изменить только “автоопределение LiPo”
т,е полный газ -Auto LiPo - ON
полный тормоз -Auto LiPo - OFFP.S На Vorz-е регуль стоит не MAMBA MAX ,а BLUR
Да, сам лично програмировал, и именно Флюкс, проблем не возникало.
ПРИШЛА ВОРЗА И МНЕ!😃
В этот же день приехали акки турниги 5800 25С 4С. В отсек акк влезает лёжа впритык( этикеткой вверх). На одном акке из посылки ездила около 30 мин. Второй в это время зарядился, гонял на нём 50 минут - отсечка на 3,4В так и не сработала. (Ездил осторожно, конечно,- привыкал). Температура регуля около 50-55, мотор 35-45 (Цельсий) при ограничении расхода газа на 75%. Серва родная SF-5 - хватает за глаза. Вес машины с акком - 4 кг.
Гоняли вместе с Саважем Флюксом - тот зрелищнее, но багги юркая, резкая, низкая, без переворачиваний, после Саважа ДВС - просто класс!
Кстати, акки с Хоббисити (2 шт.) - оба рабочие, все банки выше 3В, пока всё ок.
А я, таки, серву поменял. Штатная все ж тормозная жутко
Крепка однако…
даже непривычно как-то, что не нужно ничего ремонтировать после покатушек
Хочу себе заказать 5S аккумулятор
или сразу лучше 6S
Велика ли разница в поведении багги при переходе c 4S на 6S ?
Она становится сусчественно быстрее. Просто какой-то мегасуперреактивный самаль получается. Но возрастает вес. Вощем в инструкции написано что 4S хороший баланс между скоростью и управляемостью
Коллеги!
Составляю заказ на колёса для Ворзы.
Терзают последние сомнения:
У такой резины www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXMW85&P=7
внутренний диаметр 80 мм.
Подойдут ли диски с наружным диаметром 86 мм?
Допустим, такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTTC3&P…
Какое соотношение внутреннего диаметра колеса и наружного диаметра диска оптимально?
(всё не реклама).
Жаль, что так и не дождался ответа по вопросу в предыдущем сообщении! (См.выше) Но я не верю, что тут нет людей, знающих соотношение диаметров диска и самого колеса! Неужели вопрос непонятно сформулировал?!
У такой резины www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXMW85&P=7
Not Found
The requested URL /cgi-bin… was not found on this server.
Not FoundThe requested URL /cgi-bin… was not found on this server.
Прошу прощения за битые ссылки.
Исправляюсь:
Планирую на Ворзу заказать с башни такую резину для асфальта
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMW85&P…
Подойдут ли для неё такие диски
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWDH7&P…
Сомнения в том, что внутренний диаметр резины 81мм, а диаметр дисков 83мм, хотя по ширине и те и те примерно одинаковы (1,87" и 1,83" соответственно). Какое должно быть оптимальное соотношение этих размеров?
Ну во первых - резина на то и резина. Два миллиметра фигня. Во вторых - возьми такие , пролайн на пролайн гарантировано встанет и концепт дизигна не пострадает 😃