HPI Vorza 1/8 Buggy
Мои доработки, защита на переднюю бабочку
Кингурятник ведь уже поставил? Смотри, прилетит в кого нибудь, вавка будет. Странно, почему у тебя еще заводской спойлер цел и невридим.
Подскажите, какое масло в амортизаторах у ворзы в стоке?
Кингурятник ведь уже поставил? Смотри, прилетит в кого нибудь, вавка будет. Странно, почему у тебя еще заводской спойлер цел и невридим.
какой кенгурятник, от Т бона, то да… а вот про задний чё то не подумал…
Подскажите, какое масло в амортизаторах у ворзы в стоке?
Вода какая то, перезалей на нормальное. Начни с отметки 400 и 500, а дальше уже под свой стиль езды, если будет прыгать, тогда пожиже, чтобы отрабатывала всякую мелоч, если балуешься по асфальту, тогда то что я сказал можно оставить или даже погуще налить.
Так и сделал.
По своему опыту: добился от ворзы, чтобы она ехала и наваливала (хоть чуть-чуть) - максимальным смягчением шасси! Мягкие дифы (5-7-2) и мягкие аморты - п 30, з 27,5. Пружины поменял зад на перед. О чудо! Жесткий кирпич-качан ворза превращается в элегантную спортивную едущую модельку!
Наверно очень интересно по парковке гонять 😁 Как тебе еще не надоело? Сделали бы уже трассу себе какую нибудь простенькую.
Наверно очень интересно по парковке гонять 😁 Как тебе еще не надоело? Сделали бы уже трассу себе какую нибудь простенькую.
Нет, не надоело…
Я думаю, если бы была возможность погонять на трассе, на парковку они б не вернулись…
Кингурятник ведь уже поставил? Смотри, прилетит в кого нибудь, вавка будет.
Если ворза в кого прилетит там и без кенгурятника вавка будет😁
Я думаю, если бы была возможность погонять на трассе, на парковку они б не вернулись…
в точку !
народ, так как с пиньёном тут вопрос решили, по поводу его постоянной поломки ? А то у меня тоже сминается и ломаются зубья …
народ, так как с пиньёном тут вопрос решили, по поводу его постоянной поломки ? А то у меня тоже сминается и ломаются зубья …
Пиньен в паре с металлическим спуром всегда будет быстро выходить из строя. Тем более на 6 банках. Эта проблема решается только установкой пластикового спура. Проходил слух, что на ШПИшные дифы ровно встает какой то киошевский спур, сам не пробовал. У меня хоть и другая шаська, но эту проблему я решил еще при сборке, установкой полностью другого дифа, поставил асошный диф и спур с пиньеном серии е-конвершн. Но при этом пришлось делать другие стойки дифа, потому что асошный диф короче ШПИшного где то на 2мм, но если хочешь можешь поставить его в стоковые стойки и заполнить это пространство шайбами, подшипники будут вылазить из посадочных мест по 1мм.
Поставил недавно киошевский пластиковый спур и 21-й пиньон.
Пока нормально все за пару асфальтовых покатушек. И даже тише звук стал. Хочу еще 23-й попробовать.
как с пиньёном тут вопрос решили, по поводу его постоянной поломки ?
Сдаетсе мне, что тут проблема в креплении мотора. Чуть криво выставил и пиньон вылетает. Испытаю скоро вертикальное крепление, посмотрим, как оно будет.
Хочу еще 23-й попробовать.
На стоковом двигателе? Ему там плохо еще не стало от 21? В стоке 48/15 и на сколько я помню на этой паре и 4 банках шаська довольно неплохо едет.
Мне нравится когда побыстрее. Но почему-то всегда недостаточно скорости. 😃
Стоковый давно подгорел от таких опытов. 😃 Сейчас стоит кастл 2200 с большим радиатором.
мотор ровно выставляю, без перекосов… спур тож подъело… ладно… поставил новый на 15 пиньён… если опять выйдет быстро из строя… буду решать конкретно проблему…
Сейчас стоит кастл 2200 с большим радиатором.
Ну ка ну ка 😃 Что там за большой радиатор, можно ссылочку?
мотор ровно выставляю, без перекосов.
Сдаетсе мне, что тут проблема в креплении мотора. Чуть криво выставил и пиньон вылетает.
Не важно какое крепление, с металлическим спуром пиньен всегда будет улетать быстро. Конечно если криво поставишь, то еще быстрее. Все равно при активных покатушках при любом раскладе за 1 сезон придется поменять далеко не 1 пиньен.
Народ, что вы там с пиньонами то делаете что они у вас летят?